Мощный игровой 3D-движок Flax был обновлён до версии 1.7. Самое большое улучшение в ней не связано с движком, а касается обновлений условий лицензирования (EULA):
Лицензионное соглашение стало менее строгим в некоторых областях. Разработчики считают, что текущая модель, основанная на доле дохода, работает хорошо и является справедливой ценой за движок с инструментами (4% валового дохода, превышающего 250000 $ за календарный квартал). Чтобы смягчить условия лицензирования в пользу пользователей были внесены следующие изменения:
Удалена возможность отозвать или прекратить действие лицензии. Теперь разработчики движка не могут ни у кого отозвать лицензию.
Добавлено ограничение максимум на одну модификацию лицензии за календарный квартал.
Добавлена возможность продолжать использовать предыдущую версию EULA после внесения в неё поправок.
Раздел "Amendments to this Agreement" был обновлён, чтобы пользователи могли продолжать использовать предыдущую EULA без необходимости принимать новую, пока вы продолжаете использовать версию ядра и инструментов, существовавшую до обновления лицензии. Например, если вы начинаете разработку игры с использованием Flax 1.7, используя текущее лицензионное соглашение, и лицензия изменяется во время разработки вашего проекта, то при желании вы можете остаться на последней версии Flax, пропустить принятие новых условий лицензирования. Т.е. лицензия не имеет обратной силы в отношении версий ядра. Это изменение позволит разработчикам легко планировать более продолжительное производство игр, не опасаясь изменений лицензий, которые могут повлиять на коммерческие расходы.
В разделе "Royalty" определяется, на какой доход приходится 4% доли дохода. Сюда входят доходы от авансовых платежей за игру, например, от платежей издателя игры. Роялти, которые вы платите в качестве аванса от дохода за игру, который подлежит возмещению плательщиком, например, издателем, могут быть зачтены в счет будущих платежей роялти, которые вы понесете в соответствии с лицензионным соглашением за эту игру. Это означает, например, что если издатель платит вам аванс в размере 1000000 $ (непосредственно за разработку игры), роялти Flax составит 30000 $ (4% от суммы, превышающей первые 250000 $ за календарный квартал). Позже, когда игра начнет приносить доход, этот аванс будет возмещен из будущих гонораров. Например, если эта игра заработает 1500000 $, гонорар составит 20000 $ вместо 50000 $ за счет возмещения аванса.
Конечно, лицензия – не единственное, что изменилось в Flax 1.7. Другие новые функции и улучшения включают в себя:
Физическое моделирование ткани и инструменты;
Улучшения дерева поведения;
Улучшения производительности и оптимизации;
Улучшения редактора, включая новый инструмент создания проектов плагинов, улучшения качества браузера контента, профилировщик сети и новый инструмент сплайнов.
Улучшения в редакторе MacOS, включая доступность подписанных бинарников, упрощающих начало работы для пользователей Mac.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Flax Engine 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]