|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 333 334 »
Разработчики открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4.0 исправили все критические регрессии, о которых было известно, так что всё теперь выглядит отлично для выпуска стабильной версии 4.0, а пока ещё одна предварительная сборка для тестирования - RC 6. Давайте перечислим некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении
...
Читать дальше »
|
Художник JACreator сделал и представил набор 2D-графики « Maurice RPG Maker VX Ace pack». Этот пакет содержит графические ресурсы, которые можно использовать по лицензии Creative Commons (CC BY 4.0) для ваших игр на базе RPG Maker VX Ace и других движков. Он содержит 7 изображений и фассет персонажа Maurice
...
Читать дальше »
|
Разработчик haroldo-ok обновил свой веб-инструмент VCS Game Maker, который предназначен для создания игр в виде файла ROM под классическую 8-битную ТВ-приставку Atari 2600. Версия 0.11.0 позволяет вызывать процедуру рендеринга экрана. Новая версия уже доступна для использования.
|
Игровой 2D-движок Scorpion Engine на днях был обновлён и представлен в виде финальной сборки 2023.0 в качестве исходного кода для свободного скачивания. Напомним, что он позволяет разрабатывать в удобном редакторе игры под 16-битные ретро-компьютеры Commodore Amiga и консоли Sega Genesis / Mega Drive (поддержка в процессе реализации). Товарищ earok сделал оптимизацию производительности ядра, благодаря чему программы работают значительно шустрее. Добавлен новый мощный рандомизатор на основе алгоритма XORSHIFT
...
Читать дальше »
|
Выпущена очередная RC-сборка открытого игрового движка Godot 4.0. В предыдущей сборке одна регрессия ускользнула, поэтому разработчики не стали тянуть и выпустили RC 5, решив ту проблему, а также несколько других серьезных проблем, которые были обнаружены за последнее время. С момента предыдущей сборки 4.0 RC 4 было реализовано 15 коммитов. В частности, сделано исправление пользовательских окон просмотра в Camera2D, устранены проблемы рендеринга с артефактами SSIL, установлен по умолчанию экспорт S3TC + BPTC для платформ PC
...
Читать дальше »
|
Разработчик haroldo-ok обновил до версии 0.14.0 свой скриптовой язык программирования choice4genesis для разработки игр в жанре Visual Novel, работающий в связке с открытым инструментарием SGDK, предназначенным для разработки игр на ретро-приставки Sega Mega Drive / Genesis
...
Читать дальше »
|
Разработчик hauntology выпустил обновление до версии 1.64 продвинутого шаблона GBStudio Platformer Plus для конструктора игр GB Studio, который позволяет делать игры любых жанров для ретро-консолей семейства Game Boy
...
Читать дальше »
|
Поскольку стабильный выпуск Godot 4.0 уже очень близко, RC-сборки становятся все более частыми, чтобы проверить последние исправления, которые разработчики должны были сделать. RC 4 включает в себя ряд важных исправлений, которые было решено включить и которые требуют тщательного тестирования, чтобы убедиться, что ошибки и регрессии, которые они призваны исправить, устранены без введения новых регрессий
...
Читать дальше »
|
Игровой движок с открытым исходным кодом Butano, который позволяет писать игры на языке программирования C++ под портативную ретро-консоль GameBoy Advance, на днях несколько раз был обновлён до версии 13.7.0
...
Читать дальше »
|
Открытая по лицензии MIT библиотека разработки игр для 16-битной ретро-консоли SNES ( Super Nintendo / Super Famicom) PVSnesLib ( Programmer Valuable Snes Library) на днях была обновлена до версии 4.0.2. В новой версии было сделано много мелких исправлений найденных ошибок и опечаток, сделаны доработки ряда функций
...
Читать дальше »
|
Не так давно был сделан непроизводственный выпуск 3.6.0 beta 2 открытого движка jMonkeyEngine для разработки и тестирования, который приближает нас к стабильному релизу. В очередном обновлении в основном были устранены ошибки, найденные в прошлой beta-версии. В частности, исправлена проблема IllegalStateException при запуске TestAWTPanels с LWJGL 3, устранён сбой TestAWTPanels с LWJGL v3 в Linux, устранены ненужные зависимости, устранён баг OutOfMemoryError в импортере FBX
...
Читать дальше »
|
На днях было сделано обновление игрового движка Gideros, который предназначен для разработки 2D-игр любого жанра под мобильные платформы Android и iOS. В новой версии была улучшена производительность ядра в различных областях. Добавлена компиляция под win32, реализована поддержка сенсорного ввода/пера на win32
...
Читать дальше »
|
Программист haroldo-ok обновил до версии 0.10.2 свой инструмент VCS Game Maker. Этот онлайн-инструмент представляет собой среду, предназначенную для того, чтобы можно было создать игру для ретро-приставки Atari 2600, не разбираясь в программировании и ничего не устанавливая на свой компьютер
...
Читать дальше »
|
Разработчик Wano на днях сделал обновление своего коммерческого конструктора 3D-игр RPG Paper Maker до версии 2.0.4. В данном обновлении реализовано множество мелких нововведений и исправлено большое количество найденных багов, оставшихся с прошлого патча
...
Читать дальше »
|
Разработчик Tony Wang сделал обновление до версии 1.2.1 своего инструментария Bitty Game Engine. В этом обновлении были расширены модули, улучшено удобство использования, исправлены некоторые ошибки. Вот список основных изменений
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|