Четверг, 21 Ноября 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2023 » ноября » 5 » Что нового в Flax Engine 1.7
Что нового в Flax Engine 1.7
Время создавать игры!18:09

Мощный игровой 3D-движок Flax был обновлён до версии 1.7. Самое большое улучшение в ней не связано с движком, а касается обновлений условий лицензирования (EULA):

Лицензионное соглашение стало менее строгим в некоторых областях. Разработчики считают, что текущая модель, основанная на доле дохода, работает хорошо и является справедливой ценой за движок с инструментами (4% валового дохода, превышающего 250000 $ за календарный квартал). Чтобы смягчить условия лицензирования в пользу пользователей были внесены следующие изменения:
  • Удалена возможность отозвать или прекратить действие лицензии. Теперь разработчики движка не могут ни у кого отозвать лицензию.

  • Добавлено ограничение максимум на одну модификацию лицензии за календарный квартал.

  • Добавлена возможность продолжать использовать предыдущую версию EULA после внесения в неё поправок.

  • Раздел "Amendments to this Agreement" был обновлён, чтобы пользователи могли продолжать использовать предыдущую EULA без необходимости принимать новую, пока вы продолжаете использовать версию ядра и инструментов, существовавшую до обновления лицензии. Например, если вы начинаете разработку игры с использованием Flax 1.7, используя текущее лицензионное соглашение, и лицензия изменяется во время разработки вашего проекта, то при желании вы можете остаться на последней версии Flax, пропустить принятие новых условий лицензирования. Т.е. лицензия не имеет обратной силы в отношении версий ядра. Это изменение позволит разработчикам легко планировать более продолжительное производство игр, не опасаясь изменений лицензий, которые могут повлиять на коммерческие расходы.

  • В разделе "Royalty" определяется, на какой доход приходится 4% доли дохода. Сюда входят доходы от авансовых платежей за игру, например, от платежей издателя игры. Роялти, которые вы платите в качестве аванса от дохода за игру, который подлежит возмещению плательщиком, например, издателем, могут быть зачтены в счет будущих платежей роялти, которые вы понесете в соответствии с лицензионным соглашением за эту игру. Это означает, например, что если издатель платит вам аванс в размере 1000000 $ (непосредственно за разработку игры), роялти Flax составит 30000 $ (4% от суммы, превышающей первые 250000 $ за календарный квартал). Позже, когда игра начнет приносить доход, этот аванс будет возмещен из будущих гонораров. Например, если эта игра заработает 1500000 $, гонорар составит 20000 $ вместо 50000 $ за счет возмещения аванса.
Конечно, лицензия – не единственное, что изменилось в Flax 1.7. Другие новые функции и улучшения включают в себя:
  • Физическое моделирование ткани и инструменты;
  • Улучшения дерева поведения;
  • Улучшения производительности и оптимизации;
  • Улучшения редактора, включая новый инструмент создания проектов плагинов, улучшения качества браузера контента, профилировщик сети и новый инструмент сплайнов.
  • Улучшения в редакторе MacOS, включая доступность подписанных бинарников, упрощающих начало работы для пользователей Mac.
  • Различные другие исправления и изменения.

    Новая версия доступна для лицензирования.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 582 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
    Теги Лицензия, MacOS, EULA, Выплаты, лицензирование, Royalty, MAC, Flax, движок, Flax Engine, Engine, Производство игр
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что нового в Flax Engine 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Радар на Unity3D
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Игры - политическое оружие!
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • 10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Diligent
  • HPL1 Engine
  • Harfang 3D
  • Pixel Game Maker MV
  • Lightfeather
  • RGM
  • UPBGE
  • vbGORE
  • Аперо
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг