Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » 2023 » октября » 5 » Обновление Godot 4.1.2
Обновление Godot 4.1.2
Время создавать игры!16:00

Игровой движок Godot стабильной версии 4.1.2 официально доступен для скачивания и использования. Разработчики сделали исправления почти для всех областей движка, поэтому обязательно прочтите список изменений.

Ряд проблем с производительностью был устранен при рендеринге, графическом интерфейсе и ядре движка. Последнее исправление также должно улучшить профиль памяти движка, если вы создаете много простых объектов.

Еще одна серия изменений в рендеринге устраняет различные условия сбоев и улучшает визуальные эффекты, исправляя сбои и устраняя утечки при использовании карты освещения на Vulkan.

Ранее сообщенная проблема с вводом Steam и геймпадами, приводившая к удвоению некоторых событий ввода, устранена в версии 4.1.2. Эта проблема затрагивает платформу Linux, а это значит, что это долгожданное исправление для всех разработчиков и пользователей Steam Deck.

В веб-платформе была обнаружена ещё одна критическая ошибка, специфичная для платформы: сбои в работе файловой системы, вызывающие проблемы у разработчиков и пользователей собственного онлайн-редактора Godot. Теперь эта проблема исправлена, поэтому вы снова можете сохранять свои проекты во время работы в Интернете.

Поскольку многие разработчики игр компилируют Godot и его специальные версии самостоятельно, для разработчиков важно обеспечить стабильность и гибкость системы сборки, а также остальную часть движка — даже для предыдущих выпусков. Эта версия включает исправления совместимости с XCode 15, ряд изменений, сокращающих время сборки, а также улучшения качества жизни Visual Studio и MSVC.

Загрузите Godot 4.1.2 прямо сейчас или попробуйте онлайн-версию редактора.

Вскоре Godot 4.2 вступит в фазу beta-тестирования. Этот цикл разработки наполнен исправлениями ошибок и другими улучшениями.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 364 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Visual Studio, vulkan, Godot, Godot 4, Steam Deck, Linux, Godot Engine. Открытый движок, MSVC, игровой движок, Xcode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Приложения до использования Adblock
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • 10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • GDevelop
  • SkyXEngine
  • Orx
  • Simulant
  • Bipsi
  • Metagam
  • Zephyr3d
  • Fabula
  • Esenthel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг