|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Компания Unity Technologies сегодня объявила о доступности для загрузки beta-версии движка Unity 5.0 для пользователей, у которых оформлен предзаказ или подписка на Pro-версию.
В Unity 5 реализовано огромное количество улучшений и нововведений. Каждый пользователь, независимо от того независимый ли он специалист или это команда в большой студии разработки, сможет создавать более красивые и громкие творения, в сравнении с теми, которые были сделаны на предыдущих версиях движка. И все это благодаря важным достижениям в направлении оптимизации и улучшения производительности, улучшению кода, а также поддержки новых платформ
...
Читать дальше »
|
Xamarin Inc и пользователи Mono реализовывают поддержку языка программирования C# в передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4. Благодаря этому на UE4 теперь можно будет программировать, используя ЯП C# и F#. Игровая логика может разрабатываться полностью на них и, если необходимо, с дополнениями на C++. Однако на данный момент ещё не все возможности поддержаны и не всё работает как надо, но уже сейчас полностью функционально совмещение с Blueprint API
...
Читать дальше »
|
Battery Powered Games LLC вновь запустила сайт своей платформы BatteryTech Engine, объявив грядущее обновление.
Нужно отметить, что их сайт лежал в ауте последние 3 месяца, а серьёзных обновлений не было более 18 месяцев. Однако сейчас в связи с появлением XCode 6 и iOS 8 от Apple они всё же анонсировали их поддержку и мелкие исправления. Всё остальное в движке, по мнению его разработчиков, остаётся на актуальном уровне
...
Читать дальше »
|
Что будет если объединить интерфейс GameMaker с возможностями движка LOVE? Один из членов нашего сообщества задался этим вопросом, и решил реализовать оболочку для LOVE, которая позволит не только удобно вести проект, но и создавать игровую логику без программирования – посредством кнопок и организации действий как в GM, по необходимости используя скриптование на LUA. Проект GameMaker Love2D довольно-таки амбициозный и перспективный, т.к. данный открытый 2D-движок считается действительно одним из самых актуальных на данный момент. А подобная среда разработки вывела бы его на новый уровень, повысив его доступность для новичков и изучающих ЯП LUA
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт сделала релиз версии 3.0 beta 8 своего конструктора текстографических игр AXMA Story Maker.
В новой версии увеличен размер диалоговых окон, улучшен мобильный шаблон, добавлена новая тема. А также было улучшено автодополнение в редакторе, что весьма удобно при добавлении параграфов, макросов и функций
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора графических новелл Ren'Py, позволяющего разрабатывать игры под Windows, Mac OS X, Linux и Android, представили билд 6.18.3.761. В этой сборке было реализовано множество мелких особенностей, исправлен ряд найденных ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Epic Games и им помогающие пользователи передового игрового 3D-движка с открытым кодом Unreal Engine реализовали в версии 4.5 даже больше, чем обещали. Темпы развития UE4 не могут не впечатлять.
Новая версия, как мы уже сообщали в анонсе, позволяет реализовать горячие вставки C++, видео-текстуры, использовать материалы реалистичной кожи, улучшенные световые и теневые эффекты. Кроме того, добавлены новые шаблоны, улучшенная документация, инструменты для удобного создания интерфейсов, а поддержка мобильных платформ была улучшена как никогда и т.д. Более 40 важных особенностей было внедрено с этим обновлением
...
Читать дальше »
|
Несмотря на то, что уже вышел конструктор Raycasting Game Maker версии 5, разработчик оного продолжает поддерживать предыдущую версию, обновляя её новыми сборками с нововведениями и исправлениями. Вот и на днях было несколько обновлений и наконец вышла версия 4.61.
С версии 4.47, были обновления 4.49, 4.50, 4.60 и, наконец, 4.61. За этот период были добавлены некоторые игровые фичи, типа возможности противников стрелять позади снарядов, в config.txt, добавлена настройка скорости вражеских снарядов, снарядам противников дана возможность присваивать звуки выстрелов игрока от 1 до 5. Добавлена поддержка внешних wav и ogg
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся долгожданный релиз игрового 3D-движка C4 Engine версии 4.0 от компании Terathon Software LLC. По мнению его разработчиков, это самое важное обновление, которое было сделано за всю историю обновлений данного движка. Помимо повышения удобства и простоты использования, в этом обновлении представлено множество усовершенствований, которые позволят сохранять актуальность движка в течение ближайших нескольких лет посредством плановых обновлений. Т.е. основа была полностью модернизирована и подведена под новые технологии и тенденции, а недостающие плюшки – дело наживное.
Среди основных моментов стоит отметить полную переработку встроенной физической системы, которая теперь стала значительно быстрее и точнее. Код рендера для PlayStation 4 был полностью переписан
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков на GcUp.ru был добавлен ещё один убийца Unity3D – Minko Engine от компании Aerys. Этот открытый и бесплатный движок подходит для разработки 2D/3D игр, сопровождается рядом профессиональных инструментов и коммерческой поддержкой. Написан он на C++, программировать в нём можно на Lua, а скоро и на Javascript. Он изначально ориентирован на родную поддержку PC Windows, Linux, Mac OS X, HTML5 3D, iOS, Android, в том числе и игровых консолей, типа Ouya, nVidia Shield, SteamOS и др.
Этим движком пользуются многие известные разработчики игр. Среди которых можно отметить BigPoint, которая недавно выпустила MOBA «Shards of War» - об этом проекте
...
Читать дальше »
|
Компания Scirra на днях представила обновление своего конструктора игр Construct 2 до стабильной версии r184. В новую версию вошло 74 изменения: исправления ошибок, оптимизация и повышение совместимости, новые возможности и др. Новшеств не много. Видимо, сказывается то, что разработчики конструктора всё ещё не могут выйти из отдыха, с коим они переусердствовали летом. Раньше обновления были значительнее, а сейчас разработчикам немного мешает лень.
Тем не менее, можно отметить такие важные изменения как улучшенная поддержка внутриигровых рекламных объявлений AdMob, pubCenter, а также Game Center посредством соответствующих плагинов. Добавлена поддержка iAd. Также с версии r184 поддержка CocoonJS теперь скрыта по умолчанию
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт и её издательство Гиперкнига представили beta 7 онлайн конструктора игр текстографических игр AXMA Story Maker версии 3.0. В этом обновлении были исправлены все найденные ошибки, добавлены функции для работы с битами
...
Читать дальше »
|
Разработчики отечественного 3D-движка UNIGINE на днях представили предварительную Alpha-версию сборки 2.0, которая находится в разработке уже почти год. Нужно отметить, что графика, выдаваемая движком, по-прежнему впечатляет своей фотореалистичностью. В новой версии было представлено огромное количество всяческих улучшений.
Среди основных нововведений можно отметить поддержку особенностей DirectX 11 и OpenGL 4.5. Кроме того, что были внедрены передовые технологии 3D-графики, повышено удобство работы с редактором сцен, улучшена работа с ландшафтом за счёт увеличения количества слоёв, унифицирован формат мешей, добавлена поддержка технологий PBR и SSR. Поддержан формат GeoTIFF, добавлен плагин импорта GDAL
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Epic Games сейчас готовят к общему выходу Unreal Engine версии 4.5. А пока релиз не состоялся, они рассказали в подробностях о том, что удалось осуществить. А удалось им многое из того, что просили пользователи UE4. Например, была перепланирована анимация, включена возможность горячей перезагрузки кода C++ без необходимости закрытия редактора, добавлен стриминг видео текстур, улучшены система освещения и мягкие тени, повышена реалистичность ряда материалов, реализовано удобное создание пользовательских интерфейсов посредством Unreal Motion Graphics. В обновление вошло более 40 усовершенствований и нововведений от пользователей
...
Читать дальше »
|
Отечественные разработчики из компании АКСМА Софт выпустили версию 3.0 beta 6 своего конструктора текстографических игр AXMA Story Maker. В новой версии было сделано несколько исправлений найденных ошибок и добавлено несколько нововведений. В частности, в beta 6 была добавлена проверка обновлений при запуске программы, автоматическая вставка иллюстраций в редакторе
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|