|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 328 329 »
Разработчик haroldo-ok обновил до версии 0.14.0 свой скриптовой язык программирования choice4genesis для разработки игр в жанре Visual Novel, работающий в связке с открытым инструментарием SGDK, предназначенным для разработки игр на ретро-приставки Sega Mega Drive / Genesis
...
Читать дальше »
|
Разработчик hauntology выпустил обновление до версии 1.64 продвинутого шаблона GBStudio Platformer Plus для конструктора игр GB Studio, который позволяет делать игры любых жанров для ретро-консолей семейства Game Boy
...
Читать дальше »
|
Поскольку стабильный выпуск Godot 4.0 уже очень близко, RC-сборки становятся все более частыми, чтобы проверить последние исправления, которые разработчики должны были сделать. RC 4 включает в себя ряд важных исправлений, которые было решено включить и которые требуют тщательного тестирования, чтобы убедиться, что ошибки и регрессии, которые они призваны исправить, устранены без введения новых регрессий
...
Читать дальше »
|
Игровой движок с открытым исходным кодом Butano, который позволяет писать игры на языке программирования C++ под портативную ретро-консоль GameBoy Advance, на днях несколько раз был обновлён до версии 13.7.0
...
Читать дальше »
|
Открытая по лицензии MIT библиотека разработки игр для 16-битной ретро-консоли SNES ( Super Nintendo / Super Famicom) PVSnesLib ( Programmer Valuable Snes Library) на днях была обновлена до версии 4.0.2. В новой версии было сделано много мелких исправлений найденных ошибок и опечаток, сделаны доработки ряда функций
...
Читать дальше »
|
Не так давно был сделан непроизводственный выпуск 3.6.0 beta 2 открытого движка jMonkeyEngine для разработки и тестирования, который приближает нас к стабильному релизу. В очередном обновлении в основном были устранены ошибки, найденные в прошлой beta-версии. В частности, исправлена проблема IllegalStateException при запуске TestAWTPanels с LWJGL 3, устранён сбой TestAWTPanels с LWJGL v3 в Linux, устранены ненужные зависимости, устранён баг OutOfMemoryError в импортере FBX
...
Читать дальше »
|
На днях было сделано обновление игрового движка Gideros, который предназначен для разработки 2D-игр любого жанра под мобильные платформы Android и iOS. В новой версии была улучшена производительность ядра в различных областях. Добавлена компиляция под win32, реализована поддержка сенсорного ввода/пера на win32
...
Читать дальше »
|
Программист haroldo-ok обновил до версии 0.10.2 свой инструмент VCS Game Maker. Этот онлайн-инструмент представляет собой среду, предназначенную для того, чтобы можно было создать игру для ретро-приставки Atari 2600, не разбираясь в программировании и ничего не устанавливая на свой компьютер
...
Читать дальше »
|
Разработчик Wano на днях сделал обновление своего коммерческого конструктора 3D-игр RPG Paper Maker до версии 2.0.4. В данном обновлении реализовано множество мелких нововведений и исправлено большое количество найденных багов, оставшихся с прошлого патча
...
Читать дальше »
|
Разработчик Tony Wang сделал обновление до версии 1.2.1 своего инструментария Bitty Game Engine. В этом обновлении были расширены модули, улучшено удобство использования, исправлены некоторые ошибки. Вот список основных изменений
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft обновила свой конструктор игр SRPG Studio, который позволяет, как понятно из названия, делать игры в жанре 2D SRPG (Simulation RPG). До сих пор в конструкторе было только 3 цвета карты для дневного, вечернего и ночного времени суток. Но теперь, начиная с версии 1.278, вы можете добавлять свои собственные цвета карты. Когда вы выбираете "Map Color" в меню инструментов, появляется новое диалоговое окно, в котором вы можете создавать новые цвета карты. Например, если вы создадите цвет карты под своим названием и зададите какой-то цвет в диалоговом окне "Map Information", то вы сможете создать карту в тонах вашего цвета
...
Читать дальше »
|
Разработчики Godot Engine выпустили очередную сборку следующей версии своего открытого игрового 3D/2D-движка. В RC 3 сделано всё, что в значительной степени соответствует стабильной версии 4.0: все новые функции, а также все оставшиеся ошибки и пробелы удобства использования, которые будут исправлены в будущих выпусках 4.x. А грядущий релиз 4.0 станет стабильной базой, на которой можно будет начать разработку новых проектов. В журнал изменений с версии 4.0 RC 2 вошло 139 коммитов. Некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении мы отметим
...
Читать дальше »
|
Кроссплатформенный игровой 3D-движок Flax Engine был обновлён до версии 1.5. Это довольно значительное обновление движка, который за короткий промежуток времени прошел долгий путь. В выпуске 1.5 добавлена поддержка сети высокого уровня, новая среда разработки игр с открытым исходным кодом под названием Arizona, поддержка библиотеки пользовательского интерфейса ImGui через плагин, поддержка DLSS 3.x
...
Читать дальше »
|
Gotcha Gotcha Games на днях выпустила в бесплатный доступ новый DLC « ARPG Plug-in Set» для конструктора игр RPG Maker MZ. Этот бесплатный набор подключаемых модулей и набор графических ресурсов будут полезны для создания 2D ARPG
...
Читать дальше »
|
Компания Gotcha Gotcha Games на днях обновила до стабильной версии 1.0.6.3 свой конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV. В этом обновлении PGM скорость прыжка была синхронизирована с текущей частотой кадров в игре. Исправлена ошибка, из-за которой освещение не работало должным образом при применении экранных фильтров. Исправлена проблема, из-за которой первый кадр отображался в обратном порядке при использовании автоматически сгенерированной анимации с использованием поворотов. Исправлена ошибка, из-за которой координаты мыши не синхронизировались при запуске игры
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|