|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 333 334 »
Открытый игровой 2D-движок Scorpion Engine для ретро-компьютеров Commodore Amiga на днях был обновлён. В сборке 2022.8 реализована интеграция с системой шаблонов Tiled, позволяющая размещать актеров в координатах с точностью до пикселя, устанавливать VAR для каждого актера на самой карте. Сняты все ограничения по ширине экрана, что позволяет реализовывать игры с разрешением 320 пикселей по ширине. Добавлены новые типы движения "Maryo", "Sonyc" и "Jetpack", позволяющие улучшить управление игрой-платформером. Осуществлена поддержка утилиты Endrun для освобождения дополнительной памяти на A500
...
Читать дальше »
|
Разработчик Wano обновил свой бесплатный конструктор 3D-игр RPG Paper Maker до версии 2.0.0 и следом выпустил патч 2.0.1. Так что же нового было представлено? Очень много новых возможностей, доработок и исправлений. Например, была добавлена опция ортогональной камеры, добавлены новые экраны и звуковые ресурсы, улучшена система манипуляций с 3D-объектами для удобного перемещения, вращения с ориентацией персонажей и пр. В статистику добавлена возможность отображать название урона, название валюты и прочих параметров. Опция резервного копирования позволяет выбрать время между каждым сохранением и максимальным количеством резервных копий
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого движка Godot приблизились к первой RC-сборке для Godot 4.0 и сосредоточились на доработке многих оставшихся высокоприоритетных вопросов. Периодичность бета-снапшотов позволяет им лучше измерять общую стабильность и быстро выявлять регрессии, особенно когда одновременно ведется работа над множеством функций. Эта бета-версия включает в себя довольно много изменений
...
Читать дальше »
|
Разработчики Godot 4.0 продолжают часто и неустанно выпускать бета-версии своего движка, чтобы лучше измерять общую стабильность и быстро выявлять регрессии, особенно когда одновременно обрабатывается множество функций. Эта бета-версия включает в себя следующие изменения
...
Читать дальше »
|
Разработчиком PANDAKO выпущено обновление 0.7.0 расширения WithThreeJS для разработки 3D-игр в конструкторе игр GDevelop. В новой версии было добавлено множество новых функций и условий для реализации различных игровых действий и взаимодействий. Улучшена работа с камерой и положением 3D-объектов, изменена видимость 3D-объектов с расстояния
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой 3D/2D-движок Urho3D с 2023 года будет называться U3D, а его форк от сообщества – rbfx. Недавно была выпущена alpha-сборка rbfx, открытого форка U3D. Оригинальный движок претерпел множество изменений, большинство из которых потенциально могут нарушить рабочий процесс текущих и будущих проектов, использующих его
...
Читать дальше »
|
Программист haroldo-ok сегодня обновил до версии 0.9.0 свой HTML5-инструмент VCS Game Maker, который предназначен для создания игр для ретро-консоли Atari 2600. В новой версии добавлены были блоки для управления счетом. И всё. Она доступна для свободного использования.
|
Программист Turánszki János недавно обновил до версии 0.71.137 свой 3D-движок Wicked Engine. В ней были доработаны объёмные облака, их слои и варианты, добавлены дополнительные параметры для редактирования, повышена производительность, сделано обновление VXGI ( Voxel GI), повышено качество вокселизации, добавлены анизотропные воксели (направленные воксели), повышен уровень детализации вокселей, улучшено временное накопление и рассеяние с множественным отскоком
...
Читать дальше »
|
Товарищ haroldo-ok сделал обновление своего онлайн инструмента VCS Game Maker, предназначенного для создания игр для 8-битной ретро-консоли Atari 2600. В версии 0.8.1 исправлена ошибка, из-за которой изменение цвета игрока не работало. Новая версия и её исходные коды открыты для общего пользования.
|
Случилось долгожданное обновление конструктора игр 001 Game Creator от SoftWeir, который позволяет без программирования делать 3D/2D-игры любых жанров. Журнал изменений версии 2023.001.000 весьма большой: в нём 40 изменений, включая широкий ассортимент дополнений, улучшений и исправлений ошибок
...
Читать дальше »
|
С появлением первого релиз-кандидата Godot 4.0 его разработчики продолжают часто и неустанно выпускать бета-версии! Такая частота позволяет им лучше измерять общую стабильность и быстро выявлять регрессии, особенно когда одновременно обрабатывается множество функций. И эта бета-версия включает в себя несколько больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей. На этой неделе они выпустили новую порцию улучшений и исправлений, а также некоторые новые функции. К сожалению, также пришлось откатить одну из основных функций анимации. После долгих испытаний и размышлений разработчики решили отложить улучшения системы инверсной кинематики до будущего выпуска Godot 4.x, удалив текущую нестабильную версию SkeletonModificationStack3D
...
Читать дальше »
|
В сборке 4.0 beta 11 разработчики Godot Engine, как и ожидалось, обнаружили много регрессий, поэтому была оперативно подготовлена и выпущена beta 12, в которой были исправлены найденные регрессии с большим количеством важных исправлений рендеринга и улучшений инструментов. В частности, сделан рефакторинг API анимации, исправлены проблемы GDScript при работе с PackedArrays, устранена пара ошибок в загрузчике текстовых ресурсов, которые могли заметно повлиять на перезагрузку скриптов, исправлено использование клавиши "Tab" в инспекторе
...
Читать дальше »
|
Недавно вышло обновление 13.6.0 открытого 3D-движка Ogre. Это последний запланированный выпуск для серии 13.x, который содержит некоторые существенные исправления ошибок и добавления функций. Всем пользователям Ogre 13.x она рекомендована к обновлению. В этом выпуске улучшено освещение/тени из-за нескольких исправлений ошибок, которые ранее ухудшали результаты. Были улучшены уравнения смешивания нормалей слоя, и теперь многослойный ландшафт имеет улучшенное освещение на основе RTSS с несколькими источниками света
...
Читать дальше »
|
В то время как большинство разработчиков движка Godot работают над завершением версии 4.0, о которой сегодня на нашем сайте уже рассказывалось, некоторые из разработчиков всё ещё работают над портированием важных исправлений и ошибок в текущую стабильную ветку 3.5. Первый стабильный выпуск был выпущен в начале августа, а первый отладочный выпуск – в конце сентября, и пока всё идет хорошо, большинство пользователей вполне довольны 3.5.1. С тех пор было сделано довольно много исправлений, так что пришло время завершить новый релиз 3.5.2. Первая RC-сборка была 15 декабря, и после исправления одной регрессии и резервного копирования, а также нескольких других исправлений, пришло время для второй RC
...
Читать дальше »
|
Выпущена очередная тестовая сборка открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4.0. За последние 4 месяца в движок было внесено множество изменений, которые сделали его более стабильным и функциональным. На версию beta 11 потребовалось немного больше времени, т.к. было несколько довольно больших задач по работе с GDScript для исправления многих ошибок
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|