|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 337 338 »
Разработчик Falco Software недавно обновил свой бесплатный игровой 3D-движок Falco Engine 3.9.0.3b до реверсии 3. Нововведений и исправлений не так и много. Исправлен сбой шейдера, исправлена ошибка векторного значения Math transformDirection и inverseTransformDirection
...
Читать дальше »
|
Прошло несколько месяцев с момента выпуска Godot 4.0.3, предыдущей стабильной версии ветки 4.0. И в то время как некоторые разработчики воспользовались возможностью перенести свои проекты на последнюю версию 4.1.1 или даже попробовать экспериментальные сборки 4.2, многие другие решили закрепить версию и держаться за неё ради стабильности
...
Читать дальше »
|
Разработчик Justin Arnold представил обновление 1.0.8.1 конструктора трёхмерных ролевых игр RPG in a Box. Это обновление посвящено исправлению ошибок, новых функций в нём нет. Список изменений таков
...
Читать дальше »
|
Игровой движок Armory3D для Blender обновлён до следующей версии. Изменений не так много, но они имеются. А в основном этот релиз направлен на исправление найденных ошибок. Была добавлена кнопка "clean" на верхнюю панель 3D-вида
...
Читать дальше »
|
Июль был месяцем захватывающих изменений для конструктора игр Buildbox. Разработчики снизили цены, увеличили долю доходов и добавили новые и более гибкие способы оплаты. Преданные пользователи в сообществе Buildbox были заняты выпуском нескольких фантастических игр
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок Cave Engine, подходящий для программистов на ЯП Python, на днях Uniday Studio был обновлён до версии 0.9.96. Обновление содержит некоторые интересные особенности, исправления и улучшения производительности, особенно для тех, у кого старые графические карты
...
Читать дальше »
|
Товарищ Dave Green сделал Shape Engine, потому что хотел помочь себе создавать игры с определенным художественным стилем и определенными ограничениями. Началось всё с нескольких вспомогательных скриптов, но теперь это относительно сложная система для создания игр с raylib. Определенные части основного игрового цикла вдохновлены « Bytepath»
...
Читать дальше »
|
Разработчик Justin Arnold на днях обновил до версии 1.0.8 свой конструктор 3D-игр RPG in a Box, базируемый на открытых технологиях движка Godot. В нём новые возможности/изменения и исправление ошибок. Среди нововведений стоит отметить следующее
...
Читать дальше »
|
На днях в общий доступ был выпущен Ogre 14 в качестве текущей и рекомендуемой версии для использования в процессе разработки 3D-проектов. В новую версию были внесены исправления и улучшения. В основном исправления ошибок и архитектурные изменения
...
Читать дальше »
|
В предстоящих dev-сборках Godot 4.2 начинают появляться более серьезные изменения. Разработчики стараются предложить сообществу открытого движка сочетание небольших улучшений, исправлений ошибок и более крупных функций для тестирования и отзывов
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выпустила предварительную сборку Unreal Engine 5.3. Поскольку это предварительная сборка, то вы не должны использовать её в производстве, делая на ней свой проект. Давайте рассмотрим основные моменты этой сборки
...
Читать дальше »
|
Разработчик ledoux сегодня обновил до версии 8.7 свой HTML5-конструктор текстовых квестов bitsy. В новой версии была частично исправлена серьезная ошибка
...
Читать дальше »
|
Команда Uniday Studio выпустила новый патч 0.9.9 для своего игрового 3D-движка Cave, который вносит ещё больше исправлений, функций и повышает совместимость
...
Читать дальше »
|
Вышла последняя версия открытого игрового 3D/2D-движка Defold. В версии 1.4.8 добавлена поддержка пользовательских форматов вершин, улучшена камера и исправлены ошибки как в движке, так и в редакторе
...
Читать дальше »
|
Прошло несколько недель с момента выпуска Godot 4.0.3, а это значит, что пришло время для выпуска следующей версии. Как всегда, в случае с выпусками исправлений, 4.0.4 сосредоточен на стабильности и исправлениях ошибок, а также на добавлении отсутствующей документации
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|