|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 333 334 »
Программист Turánszki János за неделю дважды обновил свой игровой 3D-движок Wicked Engine, представив для свободного скачивания версию 0.71.143. В версии 0.71.142 было сделано обновления анимации, перенацеливания которой теперь можно вызывать из скриптов с помощью функции Scene::RetargetAnimation()
...
Читать дальше »
|
Сделан релиз версии 3.7.0 бесплатного игрового 3D-движка Cocos Creator с открытым исходным кодом. Чтобы поддерживать более крупный и реалистичный трехмерный мир, в этой версии разработчики улучшили эффекты рендеринга, глобальное освещение, уровень детализации, системы анимации, физические системы и производительность. Для более реалистичного 3D-мира необходимо глобальное освещение динамических объектов. В отличие от карт освещения, которые поддерживают только запекание непрямого света на статических объектах, световые зонды используются для применения непрямого освещения к персонажам или другим динамическим объектам. Они сначала собирают световую информацию в пространстве, а затем применяют аппроксимацию к динамическим объектам. Этот подход имеет преимущества хорошей производительности обработки во время выполнения и быстрого предварительного вычисления
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games Ltd. выпустила очередное обновление своего конструктора игр GameMaker. Версия 2023.1 предлагает легкие коллизии со склонами, более четкие шрифты, новый звуковой эффект и мн. др. Новая функция move_and_collide() упрощает столкновение и поддерживает уклоны. Вы сообщаете её расстояние, на которое хотите переместиться по горизонтали и вертикали, а также объект, которого хотите избежать (например, стену). Это всё, что вам нужно, чтобы заставить её работать. Функция имеет дополнительные аргументы, а также возвращает массив экземпляров
...
Читать дальше »
|
Компания Scirra Ltd. обновила до версии R327.2 свой HTML5-конструктор игр Construct 3. Разработчики обнаружили ещё две проблемы, влияющие на последний стабильный выпуск R327, поэтому они были оперативно исправлены, чтобы конструктор работал как можно лучше. На случай, если вы пропустили оригинальное видео о выпуске r327, то оно снова включено в эту новость, и вы можете просмотреть примечания к выпуску r327
...
Читать дальше »
|
Для открытого игрового 3D-движка Castle Game Engine в свободный доступ был выложен новый шаблон (исходный код) ролевой игры в ретро-стиле классической игрушки « Eye of the Beholder». В этом шаблоне уже реализованы основные функции геймплея: перемещение по сетке, поворот на 90 градусов, обход подземелья с группой героев
...
Читать дальше »
|
Программист hauntology выложил в общий доступ свой проект GBStudio Adventure Plus – это по сути шаблон игры, движок для создания игр-приключений в 2D-конструкторе GB Studio, который позволяет собирать игры для ретро-консолей семейства GameBoy
...
Читать дальше »
|
Программист Kirill Live сделал промежуточное обновление Tuesday JS перед будущим релизом с большими изменениями в данном конструкторе. Вероятно, в следующем обновлении редактора появится подсветка синтаксиса. А в этом релизе
...
Читать дальше »
|
Разработчиком Neo Game выпущена игра « RPG Story» для iOS / Android и её открытый код в качестве шаблона для популярного движка Unity 2020.3.42f1. Стоит данный шаблон мобильной ролевой 2D-игры всего 59 $
...
Читать дальше »
|
На днях было выложено обновление 4.1.5 бесплатного игрового 3D-движка RiBox3D. Данный движок написан на языке программирования C++ для разработки игр при помощи разных ЯП под ОС Windows. Он использует технологии OpenGL, Bullet Physics, OpenAL, ImGui и других библиотек
...
Читать дальше »
|
Благодаря функциональности системы GDExtension в открытом игровом 3D/2D-движке Godot 4 можно быстро и просто интегрировать внешние языки программирования, что и делает расширение HxGodot с ЯП Haxe 4.2+. На данный момент работает с Godot 4 beta 10+
...
Читать дальше »
|
Urho3D, кроссплатформенный игровой движок с открытым исходным кодом на ЯП C++, был впервые выпущен в 2011 году. А недавно он пережил раскол среди разработчиков, в результате чего проект в изначальном виде остановился, переродившись в несколько дочерних проектов. Этот раскол был вызван некоторыми российскими разработчиками, которые решили присвоить движок, выпустив свой форк с поддержкой только для русскоязычных пользователей и только для России, оставив за бортом основное англоязычное сообщество
...
Читать дальше »
|
До следующей RC-сборки Godot 4 осталось всего несколько дней, поэтому разработчики движка работают на полную мощность над завершением как можно большего количества оставшихся высокоприоритетных проблем. Эта beta-версия включает в себя довольно много больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей. Исправлено несколько регрессий из некоторых более крупных изменений ввода и анимации, объединенных для beta 15. API воспроизведения AnimatedSprite сделан совместимым с AnimationPlayer. Отключено зацикливание OGG и MP3 по умолчанию при импорте
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard только что выпустила обновление своего конструктора игр Buildbox Classic 2.23.1. В этой новой версии представлен прокручиваемый список объектов, панели вкладок для более удобной навигации и обновленный экран приветствия с актуальными ссылками на учетную запись и социальные сети. Разработчики также внесли ряд существенных исправлений ошибок и улучшений для общего удобства
...
Читать дальше »
|
Разработчик hauntology обновил до версии 1.62 популярный шаблон Platformer+ конструктора игр GB Studio, соответственно, для разработки игр данного жанра на портативные консоли Game Boy и Game Boy Color, Analogue Pocket, Mega Duck
...
Читать дальше »
|
Разработчик PANDAKO обновил до версии 0.7.1 специальное расширение WithThreeJS, которое предназначено для интеграции начальных 3D-возможностей с конструктором 2D-игр GDevelop. В обновлении исправлено поведение " Linked 3D Camera", чтобы всегда использовать центральную точку
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|