|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 333 334 »
Ранее мы сообщали о релизе версии 7.0 коммерческого игрового 3D-движка C4 Engine от Tarathon Software. Однако вместе с тем программист Eric Lengyel, который работает над данным движком, сообщил, что C4 Engine сейчас переходит с OpenGL на Vulkan. Некоторые наработки в коде версии 7.0 уже присутствуют, но они неполны. Также находятся в разработке новый шейдер меха, новый физически обоснованный атрибут
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft выпустила версию 1.279 конструктора 2D-игр SRPG Studio. Начиная с этого обновления, в свои проекты вы можете добавлять столько макетов сообщений, сколько хотите. Создавая несколько макетов сообщений, вы можете переключаться между ними, используемыми во время игры, в любое время
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games анонсировала плагин DLSS Frame Generation 3.1.10 для Unreal Engine 5 в следующем обновлении движка, работа над которым сейчас ведётся. В сочетании с технологией низкой задержки NVIDIA Reflex, доступной в UE5, у вас будут все инструменты для повышения производительности ваших игр
...
Читать дальше »
|
Разработчик Endurion сообщил об обновлении до версии 7.4 среды программирования C64Studio, позволяющей на PC Windows писать игровые проекты и демки для 8-битного бытового ретро-компьютера Commodore 64, а также для других систем этого семейства, типа VIC20 и Commodore 128
...
Читать дальше »
|
Товарищ Tony Wang, известный по Bitty Game Engine и BASIC8, объявил о том, что он ведёт разработку нового инструментария GB BASIC под PC Windows и Linux. Это фентези-платформа, которая позволяет разрабатывать проект на ЯП Basic и собирать его в ROM-файл, совместимый с 8-битной ретро-консолью Nintendo GameBoy. На данный момент общая готовность системы оценивается на 33%
...
Читать дальше »
|
Вы, наверное, ещё помните игровой 3D-движок ShiVa, который достаточно давно был переведён в раздел "неактуальных" на нашем сайте из-за того, что его разработчики перешли в закрытый режим поддержки лишь корпоративных пользователей, имеющих большие деньги. По состоянию на март 2023 года для ShiVa Editor 1.x, 2.0 и онлайн-сервисов истек период общедоступной поддержки клиентов. ShiVa Technologies SAS больше не будет выпускать обновления для этих продуктов, исправлять ошибки, поддерживать совместимость с текущими или будущими аппаратными и программными средствами сторонних производителей или выпускать исправления. Новые продажи ShiVa не осуществляются. Существующие клиенты смогут продолжать использовать продукты ShiVa без официальной поддержки производителя, пока не найдут подходящие альтернативы
...
Читать дальше »
|
Ещё одним интересным аспектом Unreal Editor for Fortnite ( UEFN) является то, что вы можете добавить в среду свой собственный контент или использовать интеграцию Epic Fab для выбора и импорта контента из курируемой библиотеки высококачественных ресурсов. Сервис соединяет Quixel, Sketchfab, UE Marketplace и ArtStation Marketplace в одну новую базу, которая объединит сообщества и упростит доступ к огромной библиотеке цифровых активов: 3D-моделям, материалам и текстурам, звуковым эффектам и музыкальному сопровождению, визуальным эффектам, оцифрованным людям
...
Читать дальше »
|
Tarathon Software в рамках своих мероприятий на GDC 2023 выпустила версию 7.0 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это первое обновление за долгое время данного коммерческого игрового движка, предоставляемого с 2018 года вместе с исходным кодом. На короткое время данный движок был переименован в Tombstone, о чём также в своё время на GcUp.ru сообщалось, но теперь он продолжает своё существование под изначальным брендом. Что касается даного обновления, то оно доступно бесплатно для разработчиков, владеющих предыдущими версиями. Ведущий разработчик Эрик Ленгьел является редактором серии книг " Game Engine Gems", которые в настоящее время также доступны для покупки на сервисе Humble Bundle
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выпустила beta-версию языка программирования Verse вместе с UEFT, отметив, что Verse – это гораздо больше, чем просто новый способ программирования во вселенных онлайн игры « Fortnite», т.к. он изначально разрабатывается как язык программирования для метавселенной с функциями, обеспечивающими возможность масштабирования в будущем для открытых миров с кодом и контентом, созданным в сотрудничестве с миллионами авторов для миллиардов игроков. Сообщается также, что в будущем Verse станет полностью поддерживаемым языком программирования в Unreal Engine 6 (релиз которого пока не анонсирован), чтобы можно было с его помощью разрабатывать свои игры любой сложности
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выпустила предварительную сборку версии 5.2 инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine. Давайте отметим нововведения, пришедшие с данным обновлением, новые возможности, которые расширяют возможности разработки игр. Unreal Engine 5.2 Preview предлагает множество улучшений рабочих процессов виртуального производства благодаря новым инструментам создания кадров и управления сценами. Например, теперь возможна съемка несколькими видеокамерами VCam, что дает кинематографистам больше творческих возможностей
...
Читать дальше »
|
Бесплатный кроссплатформенный игровой 3D-движок Cocos Creator сегодня был обновлён до версии 3.7.2. В новой версии была добавлена панель управления средой выполнения для отладки рендеринга, значительно улучшены функции редактора и возможности карт освещения. Среди важных нововведений и доработок также стоит отметить следующие новые функции
...
Читать дальше »
|
Время уходит, и осталось всего 72 часа, чтобы получить невероятную скидку 50% на любой годовой план конструкторов игр Buildbox Classic, Buildbox 3 или звуковой редактор Soundbox. Эти конструкторы позволят вам создать свою игру без программирования! Да, с Buildbox вы можете создавать потрясающие игры, не написав ни строчки кода. Не упустите свой шанс раскрыть свой творческий потенциал и воплотить свои игровые идеи в жизнь. Эта специальная распродажа, приуроченная к GDC, закончится в воскресенье, 26 марта
...
Читать дальше »
|
Примерно 3 недели назад был опубликован Godot 4.0 с самым большим объёмом работы, которую разработчикам данного движка доводилось делать за всю историю движка. С ним пришёл и список ошибок, поэтому разработчики усердно поработали над наиболее важными исправлениями. А также они добавили некоторые небольшие и простые в реализации улучшения. Версия 4.0.1 устраняет несколько причин сбоев и зависаний, улучшает конвертер проектов и обновляет документацию и переводы движка. Все эти улучшения также будут доступны в будущем выпуске 4.1 в конце этого года. И по мере того, как участники Godot продолжают свою работу над 4.1, в будущих выпусках 4.0.x будут появляться новые исправления и улучшения
...
Читать дальше »
|
В обновлении до версии 3.7.1 движка Cocos Creator было представлено не так много нововведений, но достаточно много различных мелких исправлений и доработок. Давайте перечислим более-менее важные пункты ченджлога
...
Читать дальше »
|
Обновлён до версии 4.5 инструментарий raylib. За прошедшие 7 месяцев с момента прошлого обновления многие части этой библиотеки были пересмотрены и улучшены. Основные проблемы были решены, а также было получено, рассмотрено и объединено в библиотеку множество PR от участников. Были добавлены некоторые новые функции, а некоторые другие были удалены, чтобы улучшить согласованность библиотек и избежать слишком высокого уровня, предоставляя пользователям инструменты для самостоятельной реализации расширенных функций. В общем, это большой релиз со значительным количеством изменений и улучшений. Улучшенная поддержка ANGLE на настольных ПК. Поддержка OpenGL ES 2.0 на Windows, Linux, macOS. Теперь raylib можно скомпилировать на рабочем столе для OpenGL ES 2.0 и слинковать с ANGLE. Это небольшое дополнение открывает двери для создания raylib для всех поддерживаемых ANGLE бэкендов: Direct3D 11, Vulkan и Metal
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|