Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2023 » октября » 28 » Обновление GameGuru MAX
Обновление GameGuru MAX
Время создавать игры!18:23

Компания TheGameCreators обновила свой конструктор игр без программирования GameGuru MAX. Некоторые из основных моментов этого обновления включают исправления и небольшие дополнения для удобства, поскольку разработчики движка дополняют функции, необходимые для создания и публикации ваших игр.

Сделаны общие улучшения в системе сохранения и перезагрузки уровней, осуществлена очистка несанкционированных и поврежденных данных в списках объектов. Воспроизведение видео теперь охватывает весь экран, включая последнюю правую и самую нижнюю строку пикселей.

Была завершена большая работа над новой системой вооружения, а также исправлены ошибки с оружием, чтобы решить большинство оставшихся проблем с размещением оружия и управлением им. Дуло, дым и гильзы теперь выбрасываются из специального оружия. Оружие, выпавшее из персонажей, теперь является настоящим объектом, который запускает свои собственные сценарии, а оружие, которое носят персонажи, фиксируется в синхронизации с руками.

Датчики окружающей среды теперь реагируют на большее количество изменений, включая регулировку диапазона освещенности, чтобы лучше отображать зону покрытия. Разработчики улучшили систему рэгдолла, в частности, то, как падают персонажи, предотвращая их смерть неестественную стоя/сидя.

Разработчики исправили параметр режима разработчика USEKEY, и теперь, когда для связи ключей и дверей требуется более восьми логических соединений, эту функцию теперь можно использовать для связывания объектов только по имени. Раскадровка теперь может соединять экраны со вторичными экранами загрузки, которые подключаются к другим уровням, а также добавляться в качестве кнопок и использоваться в режиме тестовой игры и при автономном экспорте.

Добавили персонажам функцию выпадения добычи, чтобы вы могли контролировать, выпадут ли предметы из противника после убийства. Система создания персонажей также была расширена: добавлена ранняя поддержка пользовательских типов персонажей.

Разработчиком удалось сократить количество зарегистрированных ошибок со 136 до 84, которые теперь отображаются всего на четырех страницах доски проблем на GitHub.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 453 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги конструктор игр, Конструктор, Создание игр, без программирования, Разработка игр, GameGuru MAX, theGAMECREATORS, TGC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GameGuru MAX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 TLT   (28 Октября 2023 18:35) [Материал]
TLTС тенями и освещением, судя по скриншоту, там вообще всё пропущено...

+1-
2 Ne_Ice   (29 Октября 2023 12:03) [Материал]
Ne_IceТам и в предыдущей итерации с этим было всё не просто, хотя чего ждать от конструктора. Если память не изменяет то GameGuru MAX базируется на Wicked Engine, который сам находится в процессе активного развития.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Трактат о создании игр
  • Первые шаги программиста
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • No One Lives Forever
  • С чего начать создание игр для Android
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • 10 случ. движков
  • uranEngine
  • Torque 2D
  • GameGuru
  • PlayCanvas
  • XtremeWorlds
  • Astra Gift Maker
  • RPG Maker MV
  • SoftPixel Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • DEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг