Суббота, 20 Апреля 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2022 » сентября » 8 » Релиз Flax Engine 1.4
Релиз Flax Engine 1.4
Время создавать игры!18:05

Польские разработчики открытого игрового 3D-движка Flax спустя полгода от выпуска версии 1.3 на днях сделали и выпустили версию 1.4.6334, в которой было реализовано несколько очень нужных нововведений. Также значительно изменена стоимости лицензирования этого кроссплатформенного движка на основе ЯП C#. В частности, сделан переход с 25 тыс. $ в квартал на прибыль в 250 тыс. $ до выплаты роялти (4% от суммы превышения указанной планки).


Что же касается новых фич, то среди ключевых нововведений стоит особо отметить добавление совершенно новой системы глобального освещения в реальном времени, основанной на алгоритме DDGI и использующей SDF, которые также используются в материалах, частицах и шейдерах, открывая несколько новых опций VF.


Представлена новая техническая демонстрация "Tech Demo 2022", показывающая новый GI в действии. Добавлены 64-битные мировые координаты, позволяющие реализовывать масштабные игры, добавлена новая система навигации на основе толпы. Сделано новое форматированное текстовое представление с поддержкой форматирования HTML, улучшен язык визуальных сценариев, включая поддержку словаря и новые функции поиска, сделаны различные исправления ошибок и пр. Подробности вы можете узнать из официального журнала изменений.

Новая версия движка доступна для скачивания и лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 586 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.3/6 |
Теги VFX, движок, кроссплатформенный, Directx 11, SSR Transparency, D3D11, DDGI, sdf, Poland, Flax Engine, MOBA, 3D-движок, Dynamic Diffuse, RTS, Открытый движок, Engine, Realtime Global Illumination, Flax, игровой движок, C#, Global Illumination, Windows 11, Windows 11 SDK, Bounding Box, Tech Demo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Flax Engine 1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Ne_Ice   (08 Сентября 2022 20:29) [Материал]
Ne_IceИнтересно, с русскими они теперь работают или всё ещё нет? В обновлении 1.3 они громко заявили об прекращении сотрудничества со всем разработчиками из России. В этом обновлении как-то громких заявлений не было.

+0-
2 TLT   (08 Сентября 2022 21:14) [Материал]
TLTЕсли заявили тогда и не отменяли, то всё по-прежнему. Вот только как это мешает скачивать и использовать для заработка менее 250 тыс. $?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Записки безумца. Студия
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Стратегическая игра
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • GINCS Studio
  • GLScene
  • ORTS
  • sok-stories
  • MyRPG Master
  • Twine
  • Quake II
  • PlayCanvas
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг