|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 328 329 »
В закрытый доступ для Patreon-подписчиков Tuesday JS выпущена новая версия данного конструктора визуальных новел, а также опубликованы исходные материалы техно-демо грядущей игры « Brestaint hot coffee». Обновление включает в себя множество мелких исправлений, основным из которых является обновление инструмента преобразования объектов в сцене. Теперь он работает гораздо удобнее и привычнее, как и в любом другом визуальном редакторе. При изменении размера учитывается наклон и положение объекта не искажается
...
Читать дальше »
|
Разработчики Titan Engine (он же Esenthel Engine) представили очередное обновление своего открытого игрового 3D-движка. В World Editor был добавлен новый режим масштабирования объекта, который также регулирует положение для нескольких объектов, добавлен новый объект World Editor Randomize Rotation 90 (который вращается только на 90 градусов), добавлен новый обратный вызов App.joypad_changed. Изменена библиотека Opus Decoder по умолчанию для Nintendo Switch
...
Читать дальше »
|
Если вы хотите использовать язык программирования Rust в бесплатном и открытом игровом 3D/2D-движке Defold, то разработчик JustAPotato делится своими инструментами для создания нативных расширений. В настоящее время поддерживается только комплектация для Linux. Для написания кода на Rust вам понадобится VSCode
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard проводит большую распродажу, предлагая скидку в 50% на лицензирование своего конструктора 3D/2D-игр Buildbox. Эта скидка будет оставаться на весь срок действия учетной записи, т.е. подписка с такой ценой будет вам доступна навсегда
...
Читать дальше »
|
Издательство Gotcha Gotcha Games представила обновление до версии 1.6.0 своего конструктора 2D-игр RPG Maker MZ под PC Windows и macOS. Сейчас и до 29 ноября 2022 года этот конструктор РПГ доступен в Steam со скидкой 45% всего за 763 рубля
...
Читать дальше »
|
Программист Turánszki János обновил до версии 0.71.100 свой бесплатный 3D-движок Wicked Engine под PC Windows ( DirectX 12), SteamOS + Linux ( Vulkan 1.2). В новой версии система виртуального текстурирования была переписана на основе атласа, без использования функции аппаратного мозаичного ресурса Tier 2. Terrain теперь поддерживает разрешение виртуальной текстуры 64k*64k на фрагмент
...
Читать дальше »
|
Открытый инструментарий PVSnesLib ( Programmer Valuable Snes Library) и DevKitSnes на днях были обновлены до версии 4.0.0 и сегодня до версии 4.0.1. Эта библиотека предназначена для программирования на C или ASM игр под 16-битную ретро-консоль Super Nintendo / Super Famicom. В новой версии DevKitSnes был добавлен конвертер тайловых карт tmx2snes, добавлено сжатие тайловой графики в формат lz77, улучшен 816-opt.py. Добавлена функция setScreenOff
...
Читать дальше »
|
Испанский разработчик Carenalga обновил до версии 1.8.4 (Gonorreín) инструмент Popochiu, который является плагином движка Godot для создания игр типа point n' click аналогично таким инструментам, как Adventure Game Studio и Power Quest для Unity. В новой версии было сделано множество доработок функционала и исправлений найденных багов. Сделано значительное улучшение рендеринга DialogText, сделаны улучшения в потоке загрузки комнаты при запуске проекта, а графический интерфейс теперь масштабируется в соответствии с размером вида игры. Всплывающее окно настройки теперь показывает сообщение о масштабе графического интерфейса
...
Читать дальше »
|
Разработчик the_l0bster сделал очередное обновление своего браузерного HTML5-конструктора Pocket Platformer, который предназначен для быстрого и удобного создания 2D-игр. Обновление включает в себя возможность создавать фоновые эффекты, чтобы анимировать уровни (вы можете найти эту опцию в обработчике цвета). С её помощью вы также можете создавать погодные эффекты и прочие причудливые вещи
...
Читать дальше »
|
До версии 1.4.0 был обновлён популярный игровой 3D/2D-движок с открытым кодом Defold. Новый выпуск содержит четыре критических изменения, которые могут повлиять на совместимость с ранее начатыми проектами на предыдущих версиях движка
...
Читать дальше »
|
До версии 3.4.0 был обновлён открытый игровой 3D/2D-движок KorGE, который позволяет писать любые проекты на языке программирования Kotlin. В новой версии реализован прототип нового аниматора, поддерживающего присоединение новых узлов на лету. Исправлена некорректная работа с бесконечными тайловыми картами, доработана опция ParticleEmitterView, добавлена интерполяция
...
Читать дальше »
|
Не так давно до версии 13.0.0 был обновлён открытый игровой движок Butano, предназначенный для программирования 3D/2D-игр на C++ под портативную ретро-консоль Nintendo Game Boy Advance. В новой версии было добавлено несколько незаметных улучшений. В частности, добавлены различные новые функции для расширенной работы с выделенной памятью
...
Читать дальше »
|
Спустя чуть более месяца после предварительного выпуска, компания Epic Games представила стабильное обновление 5.1 своего передового и инновационного, бесплатного и открытого, популярного и мощнейшего игрового 3D-движка Unreal Engine. В новой версии этого движка реализована масса новых функций, включая несколько улучшений поддержки фирменных технологий Lumen, Nanite и World Partition. Также были добавлены некоторые весьма фундаментальные функции, такие как большие мировые координаты, улучшенная интеграция с контролем версий и компиляция шейдеров
...
Читать дальше »
|
Крупное обновление конструктора 3D/2D-игр 001 Game Creator вышло для платных подписчиков SoftWeir Inc. через Patreon, и в ближайшее время будет доступно всем лицензиатам. Новая бета-версия включает долгожданную поддержку HTTPS, параметр "плавное масштабирование" для ресурсов шрифтов, увеличенную версию Android API до 31
...
Читать дальше »
|
Разработчики компании YoYo Games открыли исходный код (написан на JavaScript) среды выполнения HTML5 для конструктора игр GameMaker. Теперь вы можете просмотреть исходный код на GitHub и внести свой вклад в репозиторий. Доступ к исходному коду позволит вам лучше понять, как работает движок и его функции, чтобы извлечь из них максимальную пользу, представить свои улучшения
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|