Четверг, 02 Мая 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2023 » июля » 13 » Что нового в Flax Engine 1.6
Что нового в Flax Engine 1.6
Время создавать игры!00:39

На днях был выпущен Flax Engine 1.6. В этой версии есть несколько довольно важных новых функций, в том числе:
  • Поддержка .NET 7 и C# 11, а также поддержка смешанной управляемой/собственной отладки и новая система горячей перезагрузки для кода C#.
  • Переход на PhysX 5.1 с версии 4.1 с новой функциональностью симуляции графического процессора.
  • Поддержка платформы iOS, а также все шаблоны обновлены для работы с сенсорным экраном на устройствах iPhone и iPad.

  • Возможность разработки на устройствах ARM (M1/M2) на Mac (к имеющейся поддержке платформ Windows и Linux).
  • Перенацеливание анимации, а также улучшения Anim Graph.
  • Улучшенный пространственный звук, звук HRTF и возможность управления панорамированием, доплеровским коэффициентом и спатилизацией на источниках звука.
  • Сетевые улучшения, включая новый дополнительный механизм иерархической сетевой репликации.

Flax — это игровой движок с открытым исходным кодом, имеющий коммерческую лицензию. Его можно использовать бесплатно до тех пор, пока вы не получите первые 250000 $ дохода в квартал, после чего взимается 4% роялти. Flax Engine был впервые выпущен в 2020 году и прошел очень долгий путь за относительно короткий период времени.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 469 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги C# 11, PhysX, Игровой 3D-движок, C#, ios, HRTF, Flax Engine, Engine, C++, Anim Graph, 3D-движок, движок, .NET 7, Flax
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Flax Engine 1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Разработка игр
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Counter-Strike
  • 10 случ. движков
  • Spring
  • Torque 3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Platfinity
  • ZDaemon
  • Murl
  • Easy FPS Editor
  • HÖVE
  • Horde3D
  • Crystal Space
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг