Пятница, 03 Мая 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 265 266 267 268 269 ... 314 315 »

В базу добавлена библиотека SilverLining от компании Sundog Software, предлагающая передовую симуляцию неба его эффектов в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать реалистичные эффекты неба в компьютерных играх ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2389 | Дата: 13 Апреля 2011

Разработчики из немецкой компании Trinigy сообщили, что их передовой движок Vision Game Engine теперь включает в себя технологию SilverLining от компании Sundog Software LLC. SilverLining обеспечивает реалистичную трёхмерную симуляцию неба и облаков. Данная интеграция Vision от Trinigy с SilverLining SDK от Sundog позволит реализовывать в разрабатываемых играх ошеломляющие эффекты неба для создания ещё более красивой визуализации, чем было ранее. Данная технология без дополнительных сборов уже доступна всем лицензиатам Trinigy для разработки на платформу PC.

SilverLining позволяет автоматически настраивать визуальные эффекты, включая самоосвещение, рассевание солнечного и лунного света через атмосферу, погодные эффекты ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2509 | Дата: 13 Апреля 2011 | Комментарии (4)

На днях обновился сайт отечественного бесплатного движка DGLE2. Авторы движка активно развивают движок около двух лет. И вот наконец-то, по их заверениям версия Beta2 получила статус стабильной, а значит, ее можно рекомендовать широкому кругу пользователей ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2981 | Дата: 12 Апреля 2011

Открытый физический движок Bullet Physics сегодня обновился до версии 2.78. Новая версия несёт в себе множество доработок и новых технологий. Устранено много ошибок, но и осталось немало.

Улучшена работа OpenCL-OpenGL для симуляции тканей. Благодаря Пиерру Тердиману (Pierre Terdiman из NVIDIA/PhysX) будет добавлена оптимизация SAT ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2750 | Дата: 11 Апреля 2011

На днях состоялся релиз отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine версии 0.5.99c. В новой версии было исправлено немало найденных ошибок и недочётов, а также внедрены новые особенности.

Самое главное новшество заключается в том, что теперь в пакет включён .NET-враппер Linderdaum Engine для конвертации C++ кода и работы с любой .NET-средой, используя любой .NET ЯП. Добавлены необходимые файлы, а работа сними описана в инструкциях.

Добавлена поддержка рендера OpenGL ES 2, для удобства работы добавлен ProjectWizard, реализована асинхронная загрузка для текстур и мешей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2237 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (5)

В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один – Grit Game Engine – игровой 3D-движок на базе Ogre3D и инструментарий для разработки игр с большими открытыми пространствами, игр с хорошей автомобильной физикой. В нём и используется физический движок Bullet Physics. Программирование производится на LUA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4900 | Дата: 10 Апреля 2011

Конструктор 3D-игр OpenSpace3D, базируемый на технологиях свободного 3D-движка Ogre, на днях обновился до версии 0.2.4a. Новая версия поддерживает рендер Ogre3D 1.8! Доступен экспорт OgreMax, больше не поддерживается Ogre3D 1.6. Большая часть исходного кода было переписано для удобочитаемости. Добавлена новая raycast-система, использующая выбор буфера, оптимизировано управление физикой. Реализована поддержка 3D-звука через OpenAL-библиотеку CAudio. Добавлены плагины: FPS Like, move to, RSS, Instantiate plugIT и другие. Добавлены шейдер-фильтры: Old Tv, Night Vision, Bloom, Glow, Blur, ASCII и т.д. Записано 5 новых видеороликов для обучения ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4554 | Дата: 09 Апреля 2011 | Комментарии (2)

Сейчас довольно-таки много разнообразных мобильных телефонов, мобильных платформ, для создания игр на которые заинтересованные разработчики игр ищут удобную кроссплатформенную среду разработки. К счастью, такие среды разработки имеются и активно развиваются. И среди таких можно отметить перспективную среду разработки MoMinis Studio, которая недавно только вышла из beta-стадии.

Данная среда разработки (или даже конструктор игр, если хотите) позволяет разрабатывать игры для самых популярных на сегодняшний день мобильных систем: Android, Blackberry, J2ME и Symbian. При этом используется собственный скриптовой язык для разработки единого проекта для всех заявленных платформ. А не так давно разработчики MoMinis Studio пообещали ближе к середине этого года реализовать и поддержку ныне популярных iOS-устройств ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3798 | Дата: 08 Апреля 2011 | Комментарии (9)

Вышел официальный билд игрового движка Verge 3 для Windows, версия 3.2b. В пакет включены дополнительные инструменты. Реализована эмуляция полноэкранного режима для не поддерживающихся разрешений экрана, MapED3 теперь с поддержкой 64-битных машин, VX-библиотека для работы с LuaVerge ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1753 | Дата: 07 Апреля 2011

Разработчики из Worldweaver, ведущие разработку игрового 3D-движка DX Studio Carbon (v4) сообщили о том, что новая версия будет поддерживать технологию HTML5+WebGL. Это позволит размещать и играть 3D-игры прямо в окнах браузера на любых платформах, поддерживающих данные технологии, включая современные мобильные телефоны.

Компиляция проекта для WebGL будет дополнительной возможностью ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3084 | Дата: 07 Апреля 2011 | Комментарии (3)

Звуковая библиотека uFMODДобавлена звуковая библиотека uFMOD – это свободная мультиплатформенная библиотека для качественного проигрывания аудио в формате XM. Компактная, шустрая, надёжная, написанная на ASM. Для компиляторов: Visual C++, C#, Visual Basic, PureBasic, FreeBASIC, BlitzMax, Emergence BASIC, Delphi, Borland C++ Builder, Dev-C++ (MingW), FreePascal, MASM32, FASM, NASM и TASM ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1874 | Дата: 05 Апреля 2011 | Комментарии (1)

За прошедший месяц PathEngine SDK был лицензирован ещё несколькими большими китайскими компаниями для реализации новых игровых проектов. В частности компания CC Network Ltd. приобрела данную технологию для использования в своих разрабатываемых онлайн играх. А также компании Ginno Games и JoyCity начали использовать PathEngine в своих проектах, отметив то, что данная библиотека является лучшей в своей области.

PathEngine - это мощная библиотека и набор инструментов для поиска пути и определения коллизий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2154 | Дата: 04 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Вышла новая версия Point&Click Dev Kit 2.9.6. В новой версии были произведены мелкие улучшения, исправлены найденные ошибки. Подробности читайте в официальном списке изменений, новая версия доступна для свободного скачивания. Также в прошлом месяце был изменён и дизайн официального сайта ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 15138 | Дата: 03 Апреля 2011

Вышла новая версия конструктора игр 3D Rad - 7.16. Это обновление доступно только для платных подписчиков. В ней главным образом внимание было уделено улучшению работы с твёрдыми телами (RigidBody), для чего в скриптовую систему были добавлены новые функции: iObjectImposterTorqueApply(), iObjectImposterAngularAccelerationApply(), iObjectImposterForceApply(), iObjectImposterAccelerationApply(), iObjectImposterGet(). Добавлены новые примеры: RigidBodyImposters.3dr и ImposterObjectRBDemo.3dr. Обновлён раздел RigidBody в файле помощи.

Также была улучшена работа с шейдерами и постпроцессингом, для чего были доработаны функции ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3016 | Дата: 02 Апреля 2011 | Комментарии (8)

В базу конструкторов игр сегодня был добавлен ещё один - Double Happy Game Maker! Это весьма интересный онлайновый конструктор игр. Он позволяет прямо в окне браузера быстро и легко создавать свои 2D-игры без знаний программирования. Конструктор и игры используют технологию HTML5, благодаря чему, созданные приложения запустятся в любом современном браузере, включая и браузеры популярных iOS-устройств типа iPhone и iPad и т.д. Игры, созданные в этом конструкторе могут публиковаться на web-страницах, размещаться на социальных сетях типа Twitter или Facebook.

Данный конструктор подойдёт для начинающих игроделов и даже для детей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4619 | Дата: 31 Марта 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • Enigma
  • Seccia
  • SMBX
  • World Forge
  • LawMaker Game Engine
  • EDGE
  • FBA
  • Flicksy
  • PGD Community Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Театр одного актера
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Disney представляет мобильные игры
  • Популярные теги
    Unity (825)
    GameDev (725)
    Windows (712)
    игра (574)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (300)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг