|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 111 112 »
Компания Wargaming пытается покорить новую платформу, привлечь большее количество игроков. Так она сегодня рада сообщить, что её мобильный ММО-экшен World of Tanks Blitz стал доступен на платформе Mac OS X.
«Выход World of Tanks Blitz на Mac OS X — первый релиз компании Wargaming на этой платформе, и мы рады представить игру новому комьюнити. Это огромное достижение для всей команды, — говорит Андрей Рябовол, Publishing Product Director. — Пользователей Mac OS X ждет много громких сражений. Добро пожаловать в бой!»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1193 |
Дата: 24 Марта 2016
|
Разработчики конструктора игр Buildbox отметили, что сейчас в тройке лучших iOS-приложений в сервисе App Store две сделаны при помощи их конструктора! На первом месте в TOP’е оказался « Damn Daniel», а на третьем – « Color Switch». Оба приложения сделаны на Buildbox.
Нужно отметить, что «Damn Daniel» от Josiah Jenkins (Squad Social LLC) было представлено широкой публике лишь в прошлом месяце. А приложение «Color Switch» от Appnoxious долгое время оставалось и остаётся приложением #1 в более чем 100 странах и все еще невероятно успешным – более чем 40000000 загрузок и установок! Оба приложения были сделаны своими разработчиками в Buildbox всего за одну неделю
...
Читать дальше »
|
Если вы планируете посетить конференцию разработчиков GDC 2016, которая пройдёт со дня на день (12-18 марта 2016 года) в Сан-Франциско (США), то вы можете посетить стенд #1224 компании Amazon.
В частности в рамках Developer Day 15 марта в комнате 2000 западного зала будут проводиться разного рода презентации продуктов компании для разработчиков игр, в том числе: Amazon Lumberyard, Amazon GameLift, Cloud Canvas, Twitch Integration, Amazon Game Studios, Appstore, AWS
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1362 |
Дата: 10 Марта 2016
|
Российская компания Nevosoft начала свой путь в игровой индустрии 14 лет назад с незамысловатых логических игр, разного рода головоломок и пазлов. В то время не было понятия «казуальная игра», а рынок цифровой дистрибьюции ещё не сформировался не только в России, но и вообще в Мире. Большинство игр компании, как выяснилось из отзывов аудитории, были сложными. Стало очевидно, что игры должны стать проще и увлекательнее для большинства – так появилось казуальное направление.
Первый успех пришёл в 2005 году с выходом игры «Mysteryville», представляющей жанр поиск предметов. Игра хорошо пошла во всём мире, благодаря чему компания нащупала свой путь для дальнейшего ведения бизнеса не только как студии разработчиков, но и как издательской компании
...
Читать дальше »
|
Amazon Lumberyard – это бесплатный кроссплатформенный игровой 3D-движок, позволяющий создавать игры высочайшего качества, подключать их к огромным вычислительным ресурсам и хранилищам облака AWS, а также привлекать фанатов с помощью Twitch. Он включает весь исходный код.
Разработчики недавно вышедшего игрового 3D-движка Amazon Lumberyard откликнулись на пожелания пользователей, выпустив более компактный и настраиваемый инсталлятор движка. Разработчики устранили не особо важные пакеты, используемые в очень редких случаях. Таким образом, файл движка сократился с 10 Gb до 5.7 Gb. Но полная сборка, включающая AZCodeGenerator, Clang и прочие инструменты, также оставлена для свободного скачивания на выбор
...
Читать дальше »
|
12-18 марта 2016 года в San Francisco будут проходить различные игровые мероприятия и встречи разработчиков в рамках конференции GDC 2016. Если вы будете на Game Developers Conference, то у вас будет возможность встретиться с представителями компании FGL, занимающейся изданием и извлечением прибыли из инди-игр
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1163 |
Дата: 01 Марта 2016
|
Коллеги, как вы знаете, 26 февраля 2016 года был открыт ранний доступ к онлайн игре Master of Orion. Уже появились первые ревью и отзывы, авторы которых обращают внимание не только на позитивные стороны проекта, но и пишут о том, что можно было улучшить, делятся своими ожиданиями от финальной версии. Для разработчиков важна оценка, поэтому все отзывы они аккумулируют и передают в разработку.
Сегодня они разослали видеоролик о том, как видят ранний доступ со стороны разработчики, какой увидят возрожденную легенду игроки. На некоторые вопросы первых игроков создатели игры дадут ответ в выпуске "Дневники разработчиков Master of Orion: ранний доступ"
...
Читать дальше »
|
Разработчики забавного конструктора игр Bloxels из компании Pixel Press за последнее время сделали много шагов в развитии своего продукта и его пользователей. В частности, стоит отметить Game Creation Competition и презентацию на Toy Fair New York, которая не так давно прошла в США.
Что касается конкурсов, то сейчас идёт KVGM2016, в рамках которого вы можете выиграть небольшие, но приятные подарки: футболки с принтами ваших персонажей, презентация вашей игры известным игроделам, показ игры в Children's Creativity Museum и на грядущей выставке GDC
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1025 |
Дата: 25 Февраля 2016
|
Разработчики популярного конструктора игр RPG Maker празднуют 26-летие серии! Это один из старейших представителей данного направления софта. Конструкторы RPG Maker выходили на множестве платформ.
В честь этого события разработчики решили провести акцию со скидками на все последние выпуски конструктора для PC. Для получения скидки при оформлении заказа используйте промо-код birthday. Если же вам ещё нужны пакеты ресурсов (графика и музыка), то вам стоит ещё приобрести оные со скидкой
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1950 |
Дата: 24 Февраля 2016
|
WG Labs рада поделиться последними новостями с созвездия Орион. Уже 26 февраля 2016 года стартуют продажи с ранним доступом коллекционного издания игры Master of Orion, которую озвучили легенды кинематографа.
Роли озвучивают: Марк Хэмилл (Люк Скайуокер, «Звездные войны»), Алан Тудик («Светлячок»), Майкл Дорн («Звездный путь: следующее поколение»), Кэт Крессида («Особняк с привидениями»), Джон де Ланси («Звездный путь: следующее поколение»), Роберт Инглунд («Кошмар на улице Вязов»), Джон Кассар («Байки из склепа»), Дуайт Шульц («Вавилон-5»), Нолан Норт (серия игр Uncharted), Трой Бэйкер («Одни из нас») и мн.др
...
Читать дальше »
|
Перуанский разработчик Ezequiel "Cheche" Cabrera при помощи конструктора игр GameSalad сделал логический платформер « Booger Boing» для мобильных устройств на базе Android и iOS.
Автор отмечает, что он всегда любил игры, в которые он в своё детство преимущественно играл на NES. Затем в колледже (в начале 2000-ых) он решил самолично создать игры на PC. В принципе всё получилось, но развитие это хобби получило лишь 4 года назад, когда он установил и попробовал конструктор игр GameSalad. На нём он сделал и издал 5 игр и много примеров, которые пока не реализовались в качестве отдельных игр. И всё это с почти нулевыми знаниями в программировании
...
Читать дальше »
|
Компания Clickteam сообщила о том, что она будет присутствовать на грядущей выставке игровой индустрии GDC 2016, которая пройдёт в Сан-Франциско уже скоро – 14-18 марта 2016 года. Clickteam будет на ней представлять возможности своего конструктора игр Clickteam Fusion 2.5.
Уже сейчас анонсирована демонстрация новых возможностей CF2.5, среди которых поддержка разработки 3D-игр! Ранее этот конструктор позволял делать исключительно 2D-игры. Там же они будут показывать самые свежие инди-игры, сделанные при помощи их инструментария
...
Читать дальше »
|
Разработчик Josh Engebretson, который является соучредителем Thunderbeast Games LLC и автором Atomic Game Engine, решил подвести 20-летний итог своего игродельческого приключения, поделившись некоторыми перипетиями и дорожной картой на следующий этап развития движка.
Если говорить об этом человеке, то его первые работы начали появляться с 1996 года, когда он испытывал SurRender 3D, реализовывая уровни «DOOM» с некоторыми трёхмерными фичами. Далее он попал под крыло компании MNFX. Через несколько лет он выпустил игру «Juggernaut» и обратился к Head Games, чтобы реализовать дополнение для «Quake 2». После подписания договора, за 9 недель проект «Juggernaut for Quake2 - Deluxe Edition» был осуществлён. Далее пошло сотрудничество со множеством компаний. А игра «Desert Rats» на PC Windows даже была отмечена оценкой 7.3 на GameSpot и удостоилась такой цитаты: «good example of a budget game done right». Однако особо Josh Engebretson отмечает проект THQ «I was an Atomic Mutant», который заключил в себе удивительный Sci-fi сеттинг 50-ых годов
...
Читать дальше »
|
Компании Mirantis и G-Core сообщают о подписании договора, согласно которому будет осуществлен перевод некоторых элементов IT-инфраструктуры проектов разработчика и издателя free-to-play ММО с мировым именем, компании Wargaming, с VMware на Mirantis OpenStack.
Инициаторами изменений выступили DevOps-инженеры G-Core, которым потребовался более гибкий пакет для разработки средств управления и мониторинга гостевой ОС виртуальной машины. Переход на Mirantis OpenStack позволит G-Core избавиться от трудоемких рутинных операций и максимально автоматизировать служебные процессы, благодаря чему появится возможность высвободить ресурсы для решения творческих задач, связанных с развитием функциональности продукта
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1127 |
Дата: 02 Февраля 2016
|
Игровая студия Ironuts PTE.LTD делает свои мобильные игры и записывает видеоблог о том, как это происходит – всё в стиле реалити шоу по разработке игр. В нем они делятся хитростями разработки, организации, продвижения игр и так далее. Выглядит все достаточно неплохо, да и пока не часто в российском игрострое такое встречается
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|