Отличный игровой движок Flax Engine на днях был обновлён до версии 1.11. Это обновление вносит в движок несколько новых функций. Вот основные возможности Flax Engine 1.11:
Теперь разработчики могут добавлять пользовательские модели расчета освещения (например, стилизованное мультяшное затенение или реалистичную анизотропию) без изменения исходного кода движка.
Новая функция попиксельного маскирования объектов позволяет маскировать декали (например, пулевые отверстия или лужи), гарантируя, что они будут отображаться только на определенных объектах (например, на окружающих предметах), а не на других.
Был проведен значительный рефакторинг для повышения скорости рендеринга и моделирования частиц GPU, улучшения масштабирования на различном оборудовании, включая быстрые пути для небольших излучателей.
Новый инструмент отслеживания памяти низкого уровня иерархически группирует выделения памяти (например, графика, физика) для лучшего понимания, что имеет решающее значение для переноса на платформы с ограниченным объемом памяти, такие как мобильные или портативные консоли.
Добавлена интеграция для профилировщика Tracy, позволяющая профилировать временную шкалу производительности графического процессора для D3D11, D3D12 и Vulkan, что позволяет проводить корреляцию между работой центрального процессора и графического процессора.
Улучшения в области многопоточности: многие части движка (особенно моделирование физики, потоковая передача контента и частицы) теперь чаще используют многопоточность, что приводит к повышению производительности (например, в примере проекта производительность увеличилась с 47 до 75 кадров в секунду).
Загрузка сцен теперь выполняется с использованием настраиваемого временного бюджета для каждого кадра (по умолчанию 30% от времени кадра), что устраняет заминки при открытии или потоковой передаче больших уровней.
Редактор графов Flax (используемый для материалов, частиц и т.д.) получил новые функции, включая выбор аддитивного/субтрактивного поля и новые параметры форматирования/выравнивания узлов, что упрощает редактирование графических ресурсов.
В окне изменений префаба теперь четко отображаются добавленные и удаленные актеры, а также можно применять изменения к префабу с помощью одной кнопки «Применить все».
Новая функция позволяет разработчикам предварительно просматривать пользовательский интерфейс в редакторе виджетов при различных разрешениях, что очень полезно для мобильной и кроссплатформенной разработки.
Добавлены многочисленные сочетания клавиш для ускорения рабочего процесса, включая быстрое переключение между окнами редактора и доступ к режимам отладки.
Данный движок можно описать как инди-версию Unreal Engine, т.к. во многом они очень похожи: исходный код доступен, условия лицензирования схожи, поддерживается программирование на C++ и Blueprints (а также на C#!) и мн. др.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Flax Engine 1.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]