Среда, 13 Ноября 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9579
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

GLEngine2D
Скачать удаленно (41 Mb) Скриншот 06 Августа 2012, 14:11
Логотип GLEngine2D
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC Windows и пр;
  • Лицензия: свободная;
  • Языки программирования: Pascal (Delphi);
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: отсутствует, возможен;
  • Достоинства: бесплатный и открытый;
  • Недостатки: устаревшие технологии;

    GLEngine2D - это двухмерная библиотека, основанная на графической API OpenGL для использования в среде разработки Delphi. Движок основан на OpenGL. Ориентирован он на то, чтобы заменить собой функции рисования TCanvas. Данный движок использует различные графические эффекты и фичи, поддерживает GLSL (OpenGL Shading Language) и пр.

    От автора:
    С момента написания первых программ на паскале в далёкие времена 486-ых процессоров, меня всегда привлекала работа с графикой. Заставить машину нарисовать что-то такое, отчего захватывало дух у друзей - непередаваемое ощущение. Со временем росли возможности компьютеров и мой профессиональный уровень, графика стала хобби, но по прежнему люблю красивые эффекты вставлять в самые обычные приложения. Я помню те моменты, когда увидел первые программы с использованием OpenGL и Direct3D, когда отошёл от шока, остался только один вопрос - КАК??? Проведя немало времени за изучением и сравнением различных библиотек и обёрток над OpenGL и Direct3D всё таки решил написать свою...

    Многие спрашивают зачем - ведь движков много, под самые различные цели? Ответ прост, на изучение этих библиотек требуется время, и довольно много. Поэтому при написании GLEngine2D я старался сохранить принципы рисования модуля Graph из паскаля и класса TСanvas из Delphi, и не усложнять ничего.

    Итак, я делюсь с общественностью своими наработками. Надеюсь они Вам помогут и пригодятся.

    Перед тем как приступить к рисованию, необходимо создать экземпляр класса TGLEngine и произвести инициализацию движка. Прежде чем работать с шейдерами их необходимо создать или загрузить из файла. Работа с шейдерами происходит, как и с изображениями, по указателям. Указателем выступает переменная, типа Cardinal.

    Краткий обзор возможностей:

  • цвет в формате RGBA (альфаканал)
  • разные возможные варианты работы с альфаканалом (смешивание, добавление)
  • точки
  • линии
  • градиентные линии
  • кривая по типу молнии
  • стрелочки
  • треугольники
  • градиентные треугольники
  • четырёхугольники
  • прямоугольники
  • градиентные четырёхугольники
  • эллипс под углом
  • текст
  • отрисовка изображений TGA BMP JPEG PNG GIF (с альфаканалом и смешиванием цветов)
  • поддержка анимации
  • аппаратное сглаживание (AntiAlias)
  • рисование в текстуру (FBO)
  • экспорт текстуры в файл или в TBitMap
  • аппаратное ускорение
  • очень просто

    Официальный сайт: https://sites.google.com/site/boxdemi/

  • Категория: Актуальные | Добавил: Demi | Автор: Александр
    Просмотров: 25312 | Загрузок: 2005 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: GLSL, открытый код, TCanvas, 2D библиотека, pascal, OpenGl, GLEngine2D, 2D движок, RGBA, Delphi
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GLEngine2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 19
    +-4-
    8 Timujin61   (06 Октября 2012 20:58) [Материал]
    Timujin61Этот двиг больше подходит для школоты, которая пашет на Delphi и Pascal happy

    +3-
    9 Demi   (08 Октября 2012 12:54) [Материал]
    Аргументируйте своё мнение.

    +3-
    10 Winner   (10 Октября 2012 20:37) [Материал]
    WinnerА на чём пишешь ты ?

    +-4-
    11 Timujin61   (11 Октября 2012 21:15) [Материал]
    Timujin61я пишу на C#, GML, DarkBasic biggrin

    +3-
    18 DronCode   (01 Июля 2013 00:13) [Материал]
    DronCodeеще больше школьник.

    +0-
    19 First   (27 Февраля 2014 16:02) [Материал]
    FirstУжас, это как спортсмену есть в день фаст фуд, запить водой и съесть мясо.

    +-4-
    5 Mak   (19 Августа 2012 12:34) [Материал]
    Makне удобный двиг

    +2-
    6 Demi   (20 Августа 2012 11:24) [Материал]
    в чём именно неудобный?

    +3-
    4 Серый12   (09 Августа 2012 12:54) [Материал]
    Серый12Возьму на заметку , потом попробую скачать ,по описанию интересно

    +1-
    2 daun   (07 Августа 2012 11:54) [Материал]
    Прошелся по инфе, в демки не лазил. Сглаживание не работает, гифом не пахнет, SetColor закрашивает все изображения.
    Перед использованием допили сам. wink

    +2-
    3 Demi   (07 Августа 2012 11:56) [Материал]
    Откройте демку - посмотрите, как использовать сглаживание. В документации описано что SetColor устанавливает цыет закраски ВСЕГО, что будет нарисовано после него. Для отмены закрашивания SetColor(1,1,1,1).

    +2-
    7 TimKruz   (27 Августа 2012 16:22) [Материал]
    TimKruz
    Quote
    SetColor закрашивает все изображения.

    Ты, наверное, с OpenGL не работал ни разу. Это же логично - вызов функции установки цвета задаёт цвет полигонов, которые будут нарисованы после вызова этой функции. Соответственно, задавать цвет нужно для каждой группы полигонов (для каждого объекта).

    +1-
    12 daun   (17 Октября 2012 12:05) [Материал]
    Согласен, но сравнение то идет с канвасом.
    Кстати в win7 не работает. wink

    +1-
    13 Demi   (17 Октября 2012 12:08) [Материал]
    в win7 работает, напишите конфигурацию вашего ПК

    +1-
    15 Demi   (18 Октября 2012 09:17) [Материал]
    Конфигурацию компов + строчки на которых вылетает. Разберемся и поправим.

    +1-
    16 daun   (20 Октября 2012 12:23) [Материал]
    Работает, не те дрова стояли. biggrin

    +1-
    17 Demi   (22 Октября 2012 09:05) [Материал]
    Не сомневался.

    +3-
    1 GameMix   (06 Августа 2012 18:28) [Материал]
    GameMixКласс! Скачаю, заценю happy

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GameMaker
  • INSTEAD
  • Doomsday
  • Haaf's Game Engine
  • Supertuxkart
  • 0m3ga VNE
  • Neobook
  • SRPG Studio
  • TyranoBuilder
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Armored Core 3
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг