ООО «Юниджайн» недавно выпустила версию 2.7.1 своего 3D-движка Unigine, который по-прежнему впечатляет своими техническими возможностями. В этом обновлении была улучшена система воксельного глобального освещения. Разработчики сделали её ещё удобней в использовании. Помимо общего усовершенствования и оптимизации производительности движка, улучшили работу с крупномасштабными CAD/BIM моделями, оптимизировали рендеринг воды, внедрили экспериментальную поддержку HLA протокола, поддержку HTC Vive Pro и др.
На этом движке было реализовано немало и игровых проектов, типа «Primal Carnage» от Lukewarm Media.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unigine SDK 2.7.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я уже писал... бесполезный движок... слишком завышена цена для слишком амбициозного проекта... Но что ожидать от проекта который создан лишь с целью отмывания денег...
Почему французы бахнули такие деньги и свалили с Unreal -тут была по моему статья, что их не устраивала производительность когда более 100 пользователей сходились в одну точку. А данный двиг позволил сойтись более 1000 в одну точку, в одно время. Еще не изобрели движок способный это сделать - с тем уровнем графики что есть на HD высоте. Поэтому эти русские гении -так и офигевают, что первым делом стали делать реалистические военные симуляторы. Там мир от реального не отличить. Рендер рвет все существующие. Хотя для пользования французам сунули старую версию, чуток попроще, что бы не дай бог реально не создали новую вселенную=)
Вообще это ожидаемо, что у движка мало игр, т.к изначально он для военных нужд. А что такое военные нужды в России - правильно еврейский вариант, да у нас есть супер двигатель, но его никто не увидит, но мы можем отказать какие картинки он делает, а у вас есть 3 000 000 рублей, ладно можете сделать на нем игру, мега супер масштабов - Dual Universe, которая может когда нибудь выйдет. А у вас денег не хватает на модули по 200 000 рублей ну тогда валите на бесплатный Unreal
О чём и речь. Я что-то не видел ни одной игрушки на Unigine кроме Oil Rush, хотя она сделана разрабами движка и скорее всего для пиара. В основном попадаются бенчмарки.
Ты сам себя убеждаешь в своей ошибочной позиции. Я не видел как девушки какают, значит они не какают. Если бы хотел увидеть список, то открыл бы хотя бы Википедию и увидел это:
Хех, эти игры на столько "известны" что прям не нуждаются в представлении) Ок, Cradle пару раз видел в Steam. Но тот же Sacraboar на NeoAxis наделал больше шуму, но в итоге слился. Oil Rush "прошумел" только на хабре статьёй с разбором используемых технологий. Секция "в разработке" вообще ни о чём, т.к. история с Primal Carnage уже показала что разработчики чего-то более-мене годного валят с этого движка.