|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 110 111 »
Коллеги, как вы знаете, 26 февраля 2016 года был открыт ранний доступ к онлайн игре Master of Orion. Уже появились первые ревью и отзывы, авторы которых обращают внимание не только на позитивные стороны проекта, но и пишут о том, что можно было улучшить, делятся своими ожиданиями от финальной версии. Для разработчиков важна оценка, поэтому все отзывы они аккумулируют и передают в разработку.
Сегодня они разослали видеоролик о том, как видят ранний доступ со стороны разработчики, какой увидят возрожденную легенду игроки. На некоторые вопросы первых игроков создатели игры дадут ответ в выпуске "Дневники разработчиков Master of Orion: ранний доступ"
...
Читать дальше »
|
Разработчики забавного конструктора игр Bloxels из компании Pixel Press за последнее время сделали много шагов в развитии своего продукта и его пользователей. В частности, стоит отметить Game Creation Competition и презентацию на Toy Fair New York, которая не так давно прошла в США.
Что касается конкурсов, то сейчас идёт KVGM2016, в рамках которого вы можете выиграть небольшие, но приятные подарки: футболки с принтами ваших персонажей, презентация вашей игры известным игроделам, показ игры в Children's Creativity Museum и на грядущей выставке GDC
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1018 |
Дата: 25 Февраля 2016
|
Разработчики популярного конструктора игр RPG Maker празднуют 26-летие серии! Это один из старейших представителей данного направления софта. Конструкторы RPG Maker выходили на множестве платформ.
В честь этого события разработчики решили провести акцию со скидками на все последние выпуски конструктора для PC. Для получения скидки при оформлении заказа используйте промо-код birthday. Если же вам ещё нужны пакеты ресурсов (графика и музыка), то вам стоит ещё приобрести оные со скидкой
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1937 |
Дата: 24 Февраля 2016
|
WG Labs рада поделиться последними новостями с созвездия Орион. Уже 26 февраля 2016 года стартуют продажи с ранним доступом коллекционного издания игры Master of Orion, которую озвучили легенды кинематографа.
Роли озвучивают: Марк Хэмилл (Люк Скайуокер, «Звездные войны»), Алан Тудик («Светлячок»), Майкл Дорн («Звездный путь: следующее поколение»), Кэт Крессида («Особняк с привидениями»), Джон де Ланси («Звездный путь: следующее поколение»), Роберт Инглунд («Кошмар на улице Вязов»), Джон Кассар («Байки из склепа»), Дуайт Шульц («Вавилон-5»), Нолан Норт (серия игр Uncharted), Трой Бэйкер («Одни из нас») и мн.др
...
Читать дальше »
|
Перуанский разработчик Ezequiel "Cheche" Cabrera при помощи конструктора игр GameSalad сделал логический платформер « Booger Boing» для мобильных устройств на базе Android и iOS.
Автор отмечает, что он всегда любил игры, в которые он в своё детство преимущественно играл на NES. Затем в колледже (в начале 2000-ых) он решил самолично создать игры на PC. В принципе всё получилось, но развитие это хобби получило лишь 4 года назад, когда он установил и попробовал конструктор игр GameSalad. На нём он сделал и издал 5 игр и много примеров, которые пока не реализовались в качестве отдельных игр. И всё это с почти нулевыми знаниями в программировании
...
Читать дальше »
|
Компания Clickteam сообщила о том, что она будет присутствовать на грядущей выставке игровой индустрии GDC 2016, которая пройдёт в Сан-Франциско уже скоро – 14-18 марта 2016 года. Clickteam будет на ней представлять возможности своего конструктора игр Clickteam Fusion 2.5.
Уже сейчас анонсирована демонстрация новых возможностей CF2.5, среди которых поддержка разработки 3D-игр! Ранее этот конструктор позволял делать исключительно 2D-игры. Там же они будут показывать самые свежие инди-игры, сделанные при помощи их инструментария
...
Читать дальше »
|
Разработчик Josh Engebretson, который является соучредителем Thunderbeast Games LLC и автором Atomic Game Engine, решил подвести 20-летний итог своего игродельческого приключения, поделившись некоторыми перипетиями и дорожной картой на следующий этап развития движка.
Если говорить об этом человеке, то его первые работы начали появляться с 1996 года, когда он испытывал SurRender 3D, реализовывая уровни «DOOM» с некоторыми трёхмерными фичами. Далее он попал под крыло компании MNFX. Через несколько лет он выпустил игру «Juggernaut» и обратился к Head Games, чтобы реализовать дополнение для «Quake 2». После подписания договора, за 9 недель проект «Juggernaut for Quake2 - Deluxe Edition» был осуществлён. Далее пошло сотрудничество со множеством компаний. А игра «Desert Rats» на PC Windows даже была отмечена оценкой 7.3 на GameSpot и удостоилась такой цитаты: «good example of a budget game done right». Однако особо Josh Engebretson отмечает проект THQ «I was an Atomic Mutant», который заключил в себе удивительный Sci-fi сеттинг 50-ых годов
...
Читать дальше »
|
Компании Mirantis и G-Core сообщают о подписании договора, согласно которому будет осуществлен перевод некоторых элементов IT-инфраструктуры проектов разработчика и издателя free-to-play ММО с мировым именем, компании Wargaming, с VMware на Mirantis OpenStack.
Инициаторами изменений выступили DevOps-инженеры G-Core, которым потребовался более гибкий пакет для разработки средств управления и мониторинга гостевой ОС виртуальной машины. Переход на Mirantis OpenStack позволит G-Core избавиться от трудоемких рутинных операций и максимально автоматизировать служебные процессы, благодаря чему появится возможность высвободить ресурсы для решения творческих задач, связанных с развитием функциональности продукта
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1122 |
Дата: 02 Февраля 2016
|
Игровая студия Ironuts PTE.LTD делает свои мобильные игры и записывает видеоблог о том, как это происходит – всё в стиле реалити шоу по разработке игр. В нем они делятся хитростями разработки, организации, продвижения игр и так далее. Выглядит все достаточно неплохо, да и пока не часто в российском игрострое такое встречается
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Crytek сообщили о некоторых своих планах развития и обновления игрового 3D-движка CryEngine на 2016 год. В частности, они хотят добавлять хотя бы одну важную фичу раз в 3 месяца, не считая разного рода исправлений ошибок и мелких доработок. А следующий такой выпуск намечен на март этого года.
Какие именно фичи будут представлены в грядущем обновлении, разработчики обещали рассказать
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании The Game Creators подготовили несколько пакетов для пользователей их конструктора 3D-игр GameGuru. Эти пакеты с ресурсами представлены в виде отдельных DLC и подаются отдельно на Steam-странице конструктора. На данный момент предлагается даже скидка на приобретение оных от 15% до 25%.
Уже сейчас вы можете приобрести новый пакет Fantasy Pack bundle, вслед за которым появится Death Valley DLC и SciFi DLC
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3797 |
Дата: 25 Января 2016
|
Разработчики конструктора игр RPG Maker MV в честь выхода игры «Bloxitivity» от студии 55 Revolver и издательства Degica, выпустили пакет с ресурсами Bloxitivity Resource Pack, в котором, как понятно из названия, предлагаются саундтрек игры, герои, некоторые враги и пр. Более того, покупая пакет с этими ресурсами, вы дополнительно получите и Steam-ключ для приобретения самой игры
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3744 |
Дата: 25 Января 2016
|
Eric Lengyel, который может быть вам известен как разработчик таких движков как C4 Engine и Tombstone Engine, библиотек OpenGEX и OpenDDL, алгоритмов Transvoxel, во всём мире известен как один из лучших авторов пособий для программистов, занятых в разработке архитектур игровых 3D-движков. На днях он через краудфандинг-сервис Indiegogo собрал необходимые $10000 для выпуска первой части своей новой книги « Foundations of Game Engine Development».
Это не развлекательная книженция, это серьёзное техническое пособие по математике и линейной алгебре с введением в алгебру Грассмана (алгебраическая система, применяемая для описания подпространств векторного пространства) и геометрическую алгебру. Т.е. если вы работаете над созданием качественного 3D-движка, то уроки этой книги вам просто жизненно необходимы, чтобы сделать что-то выдающееся
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies представила первый в этом году новостной бюллетень, в котором были представлены самые свежие и актуальные события для пользователей их движка Unity. Хотелось бы вкратце упомянуть некоторые из них в этом посте.
Во-первых, сервис Cloud Build теперь поддерживает WebGL, благодаря чему вы и ваша команда можете сразу же после сборки в браузере тестировать приложение на работоспособность. На официальном ресурсе движка был опубликован специальный туториал, показывающий всю лёгкость экспорта в web
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2175 |
Дата: 22 Января 2016
|
Пока вы ждёте релиз 4-ой части «Doom», который запланирован на 2016 год для PC, PS4 и Xbox One, John Romero выпустил новый финальный уровень для оригинального «Doom», вышедшего в далёком 1993 году. Именно он отвечал за дизайн карт первых частей игры
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|