|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 111 112 »
Разработчики из компании Crytek сообщили о некоторых своих планах развития и обновления игрового 3D-движка CryEngine на 2016 год. В частности, они хотят добавлять хотя бы одну важную фичу раз в 3 месяца, не считая разного рода исправлений ошибок и мелких доработок. А следующий такой выпуск намечен на март этого года.
Какие именно фичи будут представлены в грядущем обновлении, разработчики обещали рассказать
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании The Game Creators подготовили несколько пакетов для пользователей их конструктора 3D-игр GameGuru. Эти пакеты с ресурсами представлены в виде отдельных DLC и подаются отдельно на Steam-странице конструктора. На данный момент предлагается даже скидка на приобретение оных от 15% до 25%.
Уже сейчас вы можете приобрести новый пакет Fantasy Pack bundle, вслед за которым появится Death Valley DLC и SciFi DLC
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3824 |
Дата: 25 Января 2016
|
Разработчики конструктора игр RPG Maker MV в честь выхода игры «Bloxitivity» от студии 55 Revolver и издательства Degica, выпустили пакет с ресурсами Bloxitivity Resource Pack, в котором, как понятно из названия, предлагаются саундтрек игры, герои, некоторые враги и пр. Более того, покупая пакет с этими ресурсами, вы дополнительно получите и Steam-ключ для приобретения самой игры
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3779 |
Дата: 25 Января 2016
|
Eric Lengyel, который может быть вам известен как разработчик таких движков как C4 Engine и Tombstone Engine, библиотек OpenGEX и OpenDDL, алгоритмов Transvoxel, во всём мире известен как один из лучших авторов пособий для программистов, занятых в разработке архитектур игровых 3D-движков. На днях он через краудфандинг-сервис Indiegogo собрал необходимые $10000 для выпуска первой части своей новой книги « Foundations of Game Engine Development».
Это не развлекательная книженция, это серьёзное техническое пособие по математике и линейной алгебре с введением в алгебру Грассмана (алгебраическая система, применяемая для описания подпространств векторного пространства) и геометрическую алгебру. Т.е. если вы работаете над созданием качественного 3D-движка, то уроки этой книги вам просто жизненно необходимы, чтобы сделать что-то выдающееся
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies представила первый в этом году новостной бюллетень, в котором были представлены самые свежие и актуальные события для пользователей их движка Unity. Хотелось бы вкратце упомянуть некоторые из них в этом посте.
Во-первых, сервис Cloud Build теперь поддерживает WebGL, благодаря чему вы и ваша команда можете сразу же после сборки в браузере тестировать приложение на работоспособность. На официальном ресурсе движка был опубликован специальный туториал, показывающий всю лёгкость экспорта в web
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2189 |
Дата: 22 Января 2016
|
Пока вы ждёте релиз 4-ой части «Doom», который запланирован на 2016 год для PC, PS4 и Xbox One, John Romero выпустил новый финальный уровень для оригинального «Doom», вышедшего в далёком 1993 году. Именно он отвечал за дизайн карт первых частей игры
...
Читать дальше »
|
Многие из знатоков игровой индустрии знают, что игра « Sanxion» была разработана Stavros Fasoulas (студия Thalamus) и издана в 1986 году на игровом рынке Великобритании. Этим она стала первой финской игрой, получившей интернациональное издание. Однако до недавнего времени мы не знали, что данное звание и место в истории могла получить совсем другая игра, которую с 1985 года разрабатывал в домашних условиях один скромный школьник.
Юный финский игродел по имени Pasi Hytönen в 1986 году сделал 7 из 8 запланированных уровней своей игры «Little Knight Arthur» для бытового компьютера Commodore 64. После того как он добавил подсчёт очков и титульный экран, он задумался об издании игрушки. Выписав из журналов и прочих источников адреса издательских компаний, разослал им кассеты с демо-версией, чтобы те оценили игрушку и издали её. Помимо Amersoft, которая на то время была единственной финской издательской конторой, письма были отправлены Brøderbund, Sierra On-Line и Electronic Arts
...
Читать дальше »
|
App Store вновь подтверждает, что является одной из самых выгодных площадок для разработчиков игр и приложений. По представленным учётам, за прошедшие периоды разного рода празднеств (19 декабря 2015 года по 3 января 2016 года) пользователи iOS-устройств потратили рекордные 1,1 миллиардов долларов США.
Аналитики связывают рост продаж в App Store с тем, что сами устройства iPhone и iPad являются отличным подарком, из-за чего происходит взаимный рост: становится больше обладателей устройствами, которые тратят деньги на приложения. А 1 января 2016 года пользователи в App Store потратили 144 миллионов долларов, что стало рекордной суммой за всё время существования сервиса
...
Читать дальше »
|
Программа поддержки инди-разработчиков inCubator была запущена компанией Gaijin Entertainment весной 2015 года. Ее участниками могут стать креативные и слаженные команды, которые разрабатывают собственные игры и заинтересованы в их продюсировании и поддержке опытного издателя.
«История нашей компании началась 13 лет назад с команды из трех человек – молодых, амбициозных, полных новых идей, энтузиазма и энергии. Сегодня в нашем портфолио уже более 50 игр для разных платформ, а в списке партнеров компании Sony Computer Entertainment, Valve, Nvidia, Tencent и многие другие. Мы решили поделиться нашим опытом с новым поколением разработчиков и помочь им также покорить вершины игровой индустрии. С нетерпением ждем новые, самые смелые идеи!» - говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment
...
Читать дальше »
|
Команда Prospect Games в декабре 2015 года решила поучаствовать в Epic game jam, используя игровой 3D-движок Unreal Engine. Участие в соревнованиях подобного рода всегда является стимулом сделать что-то интересное, превозмогая лень и находя оригинальные идеи, которые могут выделить ваш проект из тысяч инди-проектов. В итоге их игра « Unbox», созданная за 3 дня, очень многим понравилась. Именно тогда команда поняла, что у игры есть потенциал для дальнейшего развития, это было 4 января 2015 года.
Далее следовал почти целый год разработки и поисков. Имея предварительную альфа-версию игры разработчики в течение первого квартала 2015 года собирали отзывы и мнения игроков по улучшению проекта
...
Читать дальше »
|
Уже начали появляться статистические данные за декабрь прошлого года, в период которого проходили разного рода всеобщие покупательские помешательства на фоне релизов самых ожидаемых новых тайтлов и предложений акций/скидок на оные. Что касается разработки игр, то журнал Develop, посвящённый игрострою, поделился списком самых обогатившихся компаний, успевших под вышеуказанное событие выпустить свои козырные проекты
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1424 |
Дата: 07 Января 2016
|
Успейте до 4 января 2016 года воспользоваться акцией Clickteam Winter Sale. Компания Clickteam предлагает всем желающим приобрести её конструктор 2D-игр Clickteam Fusion 2.5 и прочие товары со скидками до 85%. Скидки предлагаются как на внутреннем сервисе Clickstore, так и через сервис Steam, где с учётом адаптации для российских покупателей цены в рублях ещё выгоднее
...
Читать дальше »
|
Известный журнал « Develop», который уже выпускается 15 лет и 10 лет подготавливает списки лучших « Develop 100», сообщил о выходе очередного номера и дополнения, в котором представлено 10 лучших студий мира по аналитическим данным за период с сентября 2014 года по август 2015 года.
Соответственно, это весьма интересная информация для разработчиков, ищущих места в лучших компаниях и анализирующих рынок, делающих вывод, на чём можно сделать известность и прибыль. Учёт успешности студий разработчиков игр под все популярные платформы как раз-таки и вычислялся по доходам, репутации и накоплению обзоров в СМИ
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2237 |
Дата: 15 Декабря 2015
|
Компания Epic Games сообщила, что на своём аккаунте в сервисе twitch.tv сегодня и в ближайшем будущем планируются трансляции относительно версии 4.11 игрового движка Unreal Engine и о новом проекте «Paragon» на PC и PS4, которые будут вести сотрудники компании Brian Karis и Jordan Walker. Они расскажут о некоторых фишках, позволяющих раскрыть потенциал UE в ваших проектах
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek в партнёрстве с VIGAMUS Academy в университетском городке Рима (Италия) начинает курс « VR Development Using CRYENGINE» - это специальная подготовка дипломированных специалистов по разработке виртуальных миров и использованию VR-технологий вообще.
Преподавать курс будет профессор геймдизайна и основ разработки Daniele Azara. Студенты будут бесплатно использовать передовые возможности CryEngine для осуществления своих идей с VR-технологиями
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|