|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 337 338 »
Разработчик megamarc выпустил сборку 2.15.2 своего движка Tilengine. Это небольшое исправление, т.к. в версии 2.15 появилась ошибка в оконном режиме с включенной вертикальной синхронизацией (по умолчанию), из-за которой появлялся черный экран до тех пор, пока размер окна не переходил в полноэкранный режим
...
Читать дальше »
|
3D-плагин для конструкторов игр RPG Maker MZ и RPG Maker MV под названием PNDK 3D был обновлён до версии 0.2.0. В новой версии добавлена новая функция тумана, функция "Check Collisions"
...
Читать дальше »
|
Программист the_l0bster обновил свой конструктор 2D-игр Pocket platformer 2.1, предназначенный для создания без знаний программирования игр в жанре платформер
...
Читать дальше »
|
Разработчики Gotcha Gotcha Games и Kadokawa выпустили небольшое обновление 1.0.6.6 Beta для конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV. В нововй версии была исправлена проблема, которая могла препятствовать правильному отображению содержащихся в папках данных
...
Читать дальше »
|
Разработчик Turánszki János обновил до версии 0.71.272 открытый игровой 3D-движок Wicked Engine. В новой версии были сделаны исправления для обработки путей с unicode-символами, исправления для графических процессоров от AMD, улучшения для стабильности Vulkan
...
Читать дальше »
|
Программист Justin Arnold на днях обновил до версии 1.0.8.3 свой конструктор трёхмерных игр RPG in a Box, который сам основан на технологиях открытого движка Godot. В новой версии было сделано множество мелких улучшений, доработок и исправлений
...
Читать дальше »
|
Основное внимание в разработке Godot уделяется грядущей версии 4.2, но разработчики не забыли о выпуске 3.6, в котором медленно, но неуклонно появляются важные исправления ошибок, улучшения платформы и функции рендеринга. Godot 3 по-прежнему очень важен для значительной части экосистемы – особенно для людей с выпущенными играми, проектами, которые близки к выпуску, или тем, кому необходимо ориентироваться на OpenGL 2/WebGL 1
...
Читать дальше »
|
На днях был обновлён исходный код открытого игрового 3D-движка Esenthel Engine. В новой версии добавлена новая функция ' D.eyeAdaptationIntensity'
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр RPG Maker MZ от Gotcha Gotcha Games этим летом был обновлён до версии 1.7.0. В новой версии были добавлены функция "Quick Settings" и список карт в общий список быстрого доступа
...
Читать дальше »
|
После выхода dev 2 сборки движка Godot 4.2 его разработчики продолжали объединять новые функции и важные исправления ошибок, реализовав довольно много изменений в третей dev-сборке, чтобы подвергнуть их более широкому пользовательскому тестированию. Примерно 2 месяца осталось до выхода beta-версии 4.2 1, а затем ещё 1 месяц, чтобы вышла стабильная версия в начале ноября 2023 года
...
Читать дальше »
|
Falco Software сделано очередное обновление Falco Engine, бесплатного игрового 3D-движка. В четвертой реверсии были добавлены отложенные декали, добавлены API системы частиц и API камеры
...
Читать дальше »
|
Сделано обновление движка Drag[en]gine до версии 1.18 и его инструмента DEMoCap до версии 1.0. Новая версия содержит различные исправления ошибок и улучшения, а также новые функции, помогающие со специальными эффектами и упрощающие работу с анимацией
...
Читать дальше »
|
Программист Justin Arnold оперативно обновил свой конструктор 3D-игр RPG in a Box, базирующийся на технологиях популярного Godot Engine. В новой версии добавлена поддержка свободного перемещения
...
Читать дальше »
|
Разработчик Dave Green обновил свой простой 2D-движок Shape Engine. Последние две недели он работал над исправлением оставшихся ошибок и улучшением производительности новой системы столкновений. Наконец-то она находится в почти итоговом состоянии, готова и отлично работает
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|