Суббота, 27 Апреля 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 267 268 269 270 271 ... 313 314 »
Система поиска и определения путей и коллизий PathEngine за последнее время была лицензирована несколькими преуспевающими студиями разработчиков игр.

Компания ZootFly приобрела лицензию на технологию PathEngine для использования его в своих анонсированных играх на PC, Xbox 360 и PS3. Hope Island Inc. лицензировала данную технологию ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2246 | Дата: 04 Марта 2011

Прошел ровно месяц и по хорошей традиции обновился конструктор игр 3D Rad до версии 7.15. В новой версии появился новый объект – PCar, который из себя представляет полностью настраиваемое колёсное транспортное средство, основывающееся на множестве параметров физических законов NVIDIA PhysX. И добавлен туториал по работе с PCar ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3042 | Дата: 03 Марта 2011 | Комментарии (8)

Конструктор текстографических игр INSTEAD на днях обновился до версии 1.3.3. Быстрое обновление было вынужденным, так как в прошлой версии была обнаружена критическая ошибка. Исправлена проблема с клавиатурным вводом, исправлена Android-версия ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2200 | Дата: 02 Марта 2011

Обновился отечественный игровой 3D-движок Unigine. Как сообщили разработчики из Unigine Corp., их движок теперь поддерживает технологию Adobe Flash. Данная возможность позволит создавать в проектах Unigine различные менюшки, презентации, демонстрации и даже мини-игры на технологии Flash.

Функции на UnigineScript вызываются через ActionScript 2.0. Но флеш-приложения не используют всех возможностей в Unigine. Например, звуки, видео, фильтры и прочие составные на данный момент не поддержаны ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2697 | Дата: 01 Марта 2011

По данным с официального сайта конструктора игр Scirra Construct нам стало известно, что этот самый небезызвестный конструктор игр Scirra Construct, так стремительно набравший свою популярность, станет платным. А исходный код Scirra Construct 2 будет закрыт.

Как утверждают его создатели, будет два типа лицензии на Construct ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6325 | Дата: 28 Февраля 2011 | Комментарии (40)

Вчера на конференции Flash Gaming Summit в Сан-Франциско (Калифорния, США) компания Adobe, которая отчаянно пытается оставаться форматом по умолчанию, представила новую beta-версию Flash Player'а под кодовым названием "Molehill", который, собственно, и демонстрирует некоторые обещанные 3D-технологии. А Gold-спонсором Flash Gaming Summit является компания Unity Technologies, которая имеет далеко не последнее отношение к Flash 3D.

Adobe Flash Player "Molehill" главной фичей предлагает аппаратное ускорение 3D-графики, которой так не хватало ранее. Он предоставляет низкоуровневый интерфейс для работы с графическими устройствами, поддерживая шейдеры и прочие радости современных трёхмерных технологий. При этом технология Molehill на данный момент не является 3D-движком, не предлагает дополнительные инструменты для разработки приложений, типа редактора сцен, импортёров-экспортёров, физической системы, системы освещения и т.д. Все эти особенности Molehill по сути ставят его на уровень с Unity Web Player'ом ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5540 | Дата: 28 Февраля 2011 | Комментарии (9)

Разработчики iXors3d представили первый публичный билд движка под операционную систему MacOS X. Нужно отметить, что iXors3d является веткой движка Xors3D для iOS-устройств типа iPhone и iPad. Но, тем не менее, iXors3D весьма отличается от Xors3D для Windows. Для корректной работы понадобится Mac и установленный Xcode для MacOS SDK 10.5 или 10.6. Движок поддерживает архитектуру x86 (Intel) и PPC.

Испытательный билд доступен для скачивания ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1934 | Дата: 27 Февраля 2011

Мы уже ранее рассказывали о том, что компания Trinigy, разрабатывающая один из самых популярных и технологичных игровых 3D-движков Vision Game Engine, переориентирует своё внимание на перспективные портативные игровые системы типа iPhone и iPad под управлением iOS. Сказывается то, что на этом растущем рынке есть большой спрос в играх, а тамошние геймеры расстаются с грязными-зелёными даже ради откровенного игрового ширпотреба. Но не прошло много времени, как Trinigy объявила о том, что они уже сейчас работают над поддержкой разработки игр на портативную платформу следующего поколения NGP (временное или кодовое название) от Sony Computer Entertainment Inc. ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2660 | Дата: 26 Февраля 2011

В YoYo Games, конечно же, следят за продвижением Scirra Construct, основного конкурента их конструктора игр Game Maker. Разработчики Scirra Construct недавно представили раннюю версию конструктора игр Scirra Construct 2, которая одной из главных особенностей предлагала возможность создания игр на HTML5 (HyperText Markup Language). Благодаря пятой версии основного языка разметки web-страниц, игры можно интегрировать с web-страницами популярных браузеров на любых платформах.

Разработчики из YoYo Games сразу же высказались, что и они легко сделают поддержку HTML5 для GM-игр, что, собственно, они и продемонстрировали ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3097 | Дата: 26 Февраля 2011 | Комментарии (25)

В базу движков GcUp добавлен PixelLight - движок для кросс-платформенной разработки игр, презентаций и любых других графических 3D-приложений на PC под управлением ОС Windows, Linux, Maemo 5. Движок полностью открыт и свободен, он и его исходные коды на С++ распространяются по лицензионном соглашению GNU General Public License. Движок работает с OpenGL или DirectX, к нему подключаются сторонние звуковые либы типа OpenAL, FMOD, физические двигатели Newton, PhysX, ODE ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3603 | Дата: 25 Февраля 2011 | Комментарии (4)

Разработчики среды разработки и интерпретатора текстографических игр INSTEAD выпустили версию 1.3.2. В новой версии в основном были исправлены различные мелкие ошибки и внедрены незначительные улучшения.

Список изменений таков:

  • Исправлены даты в слотах сохранения;
  • Исправлена ошибка в отладчике;
  • Исправлены f8 и f9 при отключенных сохранениях;
  • Исправлены мелкие ошибки;
  • Исходный код: S60 версия;
  • Исходный код: готовность к SDL 1.3 (Android версия работает на Android 1.6) ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1880 | Дата: 25 Февраля 2011

    В базу GcUp.ru добавлен игровой 3D-движок HPL Engine, который с 14 мая 2010 года свободно распространяется компанией Frictional Games по лицензии GNU GPL. А это значит, что данный движок более чем актуален для использования в ваших интересных проектах.

    Данный движок известен своей хорошей физической интеграцией. Он адаптирован под OpenGL, OpenAL и физический движок Newton Game Dynamics. На нём было разработано несколько игр, а в частности - серия Penumbra ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5036 | Дата: 22 Февраля 2011 | Комментарии (10)

    Mike, разработчик конструктора игр 001 Game Creator (ранее он назывался: Engine001, Map001, 001 Action RPG Maker), выпустил новую версию для подписчиков и рассказал про её новые особенности. Помимо мелких доработок, в 001 Game Creator 1.9 реализована система "Multiple Players" (не путать с Online Multi-Player), позволяющая играть на одном компьютере в одной игре сразу нескольким игрокам через систему Split-Screen (разделение экрана на части). Данная система практически не ограничивает количество игроков, можно разделить экран на 2, 4, 6, 8 и т.д. частей.

    Так же была реализована система "Picture-in-Picture", позволяющая отображать любую нужную область локации для акцентирования внимания или демонстрации. Например, вы можете показать игроку, взявшему ключик (включившему триггер), открытую где-то на уровне дверь ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3667 | Дата: 21 Февраля 2011 | Комментарии (1)

    Платформа текстографических игр Milena недавно обновилась до версии 2.5. В новой версии интерпретатора разработчики IF-игр, использующие его, теперь могут полностью изменять внешний вид интерфейса игры благодаря редактированию HTML, CSS и DOM-элементам. Теперь можно создать любые меню и кнопки, слайдеры и полосы прокрутки ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2319 | Дата: 20 Февраля 2011 | Комментарии (3)

    3D-физическая библиотека Newton Dynamics на днях полностью перешла в открытый доступ с открытыми исходными кодами по лицензии Zlib. Открыта страница на GoogleCode, откуда можно скачать последний билд Newton Dynamics – 3.00.

    Кто не знает движок Newton Game Dynamics - одна из самых популярных систем для симуляции физического поведения объектов в 3D-пространстве ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2789 | Дата: 18 Февраля 2011

    Календарь новостей
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • K5Engine
  • Harfang 3D
  • DX Studio
  • Crystal Space
  • MANU
  • VCMI
  • Marauroa Engine
  • Qfusion
  • DizzyAGE
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Обратная Связь для чяйников
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг