На форумах сообщества движка Unity развернулась интересная дискуссия о функциях, которые появляются только в китайской версии движка. Подразделение Unity China было создана как совместное предприятие в 2022 году, и в рамках этого образования одной из целей было - создавать индивидуальные локальные версии своих основных продуктов для разработчиков игр, включая китайскую версию флагманского редактора Unity.
И они создали персонализированную версию Unity 2022 LTS, которую назвали Taunjie - игровой движок, специально созданный для расширения масштабов Unity в регионе. Он включает поддержку Weixan Mini Games от WeChat, AliOS от Alibaba и OpenHarmony от OpenAtom. После четырех месяцев закрытого внутреннего тестирования и многочисленных технических доработок Tuanjie 1.0.0 официально запущен 1 января 2024 года.
Сейчас в поддержке ряда местных платформ нет ничего особенного… но на этом они не остановились. Подробная информация о новых функциях Taunjie, представленных на Дне открытых дверей Unity, со слов разработчиков, включает в себя:
Начнем с виртуальной геометрии. Сейчас мы получаем спрос не только со стороны игровой индустрии, но и со стороны разработчиков из других отраслей. С его помощью коллеги, занимающиеся артдизайном или другими смежными должностями, могут размещать на локации любые высокоточные активы, не беспокоясь о производительности или качестве рендеринга. В связи с этим начата собственная разработка, и уже есть определенные результаты. Конвейер HDRP в настоящее время поддерживается, и есть надежда, что экспериментальная версия войдет в китайскую версию движка к концу этого года. В будущем мы также рассмотрим, сможем ли мы перенести некоторые функции этой технологии и на мобильные устройства.
Динамическое глобальное освещение в реальном времени. Мы хотим, чтобы мир больше не был запеченным светом, а редакторы освещения были WYSIWYG с поддержкой как внутреннего, так и наружного освещения. Команда уже начала работу над динамическим глобальным освещением в реальном времени, поставив перед собой первую цель внедрить эти технологии в конвейер HDRP и достичь демонстрационного статуса к концу этого года. Затем, как и в случае с виртуальной геометрией, мы рассмотрим варианты реализации GI на мобильных устройствах.
Мобильная трассировка лучей. Многие команды, создающие высококачественные игры, сообщили нам, что они хотят найти решение для мобильной трассировки лучей, и мы также считаем, что это направление стоит изучить для команды разработчиков, поэтому мы сотрудничали с MTK для реализации мобильной трассировки лучей Dimensity 9200. Решение основано на RayQuery, поддерживает тени, AO, а также преломление и отражение, и мы ожидаем показать этот результат на China Joy в этом году, так что следите за обновлениями.
Итак, получим ли мы эти функции на Западе? К сожалению, вряд ли… Узнать подробности можно тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Taunjie 1.0 – китайская ветка движка Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]