|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 337 338 »
Выпущена обновлённая сборка 2023.1 фреймворка для разработки игр Murl Engine. В новой версии обновлён Android Studio Electric Eel, обновлена среда сборки emscripten, среда сборки Windows до Visual Studio 2022 v17.5.3, среда сборки Apple до версии XCode 14.2. Обновлены библиотеки astc_encoder до версии 4.2, expat до версии 2.5, libpng до версии 1.6.39
...
Читать дальше »
|
На днях Corona Labs было сделано 2 обновления открытого (по лицензии MIT) игрового Lua движка Solar2D. Это в основном техническое обслуживание и исправление мелких багов, которые нашли пользователи и разработчики движка
...
Читать дальше »
|
Разработка Godot 4.1 идет полным ходом, в процессе реализации находится множество улучшений производительности, новых функций и улучшений юзабилити. Движок имеет стабильную основу, поэтому многие улучшения могут быть сделаны без нарушения совместимости. Теперь же пришло время третьего патча для Godot 4.0.3
...
Читать дальше »
|
В базу GcUp.ru добавлена Dahlia Studio – среда разработки 2D-игр любого жанра, которая базируется на технологиях открытого игрового движка Solar2D. Она предлагает знакомый рабочий процесс разработки проектов на основе редактора с плагинами, подобному оному из популярных движков, типа Godot или GameMaker
...
Читать дальше »
|
До версии 1.3.0 был обновлён шаблон « Platformer» для открытого игрового 3D/2D-движка Castle Game Engine. Этот шаблон может использоваться вами в качестве основы для создания 2D-игры с видом сбоку. Обновление позволяет использовать новейшие функции CGE, в т.ч. новый модернизированный рендерер
...
Читать дальше »
|
Впервые выпущенный в Steam в раннем доступе ещё в марте 2022 года, простой в использовании конструктор игр GameGuru MAX v1 наконец-то вышел из стадии раннего доступа. Он построен на базе Wicked Engine с открытым исходным кодом на C++. За период раннего доступа разработчиками TheGameCreators было добавлено несколько важных функций, таких как возможность сборки исполняемого файла игры, а также инструмент для создания интерьеров локаций
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft обновила до версии 1.281 свой конструктор 2D-игр SRPG Studio. В новой версии была добавлена возможность устанавливать "Эффекты предметов" для предметов Again. Добавлено EQUIPWEAPON в IconDecorationType в скриптах. Оружие, которое в настоящее время экипировано юнитами на карте, теперь может отображаться
...
Читать дальше »
|
Недавно стала доступна стабильная сборка jMonkeyEngine 3.6.0. Если вы использовали стабильную версию 3.5.2, то пора сделать переход. В этой версии стоит отметить следующие изменения и доработки: использование графического API OpenGL 3.2 включено по умолчанию и добавлены возможности отладки GL, сделаны различные улучшения новой системы анимации
...
Читать дальше »
|
Товарищ Kirill Live, как и анонсировал ранее, выпустил версию 31 конструктора визуальных новелл Tuesday JS. Эта версия может приглянуться кому-то из разработчиков экспортом проекта для бота мессенджера Telegram. Теперь вы можете легко создать онлайн-помощника, чтобы автоматизировать работу с людьми и давать им советы
...
Читать дальше »
|
Разработчиком megamarc выпущено обновление 2.15 для движка Tilengine. В этом обновлении добавлены две функции, связанные со встроенным окном. Первая – поддержка мониторов с переменной частотой обновления. Ранее в Tiengine была зафиксирована частота 60 Гц с включенной вертикальной синхронизацией. Это очень удобно для стандартных мониторов с частотой 60 Гц, но вызывало проблемы с другими частотами, такими как 120 Гц, 144 Гц или 240 Гц
...
Читать дальше »
|
Разраб PANDAKO сделал очередное обновление своего плагина WithThreeJS Extension для конструктора игр GDevelop, которые в связке позволяют разрабатывать 3D-игры. В версии 0.8.4 было сделано несколько нововведений
...
Читать дальше »
|
Разработчик Foxy Of Jungle после нескольких месяцев напряженной работы выпустил обновлённый до версии 3.0 дополнение Post-Processing FX, который работает с конструктором игр GameMaker. По его словам, это самая большая и лучшая версия этого проекта за всё время
...
Читать дальше »
|
Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.7.2 конструктор игр RPG in a Box, который основан на технологиях открытого 3D-движка Godot Engine. В новой версии по традиции было реализовано множество нововведений, доработок и исправлений
...
Читать дальше »
|
Разработка Godot набирает обороты, и вы можете ожидать, что версия 4.1 станет стабильной до середины лета этого года. Сейчас разработчики находятся в середине этапа объединения функций, при этом основное внимание уделяется улучшению удобства использования, производительности и набора функций движка на основе отзывов пользователей и приоритетных планов
...
Читать дальше »
|
Разработчики Godot Engine рассказали о планах по развитию открытого движка, теперь, когда четвёртая версия уже вышла. В частности, недавно был опубликован график развития движка, начиная с Godot 4.1, объявлена информация о функциях рендеринга 4.1, над которыми сейчас работает команда
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|