|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 333 334 »
Wano на днях обновил до версии 2.0.3 свой движок для создания 3D-игр RPG Paper Maker, который бесплатен для некоммерческого использования и позволяет создавать трехмерную вселенную с множеством двухмерных спрайтов и даже трехмерных объектов, используя простой интерфейс для всех доступных платформ. В этом обновлении было сделано несколько нововведений и исправлено большое количество найденных багов. В частности, сделано повышение эффективности команды переключения текстуры, уменьшена скорость при движении по диагонали
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft на днях обновила свой конструктор SRPG Studio, предназначенный для разработки игр в жанре 2D SRPG. В этом обновлении была добавлена функция автоматического резервного копирования – файлы SRPGS по умолчанию автоматически резервируются каждые 5 минут (интервал регулируется). Резервные копии файлов можно найти в папке "Backup" проекта. Если вы хотите отключить автоматическое резервное копирование, перейдите в настройки "Tools/Options/Backup", затем установите интервал резервного копирования (в минутах) на 0
...
Читать дальше »
|
Также компания TGC недавно обновила среду разработки AppGameKit Classic, представив в ней несколько доработок и исправлений найденных багов. В частности, это небольшое обновление включает в себя исправление экспорта под Android с использованием адаптивного значка AGK. Также была добавлена поддержка файлов изображений в формате BMP
...
Читать дальше »
|
Компания TheGameCreators не так давно обновила свою среду разработки 3D/2D-игр AppGameKit Studio. Основное внимание разработчиков было уделено улучшениям расширения Visual Studio CODE, а также ряду важных исправлений и доработок. В частности, теперь в правом верхнем углу есть кнопки для компиляции, запуска, трансляции и отладки. Запуск теперь разрешает только один отладочный сеанс за раз. Автозавершение кода теперь предлагает пользовательские функции и переменные. Функции "go to" и "Hover" теперь обрабатывают локальные переменные и переменные типа
...
Читать дальше »
|
Не так давно стала доступна сборка beta 1 открытого игрового 3D-движка jMonkeyEngine 3.6.0. Это очередной непроизводственный выпуск для разработки и тестирования, который должен привести к более стабильному выпуску, более подходящего для переноса начатых проектов. Относительно сборки 3.6.0 alpha 3, изменений не много. В основном устранены ошибки и сделаны мелкие доработки
...
Читать дальше »
|
Компания Ambiera на днях выпустила версию 6.6 своего коммерческого игрового 3D-движка CopperCube. Это один из самых простых в освоении использовании 3D-игровых движков, который позволяет делать игры даже без программирования. Он доступен бесплатно, работает на Windows (и Linux через Wine), также может работать с платформами Mac, Android и WebGL. В новой версии был добавлен тёмный режим для редактора. Чтобы его включить перейдите на вкладку "Tools -> Options". Реализация неидеальна (некоторые элементы управления, такие как полосы прокрутки и меню, по-прежнему имеют тему по умолчанию), но это только начало
...
Читать дальше »
|
До версии 5.1.157 был обновлён исходный код движка GDevelop. В новой версии было представлено огромное количество улучшений, доработок и исправлений. Например, новые готовые объекты теперь доступны при выборе нового объекта для создания. Эти объекты ранее были доступны в магазине ресурсов, но теперь отображаются при создании нового объекта. Добавлены варианты показа логотипа конструктора или вашего профиля в начале игры. Если используется платная подписка, то его вообще можно скрыть. И сделано несколько улучшений в интерфейсе, показывающем вашу подписку на GDevelop
...
Читать дальше »
|
Недавно была выпущена вторая alpha-сборка версии 4.0.0 открытого игрового движок KorGE. В этом обновлении сделано множество разномастных доработок и исправлений. В частности, сделано обновление до Kotlin 1.8.0, реализована функциональность внеэкранного рендеринга, удалены старые ненужные функции, добавлен NBuffer для замены MemBuffer, DataBuffer, FBuffer и др. Теперь DataView в JS работает быстро во всех браузерах
...
Читать дальше »
|
Falco Software сделано несколько доработок бесплатного 3D-движка Falco Engine. В новой версии была исправлена ошибка предпросмотра аудиоклипа в зависимости от временной шкалы во время выполнения, доработано использование файлов в форматах wav и mp3, устранена проблема с воспроизведением коротких звуков
...
Читать дальше »
|
До новой RC-сборки Godot 4.0 осталось всего несколько дней, и поэтому разработчики сейчас работают на полную мощность над завершением как можно большего количества оставшихся высокоприоритетных проблем. А пока выпущена очередная бета-версия, которая включает в себя довольно много больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей
...
Читать дальше »
|
Представлена свежая сборка 2023.02 открытого игрового движка Armory3D для Blender. Февральская сборка имеет 30 доработок и улучшений от участников. В частности, добавлена возможность отключить обработку OpenCL в CMFT, чтобы избежать зависания драйвера
...
Читать дальше »
|
U3D – это форк последней известной стабильной версии Urho3D. Он разрабатывается хорошими программистами, знающими своё дело. Оригинальный движок Urho3D претерпел множество изменений, большинство из которых потенциально могут нарушить рабочий процесс текущих и будущих проектов, использующих его. Сообщество U3D стремится стабилизировать разработку движка, уделяя особое внимание пригодности к доработкам, продолжая наследие Urho3D. Прямо сейчас сообщество U3D также является единственным местом, где вы можете получить последнюю стабильную сборку Urho и самую последнюю актуальную документацию
...
Читать дальше »
|
Пользователь Defold Engine под ником d954mas недавно сделал и выпустил первую версию (0.0.1) нативного расширения React Physics 3D для интеграции в этот открытый игровой движок, логика в котором программируется на скриптовом языке Lua
...
Читать дальше »
|
В базу GcUp.ru добавлен игровой 3D-движок Lumix Engine, который распространяется под Windows и Linux с открытым исходным кодом на C++ по лицензии MIT. Он поддерживает несколько языков скриптования игровой логики ( Lua и JavaScript) и графические интерфейсы D3D11 и OpenGL 4.5
...
Читать дальше »
|
Вышла свежая версия (1.4.2) открытого игрового 3D/2D-движка Defold. Этот выпуск содержит несколько новых функций, например, поддержку отбраковки мешей усеченной пирамиды и возможность создания атласа во время выполнения. Релиз также содержит ряд исправлений как в движке, так и в редакторе
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|