|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 337 338 »
Компания Audiokinetic добавила новый бесплатный уровень "Indie" для доступа к своей аудио библиотеке Wwise – теперь она предоставляется бесплатно для независимых разработчиков. Вернее, новый бесплатный уровень был добавлен прошлым летом, но рассказать о нём широкой публике разработчики удосужились лишь на днях. Это решение для реализации звука, работающее с большинством популярных игровых движков. Она поддерживает все основные платформы, включая актуальные консоли
...
Читать дальше »
|
Сообщество пользователей 2D/3D-движка Bevy сильно выросло за последние пару лет. Разработчики движка вместе с активными пользователями создали самый популярный и часто используемый игровой движок Rust на рынке и второй по популярности игровой движок на GitHub. До последнего времени, в интересах поддержания последовательного видения и планки качества, основной разработчик движка ( Carter Anderson) старался сделать процесс принятия решений как можно более компактным и централизованным, как можно медленнее масштабировал руководящие роли. Это был правильный подход к ранним дням Bevy, но разработчики запоздали с изменениями, направленными на большее доверие и гибкость разработки
...
Читать дальше »
|
В прошлом месяце до версии 2.6.0 был обновлён Twine JS, открытый инструментарий для разработки текстовых игр. Вероятно, это будет последняя версия приложения Twine для 32-разрядной версии Linux, т.к. Electron 18, на котором основан этот выпуск, является последней версией, поддерживающей 32-разрядную версию Linux, и её поддержка закончилась в сентябре 2022 года. Поддержка 64-битного Linux не должна измениться
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой движок Butano, который позволяет писать игры на ЯП C++ под портативную ретро-консоль Game Boy Advance, на днях был обновлён до версии 13.4.0. В новой версии сокращение повторяющихся цветовых палитр теперь можно отключить при импорте обычного фона - подробности использования описаны в руководстве по импорту
...
Читать дальше »
|
Компания bulo studio сделала несколько небольших обновлений своего конструктора 3D/2D скролл-шутеров SHMUP Creator, который позволяет делать игры высокого качества без программирования. Например, теперь можно добавлять числа к именам в рекордах, а триггер управления игроком теперь может использовать режим переключения
...
Читать дальше »
|
Wano на днях обновил до версии 2.0.3 свой движок для создания 3D-игр RPG Paper Maker, который бесплатен для некоммерческого использования и позволяет создавать трехмерную вселенную с множеством двухмерных спрайтов и даже трехмерных объектов, используя простой интерфейс для всех доступных платформ. В этом обновлении было сделано несколько нововведений и исправлено большое количество найденных багов. В частности, сделано повышение эффективности команды переключения текстуры, уменьшена скорость при движении по диагонали
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft на днях обновила свой конструктор SRPG Studio, предназначенный для разработки игр в жанре 2D SRPG. В этом обновлении была добавлена функция автоматического резервного копирования – файлы SRPGS по умолчанию автоматически резервируются каждые 5 минут (интервал регулируется). Резервные копии файлов можно найти в папке "Backup" проекта. Если вы хотите отключить автоматическое резервное копирование, перейдите в настройки "Tools/Options/Backup", затем установите интервал резервного копирования (в минутах) на 0
...
Читать дальше »
|
Также компания TGC недавно обновила среду разработки AppGameKit Classic, представив в ней несколько доработок и исправлений найденных багов. В частности, это небольшое обновление включает в себя исправление экспорта под Android с использованием адаптивного значка AGK. Также была добавлена поддержка файлов изображений в формате BMP
...
Читать дальше »
|
Компания TheGameCreators не так давно обновила свою среду разработки 3D/2D-игр AppGameKit Studio. Основное внимание разработчиков было уделено улучшениям расширения Visual Studio CODE, а также ряду важных исправлений и доработок. В частности, теперь в правом верхнем углу есть кнопки для компиляции, запуска, трансляции и отладки. Запуск теперь разрешает только один отладочный сеанс за раз. Автозавершение кода теперь предлагает пользовательские функции и переменные. Функции "go to" и "Hover" теперь обрабатывают локальные переменные и переменные типа
...
Читать дальше »
|
Не так давно стала доступна сборка beta 1 открытого игрового 3D-движка jMonkeyEngine 3.6.0. Это очередной непроизводственный выпуск для разработки и тестирования, который должен привести к более стабильному выпуску, более подходящего для переноса начатых проектов. Относительно сборки 3.6.0 alpha 3, изменений не много. В основном устранены ошибки и сделаны мелкие доработки
...
Читать дальше »
|
Компания Ambiera на днях выпустила версию 6.6 своего коммерческого игрового 3D-движка CopperCube. Это один из самых простых в освоении использовании 3D-игровых движков, который позволяет делать игры даже без программирования. Он доступен бесплатно, работает на Windows (и Linux через Wine), также может работать с платформами Mac, Android и WebGL. В новой версии был добавлен тёмный режим для редактора. Чтобы его включить перейдите на вкладку "Tools -> Options". Реализация неидеальна (некоторые элементы управления, такие как полосы прокрутки и меню, по-прежнему имеют тему по умолчанию), но это только начало
...
Читать дальше »
|
До версии 5.1.157 был обновлён исходный код движка GDevelop. В новой версии было представлено огромное количество улучшений, доработок и исправлений. Например, новые готовые объекты теперь доступны при выборе нового объекта для создания. Эти объекты ранее были доступны в магазине ресурсов, но теперь отображаются при создании нового объекта. Добавлены варианты показа логотипа конструктора или вашего профиля в начале игры. Если используется платная подписка, то его вообще можно скрыть. И сделано несколько улучшений в интерфейсе, показывающем вашу подписку на GDevelop
...
Читать дальше »
|
Недавно была выпущена вторая alpha-сборка версии 4.0.0 открытого игрового движок KorGE. В этом обновлении сделано множество разномастных доработок и исправлений. В частности, сделано обновление до Kotlin 1.8.0, реализована функциональность внеэкранного рендеринга, удалены старые ненужные функции, добавлен NBuffer для замены MemBuffer, DataBuffer, FBuffer и др. Теперь DataView в JS работает быстро во всех браузерах
...
Читать дальше »
|
Falco Software сделано несколько доработок бесплатного 3D-движка Falco Engine. В новой версии была исправлена ошибка предпросмотра аудиоклипа в зависимости от временной шкалы во время выполнения, доработано использование файлов в форматах wav и mp3, устранена проблема с воспроизведением коротких звуков
...
Читать дальше »
|
До новой RC-сборки Godot 4.0 осталось всего несколько дней, и поэтому разработчики сейчас работают на полную мощность над завершением как можно большего количества оставшихся высокоприоритетных проблем. А пока выпущена очередная бета-версия, которая включает в себя довольно много больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|