Суббота, 30 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2204]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5014]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 110 111 »
Коллеги, как вы знаете, 26 февраля 2016 года был открыт ранний доступ к онлайн игре Master of Orion. Уже появились первые ревью и отзывы, авторы которых обращают внимание не только на позитивные стороны проекта, но и пишут о том, что можно было улучшить, делятся своими ожиданиями от финальной версии. Для разработчиков важна оценка, поэтому все отзывы они аккумулируют и передают в разработку.

Master of Orion

Сегодня они разослали видеоролик о том, как видят ранний доступ со стороны разработчики, какой увидят возрожденную легенду игроки. На некоторые вопросы первых игроков создатели игры дадут ответ в выпуске "Дневники разработчиков Master of Orion: ранний доступ" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2539 | Дата: 01 Марта 2016 | Комментарии (1)

Разработчики забавного конструктора игр Bloxels из компании Pixel Press за последнее время сделали много шагов в развитии своего продукта и его пользователей. В частности, стоит отметить Game Creation Competition и презентацию на Toy Fair New York, которая не так давно прошла в США.

Game Creation Competition

Что касается конкурсов, то сейчас идёт KVGM2016, в рамках которого вы можете выиграть небольшие, но приятные подарки: футболки с принтами ваших персонажей, презентация вашей игры известным игроделам, показ игры в Children's Creativity Museum и на грядущей выставке GDC ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1018 | Дата: 25 Февраля 2016

Разработчики популярного конструктора игр RPG Maker празднуют 26-летие серии! Это один из старейших представителей данного направления софта. Конструкторы RPG Maker выходили на множестве платформ.

RPG Maker скидки

В честь этого события разработчики решили провести акцию со скидками на все последние выпуски конструктора для PC. Для получения скидки при оформлении заказа используйте промо-код birthday. Если же вам ещё нужны пакеты ресурсов (графика и музыка), то вам стоит ещё приобрести оные со скидкой ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1937 | Дата: 24 Февраля 2016

WG Labs рада поделиться последними новостями с созвездия Орион. Уже 26 февраля 2016 года стартуют продажи с ранним доступом коллекционного издания игры Master of Orion, которую озвучили легенды кинематографа.

Роли озвучивают: Марк Хэмилл (Люк Скайуокер, «Звездные войны»), Алан ТудикСветлячок»), Майкл ДорнЗвездный путь: следующее поколение»), Кэт КрессидаОсобняк с привидениями»), Джон де ЛансиЗвездный путь: следующее поколение»), Роберт ИнглундКошмар на улице Вязов»), Джон КассарБайки из склепа»), Дуайт ШульцВавилон-5»), Нолан Норт (серия игр Uncharted), Трой БэйкерОдни из нас») и мн.др ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2796 | Дата: 18 Февраля 2016 | Комментарии (4)

Перуанский разработчик Ezequiel "Cheche" Cabrera при помощи конструктора игр GameSalad сделал логический платформер «Booger Boing» для мобильных устройств на базе Android и iOS.

Автор отмечает, что он всегда любил игры, в которые он в своё детство преимущественно играл на NES. Затем в колледже (в начале 2000-ых) он решил самолично создать игры на PC. В принципе всё получилось, но развитие это хобби получило лишь 4 года назад, когда он установил и попробовал конструктор игр GameSalad. На нём он сделал и издал 5 игр и много примеров, которые пока не реализовались в качестве отдельных игр. И всё это с почти нулевыми знаниями в программировании ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1653 | Дата: 16 Февраля 2016 | Комментарии (2)

Компания Clickteam сообщила о том, что она будет присутствовать на грядущей выставке игровой индустрии GDC 2016, которая пройдёт в Сан-Франциско уже скоро – 14-18 марта 2016 года. Clickteam будет на ней представлять возможности своего конструктора игр Clickteam Fusion 2.5.

Уже сейчас анонсирована демонстрация новых возможностей CF2.5, среди которых поддержка разработки 3D-игр! Ранее этот конструктор позволял делать исключительно 2D-игры. Там же они будут показывать самые свежие инди-игры, сделанные при помощи их инструментария ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1491 | Дата: 14 Февраля 2016 | Комментарии (5)

Разработчик Josh Engebretson, который является соучредителем Thunderbeast Games LLC и автором Atomic Game Engine, решил подвести 20-летний итог своего игродельческого приключения, поделившись некоторыми перипетиями и дорожной картой на следующий этап развития движка.

Если говорить об этом человеке, то его первые работы начали появляться с 1996 года, когда он испытывал SurRender 3D, реализовывая уровни «DOOM» с некоторыми трёхмерными фичами. Далее он попал под крыло компании MNFX. Через несколько лет он выпустил игру «Juggernaut» и обратился к Head Games, чтобы реализовать дополнение для «Quake 2». После подписания договора, за 9 недель проект «Juggernaut for Quake2 - Deluxe Edition» был осуществлён. Далее пошло сотрудничество со множеством компаний. А игра «Desert Rats» на PC Windows даже была отмечена оценкой 7.3 на GameSpot и удостоилась такой цитаты: «good example of a budget game done right». Однако особо Josh Engebretson отмечает проект THQ «I was an Atomic Mutant», который заключил в себе удивительный Sci-fi сеттинг 50-ых годов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2433 | Дата: 08 Февраля 2016 | Комментарии (2)

Компании Mirantis и G-Core сообщают о подписании договора, согласно которому будет осуществлен перевод некоторых элементов IT-инфраструктуры проектов разработчика и издателя free-to-play ММО с мировым именем, компании Wargaming, с VMware на Mirantis OpenStack.

Инициаторами изменений выступили DevOps-инженеры G-Core, которым потребовался более гибкий пакет для разработки средств управления и мониторинга гостевой ОС виртуальной машины. Переход на Mirantis OpenStack позволит G-Core избавиться от трудоемких рутинных операций и максимально автоматизировать служебные процессы, благодаря чему появится возможность высвободить ресурсы для решения творческих задач, связанных с развитием функциональности продукта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1122 | Дата: 02 Февраля 2016

Игровая студия Ironuts PTE.LTD делает свои мобильные игры и записывает видеоблог о том, как это происходит – всё в стиле реалити шоу по разработке игр. В нем они делятся хитростями разработки, организации, продвижения игр и так далее. Выглядит все достаточно неплохо, да и пока не часто в российском игрострое такое встречается ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2740 | Дата: 30 Января 2016 | Комментарии (1)

Разработчики из компании Crytek сообщили о некоторых своих планах развития и обновления игрового 3D-движка CryEngine на 2016 год. В частности, они хотят добавлять хотя бы одну важную фичу раз в 3 месяца, не считая разного рода исправлений ошибок и мелких доработок. А следующий такой выпуск намечен на март этого года.

Какие именно фичи будут представлены в грядущем обновлении, разработчики обещали рассказать ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2582 | Дата: 28 Января 2016 | Комментарии (41)

Разработчики из компании The Game Creators подготовили несколько пакетов для пользователей их конструктора 3D-игр GameGuru. Эти пакеты с ресурсами представлены в виде отдельных DLC и подаются отдельно на Steam-странице конструктора. На данный момент предлагается даже скидка на приобретение оных от 15% до 25%.

Уже сейчас вы можете приобрести новый пакет Fantasy Pack bundle, вслед за которым появится Death Valley DLC и SciFi DLC ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3797 | Дата: 25 Января 2016

Разработчики конструктора игр RPG Maker MV в честь выхода игры «Bloxitivity» от студии 55 Revolver и издательства Degica, выпустили пакет с ресурсами Bloxitivity Resource Pack, в котором, как понятно из названия, предлагаются саундтрек игры, герои, некоторые враги и пр. Более того, покупая пакет с этими ресурсами, вы дополнительно получите и Steam-ключ для приобретения самой игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3744 | Дата: 25 Января 2016

Eric Lengyel, который может быть вам известен как разработчик таких движков как C4 Engine и Tombstone Engine, библиотек OpenGEX и OpenDDL, алгоритмов Transvoxel, во всём мире известен как один из лучших авторов пособий для программистов, занятых в разработке архитектур игровых 3D-движков. На днях он через краудфандинг-сервис Indiegogo собрал необходимые $10000 для выпуска первой части своей новой книги «Foundations of Game Engine Development».

Это не развлекательная книженция, это серьёзное техническое пособие по математике и линейной алгебре с введением в алгебру Грассмана (алгебраическая система, применяемая для описания подпространств векторного пространства) и геометрическую алгебру. Т.е. если вы работаете над созданием качественного 3D-движка, то уроки этой книги вам просто жизненно необходимы, чтобы сделать что-то выдающееся ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4020 | Дата: 24 Января 2016 | Комментарии (2)

Компания Unity Technologies представила первый в этом году новостной бюллетень, в котором были представлены самые свежие и актуальные события для пользователей их движка Unity. Хотелось бы вкратце упомянуть некоторые из них в этом посте.

Во-первых, сервис Cloud Build теперь поддерживает WebGL, благодаря чему вы и ваша команда можете сразу же после сборки в браузере тестировать приложение на работоспособность. На официальном ресурсе движка был опубликован специальный туториал, показывающий всю лёгкость экспорта в web ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2175 | Дата: 22 Января 2016

Пока вы ждёте релиз 4-ой части «Doom», который запланирован на 2016 год для PC, PS4 и Xbox One, John Romero выпустил новый финальный уровень для оригинального «Doom», вышедшего в далёком 1993 году. Именно он отвечал за дизайн карт первых частей игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2578 | Дата: 18 Января 2016 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • BuildBox
  • Butano
  • iFAction
  • OpenBOR
  • MegaGlest
  • PopCap Games Framework
  • RPG Toolkit DS
  • Bitty
  • Shape Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг