Вторник, 05 Ноября 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2024 » марта » 5 » Taunjie 1.0 – китайская ветка движка Unity
Taunjie 1.0 – китайская ветка движка Unity
Время создавать игры!00:03

На форумах сообщества движка Unity развернулась интересная дискуссия о функциях, которые появляются только в китайской версии движка. Подразделение Unity China было создана как совместное предприятие в 2022 году, и в рамках этого образования одной из целей было - создавать индивидуальные локальные версии своих основных продуктов для разработчиков игр, включая китайскую версию флагманского редактора Unity.


И они создали персонализированную версию Unity 2022 LTS, которую назвали Taunjie - игровой движок, специально созданный для расширения масштабов Unity в регионе. Он включает поддержку Weixan Mini Games от WeChat, AliOS от Alibaba и OpenHarmony от OpenAtom. После четырех месяцев закрытого внутреннего тестирования и многочисленных технических доработок Tuanjie 1.0.0 официально запущен 1 января 2024 года.

Сейчас в поддержке ряда местных платформ нет ничего особенного… но на этом они не остановились. Подробная информация о новых функциях Taunjie, представленных на Дне открытых дверей Unity, со слов разработчиков, включает в себя:

Начнем с виртуальной геометрии. Сейчас мы получаем спрос не только со стороны игровой индустрии, но и со стороны разработчиков из других отраслей. С его помощью коллеги, занимающиеся артдизайном или другими смежными должностями, могут размещать на локации любые высокоточные активы, не беспокоясь о производительности или качестве рендеринга. В связи с этим начата собственная разработка, и уже есть определенные результаты. Конвейер HDRP в настоящее время поддерживается, и есть надежда, что экспериментальная версия войдет в китайскую версию движка к концу этого года. В будущем мы также рассмотрим, сможем ли мы перенести некоторые функции этой технологии и на мобильные устройства.


Динамическое глобальное освещение в реальном времени. Мы хотим, чтобы мир больше не был запеченным светом, а редакторы освещения были WYSIWYG с поддержкой как внутреннего, так и наружного освещения. Команда уже начала работу над динамическим глобальным освещением в реальном времени, поставив перед собой первую цель внедрить эти технологии в конвейер HDRP и достичь демонстрационного статуса к концу этого года. Затем, как и в случае с виртуальной геометрией, мы рассмотрим варианты реализации GI на мобильных устройствах.

Мобильная трассировка лучей. Многие команды, создающие высококачественные игры, сообщили нам, что они хотят найти решение для мобильной трассировки лучей, и мы также считаем, что это направление стоит изучить для команды разработчиков, поэтому мы сотрудничали с MTK для реализации мобильной трассировки лучей Dimensity 9200. Решение основано на RayQuery, поддерживает тени, AO, а также преломление и отражение, и мы ожидаем показать этот результат на China Joy в этом году, так что следите за обновлениями.

Итак, получим ли мы эти функции на Западе? К сожалению, вряд ли… Узнать подробности можно тут.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 475 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Taunjie, Форк, AliOS, Nanite, Lumen, Ao, Китай, RayQuery, MTK, Unity China, Китайские разработчики, HDRp, OpenHarmony, Dimensity 9200, WYSIWYG, China Joy, URP, Weixan Mini Games, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Taunjie 1.0 – китайская ветка движка Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Разработка игр
  • Игровые автоматы СССР
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Мало популярные операционные системы
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Dizzy Quest Editor
  • RiBox3D
  • vbGORE
  • Torque 2D
  • TDG
  • Pixie
  • Android Game Creator
  • NeoAxis Engine
  • Rosebud AI
  • Existence Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг