Четверг, 21 Ноября 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

RealmForge
Скачать удаленно (90 Mb.) Скриншот 24 Июля 2012, 21:25
  • Жанровая направленность: любые 3D-игры, онлайн игры;
  • Платформа: Windows, Linux, MacOS, Solaris, HP/UX, FreeBSD;
  • Язык программирования: C/C++, C#, D, Delphi, Ada, Fortran, Perl, Python, VB.NET;
  • Движок написан на ЯП: C# .NET;
  • Использует графический API: OpenGL, DirectX;
  • Лицензия: GNU Library или Lesser General Public License (LGPL);
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Архитектура многопользовательского режима: Client-Server, Peer-to-Peer, Master Server;
  • Звуковая поддержка: 3D Sound, Streaming Sound;
  • Физика: базовая физика, обнаружение столкновений, физика твёрдого тела.
  • Достоинства: бесплатный, открытый, кроссплатформенный, продвинутые физика и AI, в котором даже есть поддержка Нейронных сетей.
  • Недостатки: сложный в освоении.
  • Разработчик движка: Realmware Corporation.

    RealmForge - это игровой 3D-движок, базирующийся на основе графической технологии популярного открытого 3D-движка Ogre. Новые версии этого движка называются Visual3D Game Engine, однако предшествующая ветка RealmForge всё ещё актуальна в силу открытости и прочих преимуществ.

    Данный движок отлично подходит для разработки 3D-игр нового поколения, MMOG, симуляций и виртуальных миров различной сложности. Используется технология Microsoft XNA. Среди плюсов данного движка также можно отметить такие: объектно-ориентированное программирование, поддержка плагинов, встроенные редакторы, поддержка скриптов, загрузка/сохранение.

    Предоставляется полный инструментарий: Terrain Editor, Entity/Model/Material Editor, Scene/Mission Editor, Object Editor, Asset Explorer, Decal Editor и пр. Предоставляются для работы инструменты и фичи: Terrain Painting/Sculpting, Land Cover Layers, GIS, Vegetation (Trees, Grass, Plants), Procedural Terrain/World Generation. Имеется архитектура многопользовательского режима - Client-Server, Peer-to-Peer, Master Server;

    Имеется продвинутая физическая система, система коллизий, система скриптования, система искусственного интеллекта - поиск и определение пути, принятие решений, Finite State Machines, скриптовый ИИ, Нейронные сети и пр.

    Движок бесплатный, с открытым кодом. Распространяется он по лицензии GNU Library или Lesser General Public License версии 2.0 (LGPLv2).

    Официальный сайт: http://sourceforge.net/projects/realmforge/
    http://www.visual3d.net/realmforge-game-engine


    The first 3D game engine built in C# for .NET, predecessor to the Visual3D Game Engine, an All-in-One Game Development Tool for Next-Gen 3D Games, MMOs, Simulations and Virtual Worlds powered by Microsoft XNA.

    RealmForge, the open-source predeccesor to the Visual3D Game Engine, was developed by founder of Realmware Corporation, Dan Moorehead. It is notable as the first game engine and toolset written entirely in C# which enabled 3D game development with the Microsoft .NET Framework. RealmForge was featured on the front page of Software Developer's Journal, due to its having been the first engine to prove the feasibility and advantages of C# and .NET for 3D game development.

  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 35789 | Загрузок: 3324 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги: RealmForge, Ogre, Игровой 3D движок, XML, OpenGl, Visual3D, C# .NET, LGPL, DirectX, открытый код
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «RealmForge», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 10
    +2-
    10 martin960220   (17 Января 2013 22:25) [Материал]
    martin960220По мне- так классный движок! Мало того, что бесплатный, так ещё и не такой сложный в освоении, как говорят! :-)

    +4-
    9 Modelkin   (15 Сентября 2012 23:25) [Материал]
    ModelkinГоворить, что двиг написан на C#не совсем верно.
    Движок юзает в работе Огр, а значит всю главную и черную работу делает C++. А на C# сделаны рычаги, которыми дергаешь за Огра.

    +1-
    8 gani   (13 Августа 2012 13:21) [Материал]
    ganiкак по мне неплохой движок cool

    +1-
    6 Polius   (07 Августа 2012 18:15) [Материал]
    PoliusC# на платформе mono?

    +0-
    1 harmoxyne   (06 Августа 2012 11:51) [Материал]
    harmoxyneВот мы и подходим к тому, что C# не столь и безнадежен happy

    +4-
    2 MrAkakuy   (06 Августа 2012 12:10) [Материал]
    MrAkakuyА никто и не говорил что он безнадежен. Это очень сильный ЯП, на нем много движков писано и портировано на него. Просто он привязан к платформе .NET и без нее не работает.

    +-1-
    3 harmoxyne   (06 Августа 2012 13:42) [Материал]
    harmoxyne
    Quote
    Платформа: Windows, Linux, MacOS, Solaris, HP/UX, FreeBSD;

    Напрягает... На всех кроме винды нет .Net фреимворка, как же игры работать будут?
    Кстати, у меня на семерка он вылетает с ошибкой biggrin

    +3-
    4 pelmenka   (06 Августа 2012 18:57) [Материал]
    pelmenkaтам написана поддержка кучи других языков

    +-1-
    5 harmoxyne   (07 Августа 2012 14:49) [Материал]
    harmoxyneНо написан то он именно на C# dry

    +2-
    7 reyzor   (07 Августа 2012 21:56) [Материал]
    reyzorНо для этого есть mono

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • Core
  • GAGE
  • Nuclear Basic
  • Tuesday JS
  • Open Dev Kit
  • Quest Soft Player
  • Pipmak
  • PGD Community Engine
  • Qfusion
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг