|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 333 334 »
Компания SapphireSoft обновила свой конструктор игр SRPG Studio, который позволяет, как понятно из названия, делать игры в жанре 2D SRPG (Simulation RPG). До сих пор в конструкторе было только 3 цвета карты для дневного, вечернего и ночного времени суток. Но теперь, начиная с версии 1.278, вы можете добавлять свои собственные цвета карты. Когда вы выбираете "Map Color" в меню инструментов, появляется новое диалоговое окно, в котором вы можете создавать новые цвета карты. Например, если вы создадите цвет карты под своим названием и зададите какой-то цвет в диалоговом окне "Map Information", то вы сможете создать карту в тонах вашего цвета
...
Читать дальше »
|
Разработчики Godot Engine выпустили очередную сборку следующей версии своего открытого игрового 3D/2D-движка. В RC 3 сделано всё, что в значительной степени соответствует стабильной версии 4.0: все новые функции, а также все оставшиеся ошибки и пробелы удобства использования, которые будут исправлены в будущих выпусках 4.x. А грядущий релиз 4.0 станет стабильной базой, на которой можно будет начать разработку новых проектов. В журнал изменений с версии 4.0 RC 2 вошло 139 коммитов. Некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении мы отметим
...
Читать дальше »
|
Кроссплатформенный игровой 3D-движок Flax Engine был обновлён до версии 1.5. Это довольно значительное обновление движка, который за короткий промежуток времени прошел долгий путь. В выпуске 1.5 добавлена поддержка сети высокого уровня, новая среда разработки игр с открытым исходным кодом под названием Arizona, поддержка библиотеки пользовательского интерфейса ImGui через плагин, поддержка DLSS 3.x
...
Читать дальше »
|
Gotcha Gotcha Games на днях выпустила в бесплатный доступ новый DLC « ARPG Plug-in Set» для конструктора игр RPG Maker MZ. Этот бесплатный набор подключаемых модулей и набор графических ресурсов будут полезны для создания 2D ARPG
...
Читать дальше »
|
Компания Gotcha Gotcha Games на днях обновила до стабильной версии 1.0.6.3 свой конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV. В этом обновлении PGM скорость прыжка была синхронизирована с текущей частотой кадров в игре. Исправлена ошибка, из-за которой освещение не работало должным образом при применении экранных фильтров. Исправлена проблема, из-за которой первый кадр отображался в обратном порядке при использовании автоматически сгенерированной анимации с использованием поворотов. Исправлена ошибка, из-за которой координаты мыши не синхронизировались при запуске игры
...
Читать дальше »
|
Разработчиком PANDAKO сделано и выпущено обновление 0.7.2 дополнения WithThreeJS Extension для конструктора игр GDevelop, которые в паре могут давать вам возможность создания 3D-игр. В новой версии добавлено действие " Detach From Parent" для отключения от родительского объекта, добавлено выражение " 3D Object Direction" для работы с направлением 3D-объекта
...
Читать дальше »
|
Разработчик Turánszki János на днях обновил до версии 0.71.155 свой бесплатный игровой 3D-движок Wicked Engine, который предлагает современную 3D-графику для реализации любых проектов. В новой версии было сделано несколько улучшений и доработок. В частности, реализовано небольшое улучшение для окружающего затенения с трассировкой лучей. Улучшена производительность создания травы (или системы волос) в сцене
...
Читать дальше »
|
Компания Bulo Studio обновила до версии 1.3.13 свой конструктор 3D/2D-игр SHMUP Creator, который позволяет начинающим и опытным разработчикам без программирования реализовывать проекты в жанре скролл-шутер любой сложности. В новой версии добавлена возможность активировать врагов через прикрепленные на них триггеры, которые могут быть скрыты перед активацией. Улучшен порядок сохранения игры во временных файлах, чтобы избежать повреждения файлов в случае сбоя или отключения питания
...
Читать дальше »
|
Сегодня до версии 1.9.0 ("Goddiu") был обновлён плагин-конструктор Point & Click приключений Popochiu от разработчика Carenalga для популярного игрового 3D/2D-движка Godot. Это обновление добавляет важную функцию, которая упростит доступ к комнатам, персонажам, предметам инвентаря и диалогам из кода. Оно также включает в себя обновленную систему навигации, улучшения для сохранения / загрузки игры, полосу прокрутки для меню параметров диалога и возможность указать персонажа, управляемого игроком (или ИИ), в контекстном меню каждой строки персонажа в главном меню
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard сообщает, что теперь ежемесячные планы на её 3D/2D движок Buildbox вернулись. Вы готовы создать игру своей мечты? Создавайте потрясающие 2D игры с помощью Buildbox Classic всего за 9,99 $ в месяц! Или выберите план Buildbox 3 всего за 19,99 $ в месяц, чтобы создавать как 2D, так и 3D игры – навыки программирования не требуются
...
Читать дальше »
|
Для пользователей конструктора игр GB Studio выпущена версия 1.63 шаблона Platformer Plus, который содержит всевозможные функции для реализации любого 2D-платформера с видом сбоку. В новой версии товарищ hauntology добавил ряд небольших исправлений
...
Читать дальше »
|
Релиз Godot 4.0 всё ближе и ближе. На прошлой неделе была выпущена первая RC-сборка, и разработчики были полностью сосредоточены на исправлении регрессий и критических ошибок, чтобы предстоящий релиз 4.0 стал стабильной основой для дальнейшего развития. Теперь стала доступна вторая RC-сборка, в которой было сделано 136 коммитов, не считая коммитов слияния, от 72 участников. Стоит отметить некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сделал очередное обновление конструктора 2D-игр Tuesday JS, предназначенного для разработки текстовых квестов и визуальных новелл. В версии 27 обновленный плагин Terrain map теперь полностью независим, избавлен от привязки к устаревшему плагину Hidden Object. Теперь вы можете указать размеры карты самостоятельно
...
Читать дальше »
|
HTML5-конструктор 2D-игр Pocket platformer сегодня был обновлён его разработчиком, товарищем the_l0bster. В инструменте теперь есть раздел для пользовательских спрайтов, позволяющий копировать поведение существующих объектов, создавая для них новый вид. Например, к стандартным шипам теперь можно создать огненный спрайт, через который игроку нужно перепрыгнуть
...
Читать дальше »
|
Не так давно было сделано и выложено очередное обновление открытого игрового 2D-движка Solar2D. Изменений по сравнению с предыдущей сборкой не так много, т.к. это техническое обслуживание. Стоит отметить исправления для загрузки плагинов движка, исправление RemoteSource для VideoViews и добавление hasSoftwareKeys в getInfo под Android
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|