|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 337 338 »
Компания Epic Games выпустила beta-версию языка программирования Verse вместе с UEFT, отметив, что Verse – это гораздо больше, чем просто новый способ программирования во вселенных онлайн игры « Fortnite», т.к. он изначально разрабатывается как язык программирования для метавселенной с функциями, обеспечивающими возможность масштабирования в будущем для открытых миров с кодом и контентом, созданным в сотрудничестве с миллионами авторов для миллиардов игроков. Сообщается также, что в будущем Verse станет полностью поддерживаемым языком программирования в Unreal Engine 6 (релиз которого пока не анонсирован), чтобы можно было с его помощью разрабатывать свои игры любой сложности
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выпустила предварительную сборку версии 5.2 инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine. Давайте отметим нововведения, пришедшие с данным обновлением, новые возможности, которые расширяют возможности разработки игр. Unreal Engine 5.2 Preview предлагает множество улучшений рабочих процессов виртуального производства благодаря новым инструментам создания кадров и управления сценами. Например, теперь возможна съемка несколькими видеокамерами VCam, что дает кинематографистам больше творческих возможностей
...
Читать дальше »
|
Бесплатный кроссплатформенный игровой 3D-движок Cocos Creator сегодня был обновлён до версии 3.7.2. В новой версии была добавлена панель управления средой выполнения для отладки рендеринга, значительно улучшены функции редактора и возможности карт освещения. Среди важных нововведений и доработок также стоит отметить следующие новые функции
...
Читать дальше »
|
Время уходит, и осталось всего 72 часа, чтобы получить невероятную скидку 50% на любой годовой план конструкторов игр Buildbox Classic, Buildbox 3 или звуковой редактор Soundbox. Эти конструкторы позволят вам создать свою игру без программирования! Да, с Buildbox вы можете создавать потрясающие игры, не написав ни строчки кода. Не упустите свой шанс раскрыть свой творческий потенциал и воплотить свои игровые идеи в жизнь. Эта специальная распродажа, приуроченная к GDC, закончится в воскресенье, 26 марта
...
Читать дальше »
|
Примерно 3 недели назад был опубликован Godot 4.0 с самым большим объёмом работы, которую разработчикам данного движка доводилось делать за всю историю движка. С ним пришёл и список ошибок, поэтому разработчики усердно поработали над наиболее важными исправлениями. А также они добавили некоторые небольшие и простые в реализации улучшения. Версия 4.0.1 устраняет несколько причин сбоев и зависаний, улучшает конвертер проектов и обновляет документацию и переводы движка. Все эти улучшения также будут доступны в будущем выпуске 4.1 в конце этого года. И по мере того, как участники Godot продолжают свою работу над 4.1, в будущих выпусках 4.0.x будут появляться новые исправления и улучшения
...
Читать дальше »
|
В обновлении до версии 3.7.1 движка Cocos Creator было представлено не так много нововведений, но достаточно много различных мелких исправлений и доработок. Давайте перечислим более-менее важные пункты ченджлога
...
Читать дальше »
|
Обновлён до версии 4.5 инструментарий raylib. За прошедшие 7 месяцев с момента прошлого обновления многие части этой библиотеки были пересмотрены и улучшены. Основные проблемы были решены, а также было получено, рассмотрено и объединено в библиотеку множество PR от участников. Были добавлены некоторые новые функции, а некоторые другие были удалены, чтобы улучшить согласованность библиотек и избежать слишком высокого уровня, предоставляя пользователям инструменты для самостоятельной реализации расширенных функций. В общем, это большой релиз со значительным количеством изменений и улучшений. Улучшенная поддержка ANGLE на настольных ПК. Поддержка OpenGL ES 2.0 на Windows, Linux, macOS. Теперь raylib можно скомпилировать на рабочем столе для OpenGL ES 2.0 и слинковать с ANGLE. Это небольшое дополнение открывает двери для создания raylib для всех поддерживаемых ANGLE бэкендов: Direct3D 11, Vulkan и Metal
...
Читать дальше »
|
Одним из самых больших недостатков открытого игрового движка Godot по сравнению с Unreal Engine или Unity является отсутствие встроенной поддержки игровых консолей. Если вы хотели разработать игру для Xbox, PlayStation или Nintendo Switch с использованием игрового движка Godot, вы должны были предоставить инструменты, необходимые для поддержки закрытых платформ. Существуют компании-разработчики, поддерживающие движок Godot, такие как Lone Wolf и Pineapple Works, которые, по сути, делают всю работу за вас за определенную плату. Но для тех, кто предпочитает делать работу самостоятельно с лучшей поддержкой консолей в движке Godot, порадует новая инициатива W4Games
...
Читать дальше »
|
Командой NeoAxis Group. на днях было сделано большое обновление игрового 3D/2D-движка NeoAxis Engine. Релиз 2023.1 включает в себя значительные изменения в лицензировании, улучшения графики, новый физический движок, поддержку многопользовательской игры и множество новых дополнений. Теперь бесплатно доступны конструктор дорог, конструктор заборов, конструктор зданий, генератор растительности и начальная версия системы движения. Разработчиками движка было решено продолжить разработку в максимально открытом формате, поэтому была удалена Pro-лицензия и открыт исходный код редактора. Также ранее платные дополнения теперь бесплатны и снабжены исходниками на старте
...
Читать дальше »
|
Разработчик конструктора игр 001 Game Creator сделал большое обновление Wiki-документации, сделал новые тизеры секретных проектов для платных подписчиков на Patreon и запустил весеннюю распродажу в Steam. В прошлом обновлении конструктора было внесено довольно много изменений и дополнений, в т.ч. устраняющие несколько неприятных проблем, о которых сообщали пользователи. В частности, был добавлен игровой параметр "Увеличение масштаба окон с использованием системного DPI", который теперь будет предлагать масштабирование, подобное редактору, для встроенных игр. Время запуска игры и редактора было ускорено (более заметно на Android, iOS и HTML5), восстанавливающие предметы теперь правильно работают в DLC для MMORPG
...
Читать дальше »
|
Не так давно был выпущен самый большой релиз в истории открытого движка Godot – версия 4.0. Это стало началом нового пути для движка и его пользователей. Пользователями сообщалось о некоторых проблемах, поэтому были сделаны исправления и улучшения. Этот RC-выпуск с большой вероятностью не приведет к новым проблемам и регрессиям. В настоящее время разработчики в основном сосредоточены на изменениях, направленных на решение критических проблем (таких как сбои и регрессии), а также на небольших автономных исправлениях различных частей движка и улучшении документации
...
Читать дальше »
|
Программист PANDAKO сделал и выпустил обновление 0.8.0 своего расширения WithThreeJS, работающего в качестве 3D дополнения в конструкторе 2D-игр GDevelop. В новой версии добавлен экспериментальный пользовательский объект " 3D Box", добавлена новая функция " 3D Sound" для осуществления воспроизведения в игре трёхмерного звука. Соответственно добавлены команды " Play/Stop 3D Sound" для воспроизведения/остановки 3D-звука и условие проверки состояния " Check 3D Sound Is Playing". Добавлены новые примеры
...
Читать дальше »
|
Программист CDL Creative продолжает разработку 3D-движка OzarQ для использования оного в качестве плагина в конструкторе игр GameMaker от YYG. Это будет инструмент, который делается для того, чтобы позволить пользователям GM легко добавлять великолепные, полностью интерактивные 3D-среды в свои игры без необходимости писать горы кода или возиться с использованием редактора комнат для создания 3D-контента. Геймплей будет полностью интерактивный. Двери, кнопки, переключатели, лужи с водой, слизь или лава, движущиеся платформы – всё либо уже работает, либо скоро будет работать. Основная цель состоит в том, чтобы добавить полную поддержку формата « Quake» – это bsp версии 29 и 2.0, которые значительно увеличивают возможности уровней, позволяя создавать более крупные и сложные локации
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games Ltd. выпустила очередное обновление своего конструктора игр GameMaker. GameMaker 2023.2 содержит совершенно новый редактор частиц, зацикливание звука и позволяет запускать GameMaker без входа в систему. Раньше вы могли зацикливать только всю звуковую дорожку, а не отдельные ее части. Теперь вы можете сообщить GameMaker, где начинается и заканчивается часть цикла дорожки. GameMaker зациклит ваш трек в этих пределах
...
Читать дальше »
|
Программистом Rst7/CBSIE написан и выпущен новый игровой 3D-движок для ретро-компьютеров линейки Commodore Amiga 1200. Это небольшой открытый движок, разработанный посредством MSVS, C++ и WinForms. Если вы хотели бы сделать свою 3D-игру в стиле классического « Doom» для указанных ретро-машин, то это ваш шанс
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|