|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Компания Trinigy объявила новую стратегию - развитие мобильного направления движка Vision для разработки игр на КПК, таблетки, смартфоны и прочие хендхелды. На данный момент уже идёт активное освоение операционной системы iOS ( iPhone, iPod touch и iPad). Другие мобильные платформы пока рассматриваются и изучаются, а их поддержка будет анонсирована позже. Так же сейчас идёт активное улучшение и продвижение технологии WebVision. Нужно отметить, что Vision Game Engine уже использовался и используется для разработки игр различных жанров и направлений (включая онлайн игры) на самые популярные передовые игровые платформы, а также их сервисы: Windows (DX9-11), Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii
...
Читать дальше »
|
The e-Adventure Team на днях представила первый RC-билд конструктора игр e-Adventure версии 1.3. Новая версия конструктора включает в себя много усовершенствований и доработок. Добавлена возможность изменения перспективы для создания изометрических ракурсов на игровые сцены. Улучшен пользовательский интерфейс, который теперь упрощает работу с программой. Добавлены два новых языковых файла для интерфейса конструктора: итальянский и румынский. The e-Adventure Team также начала работать с системой обучения LAMS, включив поддержку LAMS 2.3.5 в конструктор
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек разработки была добавлена PlayBasic – игровая реализация Basic с удобной IDE для создания 2D-игр (есть возможности и для примитивных 3D-игр). Если вы желаете весело и просто обучиться известному языку программирования, то это вам поможет
...
Читать дальше »
|
Состоялся долгожданный релиз 3.2 версии известного и очень перспективного движка Unity3D. В новой версии мы получаем: - Высокую скорость, потрясающие эффекты.
- Повышение производительности.
- Современные эффекты.
- Различные исправления.
А еще: - Экранные эффекты: Новый Depth of Field, улучшенный Bloom
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз игрового 3D-движка CopperCube 2.2.3, который основывается на технологиях открытого движка Irrlicht. В новой версии CopperCube внесено множество различных изменений в инструментарий 3D-редактирования, значительно улучшена система коллизий. Доступ к переменным теперь производится по средствам Actionscript, JavaScript и Squirrel. Улучшен контроль во Flash и WebGL
...
Читать дальше »
|
Популярный и достаточно мощный 3D-движок Irrlicht перебирается на платформу .NET, а именно на C#. Если кто не знает, Irrlicht - это открытый (предоставляется исходный код) игровой 3D-движок, разработанный немецкими разработчиками. Он может работать с OpenGL и DirectX
...
Читать дальше »
|
Мощная библиотека для поиска путей и определения коллизий PathEngine SDK вчера обновилась до версии 5.26. В новой версии не было сделано никаких особо важных изменений. В ней были проведены реорганизация и рефакторинг, осуществлена существенная оптимизация
...
Читать дальше »
|
Компании Stonetrip и Ideaworks Labs подписали договор о сотрудничестве. В ближайшее время передовой игровой 3D-движок ShiVa3D от Stonetrip будет объединён с Airplay SDK от Ideaworks Labs. Данная интеграция ShiVa3D позволит разработку игр на все поддерживаемые Airplay платформы: iOS, Android, bada, Maemo, Symbian и Windows Mobile. И это ещё несмотря на то, что в ShiVa до этого уже была реализована поддержка мобильных платформ iPhone, Android и Palm webOS
...
Читать дальше »
|
Вот и вышло первое в этом году обновление конструктора 2D-игр Scrolling Game Development Kit – 2.1.8. В новой версии не было внесено особо много изменений и новшеств, но, тем не менее, многие составные были доработаны и отточены. Улучшена работа функции LimitFrameRate, сортировка объектов в UI
...
Читать дальше »
|
На днях была представлена версия 0.3.6 игрового 2D-движка NetGore для разработки онлайновых игр. В новой версии были исправлены найденные ошибки, доработаны некоторые составные, а так же немного изменена документация. Исправлена ошибка с MySQL, устранена утечка памяти, добавлена возможность определения модифицированных ключей ввода, обновлены версии библиотек организации сети
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Scirra Construct представили новую версию – Construct 2. Construct 2 является новой веткой конструктора и в ней реализовано множество нововведений и изменений. Например, приложения теперь можно экспортировать в HTML5 для интеграции с web-страницами. На данный момент Construct 2 в стадии pre-alpha, поэтому пока не весь заявленный функционал осуществлён. Но разработчики усиленно работают над программой
...
Читать дальше »
|
В базу утилит в помощь добавлен пакет Autodesk Maya 2011 от Autodesk. Autodesk Maya – это мощный набор инструментов для 3D моделирования, создания качественных мультфильмов. Программирование производится с помощью языков MEL, Python и C++. Так же пакет имеет множество фич и предоставляет широкие возможности для разработчиков, дизайнеров, художников
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз бесплатной и открытой 3D RTS « MegaGlest» версии 3.4.0. MegaGlest основывается на Glest и предназначается для запуска на операционных системах Windows, Linux и ( с этого релиза) FreeBSD. В новой версии было исправлено множество багов и недочётов предыдущей версии, внесены новые элементы и возможности. Улучшена обработка звука, прописаны новые сигналы на игровые моменты, новые команды для командной строки, новая конфигурация для сетевой игры
...
Читать дальше »
|
Скорее всего Construct 1.0 не будет, будет сразу Construct 2!  Construct - это бесплатный конструктор для Windows основанный на DirectX9. Он использует очень простую и удобную систему, основанную на событиях. В-первые о выходе Construct 2 было объявлено 12 августа 2010 года на сайте Scirra.com. А сделал это никто иной как администратор сайта "Ashley". В своём посте он спросил пользователей Construct'a, что бы они хотели увидеть во 2-ой версии Construct'a, однако в конце добавил: "Не волнуйтесь - we still have 1.0 in our sights"
...
Читать дальше »
|
 Компания The Game Creators решила в 2011 году выпустить свой новый продукт, а точнее комплект разработчика - App Game Kit. Главной особенностью будет являться мультиплатформенность - созданную однажды игру/приложение можно будет портировать на другую платформу одним кликом мыши, не прибегая к переписыванию кода под каждую конкретную платформу.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|