|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 333 334 »
Одним из самых больших недостатков открытого игрового движка Godot по сравнению с Unreal Engine или Unity является отсутствие встроенной поддержки игровых консолей. Если вы хотели разработать игру для Xbox, PlayStation или Nintendo Switch с использованием игрового движка Godot, вы должны были предоставить инструменты, необходимые для поддержки закрытых платформ. Существуют компании-разработчики, поддерживающие движок Godot, такие как Lone Wolf и Pineapple Works, которые, по сути, делают всю работу за вас за определенную плату. Но для тех, кто предпочитает делать работу самостоятельно с лучшей поддержкой консолей в движке Godot, порадует новая инициатива W4Games
...
Читать дальше »
|
Командой NeoAxis Group. на днях было сделано большое обновление игрового 3D/2D-движка NeoAxis Engine. Релиз 2023.1 включает в себя значительные изменения в лицензировании, улучшения графики, новый физический движок, поддержку многопользовательской игры и множество новых дополнений. Теперь бесплатно доступны конструктор дорог, конструктор заборов, конструктор зданий, генератор растительности и начальная версия системы движения. Разработчиками движка было решено продолжить разработку в максимально открытом формате, поэтому была удалена Pro-лицензия и открыт исходный код редактора. Также ранее платные дополнения теперь бесплатны и снабжены исходниками на старте
...
Читать дальше »
|
Разработчик конструктора игр 001 Game Creator сделал большое обновление Wiki-документации, сделал новые тизеры секретных проектов для платных подписчиков на Patreon и запустил весеннюю распродажу в Steam. В прошлом обновлении конструктора было внесено довольно много изменений и дополнений, в т.ч. устраняющие несколько неприятных проблем, о которых сообщали пользователи. В частности, был добавлен игровой параметр "Увеличение масштаба окон с использованием системного DPI", который теперь будет предлагать масштабирование, подобное редактору, для встроенных игр. Время запуска игры и редактора было ускорено (более заметно на Android, iOS и HTML5), восстанавливающие предметы теперь правильно работают в DLC для MMORPG
...
Читать дальше »
|
Не так давно был выпущен самый большой релиз в истории открытого движка Godot – версия 4.0. Это стало началом нового пути для движка и его пользователей. Пользователями сообщалось о некоторых проблемах, поэтому были сделаны исправления и улучшения. Этот RC-выпуск с большой вероятностью не приведет к новым проблемам и регрессиям. В настоящее время разработчики в основном сосредоточены на изменениях, направленных на решение критических проблем (таких как сбои и регрессии), а также на небольших автономных исправлениях различных частей движка и улучшении документации
...
Читать дальше »
|
Программист PANDAKO сделал и выпустил обновление 0.8.0 своего расширения WithThreeJS, работающего в качестве 3D дополнения в конструкторе 2D-игр GDevelop. В новой версии добавлен экспериментальный пользовательский объект " 3D Box", добавлена новая функция " 3D Sound" для осуществления воспроизведения в игре трёхмерного звука. Соответственно добавлены команды " Play/Stop 3D Sound" для воспроизведения/остановки 3D-звука и условие проверки состояния " Check 3D Sound Is Playing". Добавлены новые примеры
...
Читать дальше »
|
Программист CDL Creative продолжает разработку 3D-движка OzarQ для использования оного в качестве плагина в конструкторе игр GameMaker от YYG. Это будет инструмент, который делается для того, чтобы позволить пользователям GM легко добавлять великолепные, полностью интерактивные 3D-среды в свои игры без необходимости писать горы кода или возиться с использованием редактора комнат для создания 3D-контента. Геймплей будет полностью интерактивный. Двери, кнопки, переключатели, лужи с водой, слизь или лава, движущиеся платформы – всё либо уже работает, либо скоро будет работать. Основная цель состоит в том, чтобы добавить полную поддержку формата « Quake» – это bsp версии 29 и 2.0, которые значительно увеличивают возможности уровней, позволяя создавать более крупные и сложные локации
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games Ltd. выпустила очередное обновление своего конструктора игр GameMaker. GameMaker 2023.2 содержит совершенно новый редактор частиц, зацикливание звука и позволяет запускать GameMaker без входа в систему. Раньше вы могли зацикливать только всю звуковую дорожку, а не отдельные ее части. Теперь вы можете сообщить GameMaker, где начинается и заканчивается часть цикла дорожки. GameMaker зациклит ваш трек в этих пределах
...
Читать дальше »
|
Программистом Rst7/CBSIE написан и выпущен новый игровой 3D-движок для ретро-компьютеров линейки Commodore Amiga 1200. Это небольшой открытый движок, разработанный посредством MSVS, C++ и WinForms. Если вы хотели бы сделать свою 3D-игру в стиле классического « Doom» для указанных ретро-машин, то это ваш шанс
...
Читать дальше »
|
Компания Neo Game предлагает к покупке сразу 50 готовых проектов (открытых шаблонов игр) для движка Unity всего за 39$. Это завершённые мобильные игры, исходные коды которых могут стать основой для вашего первого проекта, для ваших новых игр. С ними вы можете изучать структуру игровых проектов тех или иных жанров, приёмы реализации тех или иных фич. Возьмите какую-нибудь функцию или скрипт, который вы хотите, и используйте в своём проекте
...
Читать дальше »
|
Выпущено новое учебное пособие для начинающих разработчиков игр под 16-битные ретро-консоли Sega Genesis / Mega Drive при помощи библиотеки программирования SGDK. В предлагаемом видеоролике рассказывается о том, как скачать и установить последнюю версию SGDK, как обновить старые проекты
...
Читать дальше »
|
Разработчик CDL Creative, который заставил конструктор GameMaker загружать карты классического « Doom», сейчас разрабатывает OzarQ – мощный инструмент для Gamemaker Studio, который позволит разработчикам легко импортировать и использовать карты непосредственно из скомпилированных BSP-файлов «Quake». OzarQ позволит игроделам использовать мощные инструменты разработки « Quake», такие как Trenchbroom и различные компиляторы EricW, для создания пользовательского игрового контента своих собственных проектов на GameMaker Studio. Так разработчики смогут легко и быстро создавать 3D-контент для игр
...
Читать дальше »
|
Украинскими инди-разработчиками MulliganFlowers, joysucker, shchos при помощи Ren'Py сделана и выпущена новая игра в жанре визуальная новелла – « Redaktorkark» для ОС Linux, Mac и Windows. Это образовательная игра для тех, кто уже изучает грамматику украинского языка. В этой истории игры речь идет о привычных гуманитарных вещах: литературе, редактировании и смерти. Главная героиня должна разобраться с таинственным самоубийством известного автора Степана Нелийводы, исправляя дефисы на тире, а тире — на комы. Не бойтесь заглядывать в словарь, ведь в этой игре он вам пригодится
...
Читать дальше »
|
Мы уже рассказывали о выходе Godot 4.0 после более чем 3 лет интенсивной разработки. Это начало пути Godot 4, и ей необходимо ещё несколько итераций, чтобы ветка 4.x была такой же стабильной и надежной, как существующая ветка 3.5. Таким образом, вполне естественно, что существующие пользователи Godot 3.5 предпочтут какое-то время использовать эту версию, и поэтому разработчики предоставляют им выпуски с исправлениями ошибок. В этом отладочном выпуске 3.5.2 исправлено несколько проблем, которые были решены за последние несколько месяцев параллельно с разработкой Godot 4.0, и их можно было без проблем перенести в ветку 3.5. Ничего особенного, но для кого-то вполне себе долгожданное обновление
...
Читать дальше »
|
Бесплатный и открытый игровой 3D-движок Bevy, базирующийся на ЯП Rust, был обновлён до версии 0.10. Это первый выпуск после выпуска версии 0.9.1 в декабре 2022 года, поэтому он содержит множество новых функций, реализованных различными разработчиками за этот период. Разработчики потратили массу усилий на оптимизацию рендерера, который стал ещё быстрее, чем когда-либо. Также они ускорили многие распространенные операции ECS, благодаря чему приложения на Bevy получили хороший прирост скорости
...
Читать дальше »
|
Разработчик PANDAKO обновил и выпустил версию 0.0.5 плагина Online Multiplayer Extension v0.0.5 для конструктора игр GDevelop, который позволяет разрабатывать онлайн игры. В новой версии добавлена возможность обмениваться свойствами флипа, добавлена интерполяция положения
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|