Пятница, 25 Июля 2025, 05:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2024 » февраля » 2 » Исправления в RPG Architect
Исправления в RPG Architect
Время создавать игры!13:33

Разработчик Monster and Robot L.L.C. постоянно дорабатывает свой конструктор ролевых игр RPG Architect, делая исправления во всех его аспектах. На днях была исправлена проблема с работой версии для MacOS, исправлено несколько проблем с манипуляцией/загрузкой данных, исправлена проблема, из-за которой элемент пользовательского интерфейса Gauge не учитывал настройки видимости. Доработан шаблон 2D-ролевой игры. Обновлен пакет Avalonia до последней версии, чтобы исправить ошибки на Linux.

Новая версия доступна для лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 286 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D RPG, Avalonia, Конструктор, Monster and Robot, конструктор игр, Bug Fixes, Linux, Gauge, RPG, 2D RPG, Конструктор РПГ, RPG Architect, РПГ, MacOS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исправления в RPG Architect», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Идеальная игра
  • С чего начать создание игр для Android
  • 10 случ. движков
  • Novashell
  • JumpCraft
  • DAAD Adventure Writer
  • nGENE
  • Scrupp
  • Empty Clip
  • Ultra Engine
  • Devana
  • Stencyl
  • 8bitworkshop
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг