|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 333 334 »
Разработчик Kirill Live для своих подписчиков Patreon выпустил большое обновление конструктора визуальных новелл Tuesday JS, в котором был обновлён внешний вид интерфейса и улучшены темы оформления и новые фоны. Добавлена настройка "Backstage" для отображения контента за пределами сцены, изменён дизайн элементов проекта по умолчанию, добавлен вызов инструментов и каталогов файлов в окне настроек проекта, добавлена функция "Обновление сцены" для создания таймера
...
Читать дальше »
|
Ранее мы вам сообщали о появлении специального расширения, которое позволяет делать 3D-игры в ретро-стиле « Wolf3D» при помощи бесплатного конструктора 2D-игр GDevelop. Оно позволяет делать даже многоэтажные 3D-игры без программирования. Сегодня же разработчик PANDAKO сделал обновление 0.6.4 того самого расширения
...
Читать дальше »
|
Программист haroldo-ok обновил свой инструмент choice4genesis, предназначенный для создания игр в жанре визуальная новелла на 16-битные ретро-консоли Sega Genesis / Mega Drive. В версии 0.13.2 исправлена проблема с утечкой памяти в текстовом буфере
...
Читать дальше »
|
Недавно до версии 13.2.0 был обновлён открытый движок butano, который позволяет из-под Windows, macOS и Unix-платформ писать на ЯП C++ новые 3D/2D-игры для ретро-консоли Game Boy Advance
...
Читать дальше »
|
Выпущена первая Alpha-сборка версии 3.6.0 открытого игрового 3D-движка jMonkeyEngine, написанного на языке Java. Это полностью открытый по лицензии BSD-3 кроссплатформенный и передовой продукт для предприимчивых Java-разработчиков. Он используется несколькими коммерческими игровыми студиями
...
Читать дальше »
|
Недавно до версии 1.0.0 был обновлён открытый проект fheroes2, который является воссозданием игрового движка « Heroes of Might and Magic II». С момента выпуска 0.9.21 было исправлено более 50 ошибок. В частности, исправлено несколько проблем с рендерингом в Windows и скоростью рендеринга на карте приключений. Версия для Android сделана полностью играбельной со всеми основными функциями. Исправлена анимация монстра, удачи и катапульты в бою, исправлено несколько проблем с рендерингом в Windows и скоростью рендеринга на карте приключений
...
Читать дальше »
|
Не так давно был обновлён репозиторий исходного кода NVIDIA PhysX, обновлены исходные коды Blast SDK до 4.0.2, Flow до 2.0.2 и PhysX SDK до 5.1.2, используемых в NVIDIA Omniverse
...
Читать дальше »
|
Открытый современный игровой 3D/2D движок Fyrox, который написан на ЯП Rust, был обновлён до версии 0.29. Этот современный движок помогает создавать 2D и 3D игры с минимальными усилиями с помощью собственного редактора. Безопасность и скорость Rust превращают разработку игр в настоящее удовольствие. Fyrox 0.29 теперь имеет переработанную систему анимации, новый редактор анимации и множество мелких улучшений и исправлений
...
Читать дальше »
|
Исходный код конструктора игр Pixel Vision 8 был обновлён до версии 1.3.0 и выпущен для скачивания. Этот инструмент представляет собой фэнтезийную консоль, которая позволяет разрабатывать на PC Windows, macOS и Linux. Он может создавать игры в 8-битном стиле с пользовательскими разрешениями, цветами, спрайтами, тайловыми картами, звуком и музыкой.
|
Разработчик Justin Arnold выпустил обновление своего конструктора 3D-игр RPG in a Box, который базируется на основе графического движка Godot. В новой версии было реализовано очень много различных функций и исправлено багов. Основной список изменений таков
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Gotcha Gotcha Games сообщили, что они в рамках акции " Winter Sale" на Steam до 12 января 2023 года предлагают скидку 80% на свой конструктор игр Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV. Также скидки на DLC к нему достигают 30%
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр SRPG Studio подвели итоги того, что им удалось реализовать в своём инструменте за прошлый год. В частности, они отметили следующее
...
Читать дальше »
|
Сделано обновление открытого игрового движка и инструментария разработки OpenSpace3D. В версии 1.90 представлена поддержка OpenXR для устройств виртуальной реальности, а также новая платформа экспорта для устройств Pico, позволяющая запускать ваше VR-приложение непосредственно на любых новых устройствах Pico XR
...
Читать дальше »
|
Исходный код « Blood», одного из популярных 3D-шутеров от первого лица 1990-х годов, разработанного Monolith Studios на знаменитом движке Build, который также использовался в « Duke Nukem 3D» и « Shadow Warrior», теперь доступен всем. Сборка датирована июлем 1996 года, за год до окончательного выпуска игры в 1997 году, и, похоже, включает в себя полный исходный код игры, за исключением бинарников и файлов ресурсов
...
Читать дальше »
|
Разработчик Mork Shmork сообщил, что им последние 2 месяца велась работа над новой версией Evo Game Engine. Разработка продолжается и релиз Evo 2.0 будет в ближайшие месяц или два. Новая версия сохранит ту же простоту, но будет иметь более продвинутый пользовательский интерфейс и ещё больше будет основываться на классах
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|