|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 337 338 »
Состоялся релиз версии 6.2 инструментария Matali Physics SDK, которая является первым шагом на пути к седьмой версии среды. В последней версии внесены изменения, необходимые для реализации эффективных алгоритмов навигации и поиска пути, а также сложного поведения ИИ
...
Читать дальше »
|
Состоялся долгожданный релиз UNIGINE 2.17 SDK, предлагающий новый функционал и множество возможностей, над которыми разработчики этого 3D-движка работали последние несколько месяцев
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard снижает цены, чтобы сделать конструктор игр Buildbox ещё более доступным для начинающих создателей игр. У каждого должна быть возможность воплотить в жизнь свои самые смелые игровые мечты
...
Читать дальше »
|
Проект UPBGE со времён Blender 2.8 является функциональным игровым движком. И в след за недавним выпуском Blender 3.6 проект UPBGE был серьёзно обновлён до версии 0.36. Разработчики сделали переход с версии 3.0 на версию 3.6, привнеся в него массу новых функций и улучшений, таких как новый композитинг области просмотра в реальном времени, который должен значительно упростить создание нескольких специальных эффектов
...
Читать дальше »
|
Недавно выпущенный Godot 4.1 просматривался, тестировался и пробовался тысячами разработчиков. Как всегда, в первом отладочном выпуске основное внимание уделяется быстрому устранению неотложных проблем, возможных регрессий и сбоев, а также некоторой отладки в различных рабочих процессах
...
Читать дальше »
|
Хотя в средствах визуализации Godot еще запланировано много улучшений, большинство из них будет представлено в будущих выпусках. Команда рендеринга Godot отдавала приоритет исправлению ошибок и стабильности, а не новым функциям, реализовывая версию 4.1, поэтому модуль 3D-рендеринга GLES3 ещё не завершен, но в ближайшие месяцы будет проведена значительная работа
...
Читать дальше »
|
Вслед за выпуском Unity 2022 LTS в прошлом месяце компания Unity Technologies только что выпустила Unity 2023.1.0. Выпуск Unity 2023 представляет собой технологический выпуск, который добавляет новые функции, но не получит такой же объем поддержки, как выпуск LTS
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок Bevy с открытым исходным кодом на базе Rust был обновлён до версии 0.11. В его игровой структуре, ориентированной на данные, есть ряд новых функций
...
Читать дальше »
|
В сердце каждого человека живет рассказчик, автор удивительных историй, которые очаровывают и вдохновляют. Что, если бы существовала платформа, позволяющая воплотить в жизнь любую историю, которую только может придумать ваш разум, в форме игры? Виртуальный мир, в котором ваше творчество занимает центральное место и превращается в захватывающий интерактивный опыт для игроков со всего мира. Это может показаться фантастикой, но с StoryGames.ai от разработчиков Buildbox делает это реальностью
...
Читать дальше »
|
Выпущен бесплатный пакет с открытым исходным кодом для разработки военных симуляторов AGKWorkbench с использованием графического движка AppGameKit Studio от The Game Creators
...
Читать дальше »
|
Недавно был обновлён игровой движок Armory 3D, в новой версии которого разработчики реализовали 15 изменений и нововведений. Armory теперь совместим с Blender +3.6 LTS
...
Читать дальше »
|
Разработчик ledoux выпустил обновление 8.6 HTML5-конструктора игр bitsy, который предназначен для разработки и прототипирования игр в жанрах Interactive Fiction и Role Playing. В новой версии был добавлен украинский перевод, реализован красивый значок
...
Читать дальше »
|
После четырех месяцев усердной работы разработчики открытого игрового движка Godot выпустили версию 4.1, сделав свой проект ещё более плавным, надежным, добавив множество новых функций, таких как улучшенная навигация с помощью ИИ и возможность отсоединять редакторы кода и размещать их на других дисплеях
...
Читать дальше »
|
Выпущена сборка RC 3 открытого игрового 3D/2D движка Godot 4.1. Разработчики выявили и исправили ряд регрессий, недавно появившихся ошибок, которые ухудшили бы работу движка по сравнению с Godot 4.0. Они справились с большинством из них, а оставшиеся проблемы, скорее всего, будут отложены до исправлений в будущих выпусках обслуживания 4.1.x
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|