Четверг, 16 Августа 2018, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1583
Главная » 2012 » июля » 28 » Небольшое обновление Alternativa3D и анонс SSAO
Небольшое обновление Alternativa3D и анонс SSAO
Время создавать игры!01:55

На днях в Flash-движке Alternativa3D был найден незначительный баг функции Object3D.toString (), который был исправлен. Кроме того, разработчиками Alternativa3D была анонсирована графическая фича SSAO, улучшающая визуальную составную трёхмерных миров. Технология Screen Space Ambient Occlusion планируется для внедрения в игру "Танки Онлайн", ну и, соответственно, она будет включена в открытый пакет движка. Разработчики обещают, что реализации SSAO в Alternativa3D будет оптимизированной - не будет особо влиять на производительность движка. Обновлённая версия доступна для скачивания с GitHub. Версия с SSAO будет выложена там же в ближайшем будущем.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1870 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги альтернатива, Открытый движок, Screen Space Ambient Occlusion, Alternativa3D, флэш, ssao, Object3D, GitHub, флеш, Танки Онлайн
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Небольшое обновление Alternativa3D и анонс SSAO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • 10 случ. движков
  • Corona
  • WindMill
  • 001 Game Creator
  • TERRA
  • Asphyre Sphinx
  • Gideros Studio
  • Mark IV Engine
  • Quad Engine
  • e-Adventure
  • Adventure Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг