|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 110 111 »
В Amazon стала доступна для закупки книга «Game Engine Gems 3» от Eric Lengyel. Она содержит 22 главы, посвящённых программированию трёхмерных движков для игр, физике, графике/рендерингу, AI и др. В ней рассказывается о таких движках как C4 Engine, Tombstone Engine и др. Например, одна из глав называется "Vegetation Management in Leadwerks Game Engine 4" – она написана Josh Klint, который таким образом рассказывает о своём новом движке и анонсирует его. На данный момент доступен лишь Leadwerks Engine 3, информации о Leadwerks Engine 4 пока очень мало
...
Читать дальше »
|
Имеете проблемы по интеграции аудио в CryEngine V, не знаете, как реализовать то или иное решение со звуковым сопровождением? Тогда вам стоит ознакомиться со свежими лекциями от Crytek. Представленные видеоролики помогут вам
...
Читать дальше »
|
Не секрет, что игровые движки часто используют не только разработчики игр, но и архитекторы/демонстраторы, которые хотят продемонстрировать свой проект в реальном времени. Чаще всего они выбирают передовые движки, в которых несложно управляться непрограммистам. Одним из таких архитекторов является Stefan Jahrling, который выбрал CryEngine для реализации своего проекта «ArchViz»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3341 |
Дата: 20 Апреля 2016
|
Разработчики из компании 8Cell сообщили, что пользователи их конструктора Buildbox продолжают ставить рекорды по созданию самых лучших игр на мобильные системы. Уже 10 игр, разработанных для iPhone на данном конструкторе, попали в Top 100 в 2016 году. И на днях ещё одна игра вошла в Top 100 для iPhone – «Hexavoid» от Fabrizio Michels. Весьма претенциозный результат
...
Читать дальше »
|
Компания Capcom реорганизуется для создания новой линейки игр по своим IP « Mega Man» и « Monster Hunter», а также по чужим тайтлам, которые неизвестны миру из-за своей локальной ограниченности в Японии.
Создано новое подразделение компании Mobile Business Division, которое займётся реализацией новых мобильных игр по тайтлам компании. Ранее Capcom силами собственной студии Beeline Interactive уже выпускала успешные мобильные игры. И именно их успех вкупе с прогнозами аналитиков подтолкнули компанию повернуться в сторону мобильного рынка
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 976 |
Дата: 02 Апреля 2016
|
Компания Sega of America анонсировала новую игру серии «Sonic the Hedgehog», которая, впервые выйдя на 16-битной приставке Sega Mega Drive (メガドライブ) / Genesis, отметит 25-летие в этом году. Новый шеф проекта Ivo Gerscovich заявил, что разработчик Takashi Iizuka, имеющий прямое отношение к оригинальной серии с 1998 года и выхода добротной «Sonic Adventure» на Dreamcast, переехал из Токио (Япония) в Лос-Анджелес (США) для участия в перезагрузке
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1651 |
Дата: 02 Апреля 2016
|
Crytek выпустила видеоролик «Indie Dev Stories», в котором рассказывается о трёх инди-студиях, которые воспользовались бесплатной лицензией открытого и бесплатного передового игрового 3D-движка CryEngine 5
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2276 |
Дата: 31 Марта 2016
|
Трое братьев-игроделов из студии Butterscotch Shenanigans решили за 2 года сделать одну большую игру на PC и мобильные устройства при помощи конструктора игр GameMaker Studio, попутно сняв документальный GameDev-фильм « Brace for Impact: The Crashlands Story», в котором они делают игру, решают проблемы реализации, борются с болезнями и т.п.
Собственно, всё уже почти сделано, процесс разработки снимался с сентября 2015 года
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1144 |
Дата: 30 Марта 2016
|
Компания Wargaming перейдет на распределенную систему разработки - новые структурные изменения призваны сделать процесс разработки более гибким и эффективным. Сегодня Wargaming - это мировой лидер рынка MMO-игр, которому нужны масштабные изменения в структуре департамента разработки. Созданная 18 лет назад, компания Wargaming сегодня объединяет более 4000 профессионалов, работающих в 15 офисах по всему миру. Больше половины подразделений компании — это студии разработки, в которых создаются и развиваются всемирно известные проекты Wargaming, такие как покоривший почти все платформы ММО-экшен World of Tanks, а также World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks Blitz. Суммарная аудитория проектов компании — более 150 миллионов человек.
Работа над столь масштабными играми — сложный и трудоемкий процесс. С целью сделать его более гибким и эффективным Wargaming реформирует департамент разработки и перейдет от подхода, при котором каждая студия разработки занимается созданием определенных игр, к распределенной системе разработки
...
Читать дальше »
|
Компания Wargaming пытается покорить новую платформу, привлечь большее количество игроков. Так она сегодня рада сообщить, что её мобильный ММО-экшен World of Tanks Blitz стал доступен на платформе Mac OS X.
«Выход World of Tanks Blitz на Mac OS X — первый релиз компании Wargaming на этой платформе, и мы рады представить игру новому комьюнити. Это огромное достижение для всей команды, — говорит Андрей Рябовол, Publishing Product Director. — Пользователей Mac OS X ждет много громких сражений. Добро пожаловать в бой!»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1185 |
Дата: 24 Марта 2016
|
Разработчики конструктора игр Buildbox отметили, что сейчас в тройке лучших iOS-приложений в сервисе App Store две сделаны при помощи их конструктора! На первом месте в TOP’е оказался « Damn Daniel», а на третьем – « Color Switch». Оба приложения сделаны на Buildbox.
Нужно отметить, что «Damn Daniel» от Josiah Jenkins (Squad Social LLC) было представлено широкой публике лишь в прошлом месяце. А приложение «Color Switch» от Appnoxious долгое время оставалось и остаётся приложением #1 в более чем 100 странах и все еще невероятно успешным – более чем 40000000 загрузок и установок! Оба приложения были сделаны своими разработчиками в Buildbox всего за одну неделю
...
Читать дальше »
|
Если вы планируете посетить конференцию разработчиков GDC 2016, которая пройдёт со дня на день (12-18 марта 2016 года) в Сан-Франциско (США), то вы можете посетить стенд #1224 компании Amazon.
В частности в рамках Developer Day 15 марта в комнате 2000 западного зала будут проводиться разного рода презентации продуктов компании для разработчиков игр, в том числе: Amazon Lumberyard, Amazon GameLift, Cloud Canvas, Twitch Integration, Amazon Game Studios, Appstore, AWS
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1354 |
Дата: 10 Марта 2016
|
Российская компания Nevosoft начала свой путь в игровой индустрии 14 лет назад с незамысловатых логических игр, разного рода головоломок и пазлов. В то время не было понятия «казуальная игра», а рынок цифровой дистрибьюции ещё не сформировался не только в России, но и вообще в Мире. Большинство игр компании, как выяснилось из отзывов аудитории, были сложными. Стало очевидно, что игры должны стать проще и увлекательнее для большинства – так появилось казуальное направление.
Первый успех пришёл в 2005 году с выходом игры «Mysteryville», представляющей жанр поиск предметов. Игра хорошо пошла во всём мире, благодаря чему компания нащупала свой путь для дальнейшего ведения бизнеса не только как студии разработчиков, но и как издательской компании
...
Читать дальше »
|
Amazon Lumberyard – это бесплатный кроссплатформенный игровой 3D-движок, позволяющий создавать игры высочайшего качества, подключать их к огромным вычислительным ресурсам и хранилищам облака AWS, а также привлекать фанатов с помощью Twitch. Он включает весь исходный код.
Разработчики недавно вышедшего игрового 3D-движка Amazon Lumberyard откликнулись на пожелания пользователей, выпустив более компактный и настраиваемый инсталлятор движка. Разработчики устранили не особо важные пакеты, используемые в очень редких случаях. Таким образом, файл движка сократился с 10 Gb до 5.7 Gb. Но полная сборка, включающая AZCodeGenerator, Clang и прочие инструменты, также оставлена для свободного скачивания на выбор
...
Читать дальше »
|
12-18 марта 2016 года в San Francisco будут проходить различные игровые мероприятия и встречи разработчиков в рамках конференции GDC 2016. Если вы будете на Game Developers Conference, то у вас будет возможность встретиться с представителями компании FGL, занимающейся изданием и извлечением прибыли из инди-игр
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1158 |
Дата: 01 Марта 2016
|
|
|
|
|