|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 111 112 »
Всё больше и больше образовательных учреждений выбирают CryEngine 5 по специальной программе VR First, предложенной компанией Crytek вместе с открытием кодов своего движка. На днях ещё 6 университетов подключились к VR First для исследований в области виртуальной реальности
...
Читать дальше »
|
Уважаемые участники сообщества GcUp.ru, не упустите возможность до конца этого месяца (май 2016 года) скачать бесплатно (после акции будет стоить 3250 рублей) уникальный пакет ресурсов и продвинутый шаблон проекта в жанре 3D Top-Down Shooter для популярного игрового движка Unity. Акцию проводит компания InterWave Developments, официальный распространитель
...
Читать дальше »
|
На сервисе itch.io с сегодняшнего дня началась неделя разработчиков. В рамках акции в течение 5 дней будет проходить ряд мероприятий в рамках сервиса, будут публиковаться интервью с разработчиками и мн.др. Данный сервис, если кто не знает, является хостингом и площадкой для распространения/продажи игр от инди-разработчиков
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1042 |
Дата: 09 Мая 2016
|
Разработчик программы для создания визуальных эффектов Magic Particles написал новую статью - повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + детальный разбор ключевых моментов (AI, сеть и т.д.)
Когда-то давно задолго до появления Magic Particles Алексей Седов увлекался созданием игр. И самой серьезной своей работой в данной области он считает классическую RTS «Земля онимодов». В своё время им на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта
...
Читать дальше »
|
На днях стало известно, что известная студия разработчиков игр Lionhead была официально закрыта решением Microsoft, ею владеющей. MS до последнего предпринимались попытки найти покупателя, однако он так и не был найден. Теперь же все сотрудники были уволены с благодарностью за проделанную работу для Xbox и игровой индустрии в целом.
Студию Lionhead в 1996 году основал тогда и ныне известный разработчик Peter Molyneux. Широкую известность получили такие проекты как «Fable», «Black & White» и «The Movies»
...
Читать дальше »
|
Компания Wargaming успешно провела в Петербурге конференцию разработчиков игр - 22 и 23 апреля 2016 года в Санкт Петербурге состоялась международная конференция West Game Development Forum. Ее цель – обмен опытом среди разработчиков игр ААА-класса, а также – интеграция геймдев-сообщества региона CIS, в которое входят как опытные, так и начинающие разработчики игр на самых разных платформах.
Конференцию посетило свыше 500 человек: профессионалов игровой индустрии и увлеченных любителей
...
Читать дальше »
|
В Amazon стала доступна для закупки книга «Game Engine Gems 3» от Eric Lengyel. Она содержит 22 главы, посвящённых программированию трёхмерных движков для игр, физике, графике/рендерингу, AI и др. В ней рассказывается о таких движках как C4 Engine, Tombstone Engine и др. Например, одна из глав называется "Vegetation Management in Leadwerks Game Engine 4" – она написана Josh Klint, который таким образом рассказывает о своём новом движке и анонсирует его. На данный момент доступен лишь Leadwerks Engine 3, информации о Leadwerks Engine 4 пока очень мало
...
Читать дальше »
|
Имеете проблемы по интеграции аудио в CryEngine V, не знаете, как реализовать то или иное решение со звуковым сопровождением? Тогда вам стоит ознакомиться со свежими лекциями от Crytek. Представленные видеоролики помогут вам
...
Читать дальше »
|
Не секрет, что игровые движки часто используют не только разработчики игр, но и архитекторы/демонстраторы, которые хотят продемонстрировать свой проект в реальном времени. Чаще всего они выбирают передовые движки, в которых несложно управляться непрограммистам. Одним из таких архитекторов является Stefan Jahrling, который выбрал CryEngine для реализации своего проекта «ArchViz»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3371 |
Дата: 20 Апреля 2016
|
Разработчики из компании 8Cell сообщили, что пользователи их конструктора Buildbox продолжают ставить рекорды по созданию самых лучших игр на мобильные системы. Уже 10 игр, разработанных для iPhone на данном конструкторе, попали в Top 100 в 2016 году. И на днях ещё одна игра вошла в Top 100 для iPhone – «Hexavoid» от Fabrizio Michels. Весьма претенциозный результат
...
Читать дальше »
|
Компания Capcom реорганизуется для создания новой линейки игр по своим IP « Mega Man» и « Monster Hunter», а также по чужим тайтлам, которые неизвестны миру из-за своей локальной ограниченности в Японии.
Создано новое подразделение компании Mobile Business Division, которое займётся реализацией новых мобильных игр по тайтлам компании. Ранее Capcom силами собственной студии Beeline Interactive уже выпускала успешные мобильные игры. И именно их успех вкупе с прогнозами аналитиков подтолкнули компанию повернуться в сторону мобильного рынка
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 984 |
Дата: 02 Апреля 2016
|
Компания Sega of America анонсировала новую игру серии «Sonic the Hedgehog», которая, впервые выйдя на 16-битной приставке Sega Mega Drive (メガドライブ) / Genesis, отметит 25-летие в этом году. Новый шеф проекта Ivo Gerscovich заявил, что разработчик Takashi Iizuka, имеющий прямое отношение к оригинальной серии с 1998 года и выхода добротной «Sonic Adventure» на Dreamcast, переехал из Токио (Япония) в Лос-Анджелес (США) для участия в перезагрузке
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1669 |
Дата: 02 Апреля 2016
|
Crytek выпустила видеоролик «Indie Dev Stories», в котором рассказывается о трёх инди-студиях, которые воспользовались бесплатной лицензией открытого и бесплатного передового игрового 3D-движка CryEngine 5
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2286 |
Дата: 31 Марта 2016
|
Трое братьев-игроделов из студии Butterscotch Shenanigans решили за 2 года сделать одну большую игру на PC и мобильные устройства при помощи конструктора игр GameMaker Studio, попутно сняв документальный GameDev-фильм « Brace for Impact: The Crashlands Story», в котором они делают игру, решают проблемы реализации, борются с болезнями и т.п.
Собственно, всё уже почти сделано, процесс разработки снимался с сентября 2015 года
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1157 |
Дата: 30 Марта 2016
|
Компания Wargaming перейдет на распределенную систему разработки - новые структурные изменения призваны сделать процесс разработки более гибким и эффективным. Сегодня Wargaming - это мировой лидер рынка MMO-игр, которому нужны масштабные изменения в структуре департамента разработки. Созданная 18 лет назад, компания Wargaming сегодня объединяет более 4000 профессионалов, работающих в 15 офисах по всему миру. Больше половины подразделений компании — это студии разработки, в которых создаются и развиваются всемирно известные проекты Wargaming, такие как покоривший почти все платформы ММО-экшен World of Tanks, а также World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks Blitz. Суммарная аудитория проектов компании — более 150 миллионов человек.
Работа над столь масштабными играми — сложный и трудоемкий процесс. С целью сделать его более гибким и эффективным Wargaming реформирует департамент разработки и перейдет от подхода, при котором каждая студия разработки занимается созданием определенных игр, к распределенной системе разработки
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|