|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 333 334 »
Играбельная демка « 3D Balls Pool» была создана командой GDQuest для демонстрации новых возможностей открытого движка Godot 4. Она и множество других демок доступны для свободного скачивания на GitHub
...
Читать дальше »
|
Игровой движок Armory для инструментария 3D-моделирования Blender был обновлён до версии 2023.04. Новая версия содержит 15 выполненных новых пулл-реквестов от пользователей. В частности, среди нововведений стоит отметить следующее… В QuantumCoderQC добавлены узлы Implement Ray Cast On и Convex Cast On. Добавлена новая опция очистки консоли + логический узел
...
Читать дальше »
|
В базу добавлен открытый игровой 2D-движок с инструментарием Litiengine SDK, написанный на Java и используемый для разработки проектов под ОС Windows, Linux и Mac. Движок бесплатный, простой и удобный в освоении, портативный
...
Читать дальше »
|
Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.7 свой конструктор 3D-игр RPG in a Box, базирующийся на открытом графическом движке Godot Engine.В новой версии было сделано много нововведений и доработок имеющегося функционал. Вот некоторые из наиболее важных
...
Читать дальше »
|
Пока шла конференция разработчиков игр GDC и возникали события вокруг неё, разработка движка с открытым исходным кодом Godot не останавливалась ни на день. Благодаря неутомимым участникам сообщества движка не так давно была выпущена версия 4.0.1, и теперь ведётся подготовка к выпуску второго патча
...
Читать дальше »
|
Кроссплатформенный и открытый конструктор игр GDevelop обзавёлся мобильной версией для устройств на базе ОС Android даже с маленькими экранами (планшет является предпочтительным форм-фактором, но смартфон также подойдёт). Вероятно, скоро появится сборка и для iOS. Ранее GDevelop был доступен для Windows, Mac, Linux и Web
...
Читать дальше »
|
Разработчик Justin Arnold сообщил, что он после долгих размышлений решил переименовать свой конструктор игр RPG in a Box, который базируется на открытом движке Godot, в FPS in a Box. В рамках этого перехода он будет постепенно отказываться от механик, связанных с ролевыми играми, и начнёт затачивать движок на шутерах
...
Читать дальше »
|
До версии 0.4.0 был обновлён бесплатный пакет Godot Companion – это постоянно растущая коллекция примеров для движка Godot. Содержит также более чем 800 видеороликов, связанных с разработкой на базе Godot
...
Читать дальше »
|
Конструктор 3D-игр GameGuru MAX от компании The Game Creators скоро выйдет из раннего доступа. Конструктор перешёл в фазу тестирования релиз-кандидата в ожидании официального запуска версии 1.0 через Steam. Продукт улучшался в течение 12 месяцев раннего доступа
...
Читать дальше »
|
Kirill Live обновил до версии 30 свой конструктор визуальных новелл Tuesday JS. В этой версии была добавлена функция "Scene update", которая обновляет содержимое сцены и диалога. Её можно использовать для создания таймера, кликера или вывода обновленных значений из переменных. Изменен дизайн элементов проекта по умолчанию. Теперь открытие ссылки можно настроить на открытие в новом окне или в том же
...
Читать дальше »
|
Программист Turánszki János на днях несколько раз обновил свой игровой 3D-движок Wicked Engine. Исправлений, доработок и нововведений немало. В частности, было сделано обновление многопоточной анимации, исправлено использование материала emissiveColor, перемещена обработка морфинга с CPU на GPU
...
Читать дальше »
|
В этом месяце было обновление HTML5-конструктора игр Construct 3 от Scirra Ltd. Но в свежей стабильной версии R327.3 была лишь одна важная доработка, поэтому многие пропустили рекомендации к ней. У разработчиков не получилось осуществить подстройку под браузер Safari 16.4 от Apple. А релиз обновлённого браузера состоялся 2 дня назад
...
Читать дальше »
|
Выпущен на английском и русском (титры) языках подробный видео-урок « Генерация террейна с геопривязкой в UNIGINE», разбитый на 6 частей. Если вы используете коммерческую лицензию UNIGINE 2 в редакции "Engineering/Sim SDK", то из данного урока вы научитесь использовать ГИС данные для создания достоверных локаций посредством инструмента Sandworm
...
Читать дальше »
|
Совершенно бесплатный игровой 3D/2D-движок для разработки консольных, настольных, мобильных и HTML5 игр Defold Engine был обновлён до версии 1.4.4. Свежая версия содержит поддержку постраничных текстурных атласов, улучшенную поддержку геймпада в Windows, ещё пару функций и ряд исправлений как в движке, так и в редакторе
...
Читать дальше »
|
После улучшений и оптимизаций Tiled, сделанных в январе, разработчиками игрового 3D/2D-движка Castle Game Engine было вполне естественно ввести специальный класс TCastleTiledMap, представляющий карту Tiled в окне просмотра. Он нисходит TCastleTransform, благодаря чему может перемещаться, вращаться, масштабироваться (в 2D или 3D), как и всё остальное в окне просмотра
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|