Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2024 » марта » 2 » Обновления Open Dev Kit
Обновления Open Dev Kit
Время создавать игры!00:03

Что касается Open Dev Kit, недавно появилось несколько интересных обновлений, о которых, мы уверены, многим из вас будет интересно услышать.

Чтение и запись данных

Появился совершенно новый демонстрационный проект, показывающий универсальные возможности чтения/записи Open Dev Kit! Это подробное руководство, показывающее, как можно легко обрабатывать различные типы данных в ваших проектах, например изменять и читать буфер обмена пользователя (способный содержать текст, изображения или список различных файлов). Вы также не ограничены буфером обмена: как показано в демо-версии, вы можете использовать диалоговые окна открытия файлов для загрузки внешних изображений и файлов.

Для тех, кто работает над игровыми проектами, разработчики создали пример, иллюстрирующий, как сохранять отдельные объекты API в формате .xml или необработанных двоичных данных. Представьте себе, что вы используете ту же настройку для экспорта данных персонажа вашего игрока или любых других важных свойств, которые использует ваша игра.

Шаблон идёт дальше, демонстрируя, как читать и записывать файлы .INI — основной формат для хранения настроек приложения/игры. Получите представление об оптимизации конфигураций вашего проекта с помощью этой удобной функции.

Расширенная поддержка OpenAI

Ещё одно огромное достижение произошло в поддержке OpenAI — новейший генератор изображений DALL-E-3! Это не только открывает вам новый генератор, но также предоставляет некоторые новые функции, такие как настройка качества изображения, изменение стиля генератора и новые неквадратные разрешения. Те, кто участвует в альфа-версии, могут прямо сейчас ознакомиться с обновленной демо-версией OpenAI.


Это огромный скачок по сравнению с предыдущим DALL-E-2. Сгенерированные изображения намного лучше во всех аспектах, т.к. создаются потрясающие HD-результаты без необходимости создавать специфические подсказки. Кроме того, DALL-E-3 работает еще лучше с более длинными подсказками, обеспечивая огромные возможности настройки и гибкости.

Присоединяйтесь к альфа-версии Open Dev Kit здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 289 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ИИ, Open Dev Kit, движок, конструктор игр, DALL-E-2, DALL-E-3, Конструктор, Генерация, Искусственный интеллект, ODK, OpenAI, AI, .ini
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновления Open Dev Kit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Конструктор Кроссвордов
  • 10 случ. движков
  • Aether3D
  • Nuclear Basic
  • Stencyl
  • Platinum Arts Sandbox
  • RuneSword
  • Pyxel
  • Enigma
  • GAGE
  • HÖVE
  • Rosebud AI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг