Понедельник, 23 января 2017, 07:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2464]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [770]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [73]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [283]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [897]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [173]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [429]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10586
Главная » 2017 » января » 9 » Marmalade Game Studio купила GMO Cloud
Marmalade Game Studio купила GMO Cloud
Время создавать игры!14:04
Разработчики из компании Marmalade Technologies под конец прошлого года заявили, что они планируют завершить обновления своего инструментария Marmalade SDK. А он лицензировался сторонними разработчиками для разработки игр, типа «SimCity», «Godus», «Angry Birds Pop» и мн.др. Этому, конечно же, поспособствовала ситуация в сфере движков и систем разработки, где самые популярные движки стали открытыми и бесплатными, постепенно убивая спрос на более мелкие решения.

GMO Cloud

Компания уже заявила, что прекратит обновлять среду разработки, и сосредоточится на разработке собственных игр. Последнее обновление движка было обещано на март 2017 года, а сервис лицензирования обещалось закрыть, предоставив всем имеющимся лицензиатам неограниченную лицензию на дальнейшее самостоятельное использование. Казалось бы, всё идёт к тому, что Marmalade SDK будет существовать исключительно для внутренних целей компании. Но неожиданно пришло спасение от японской компании GMO Cloud, которая приобрела исключительные права на SDK. Теперь она имеет возможность выпускать обновления, обеспечивать поддержку клиентов, внедрять новые особенности движка и т.д. Т.е. у Marmalade теперь новый владелец и разработчик.

Главный администратор Marmalade Technologies, Bruce Beckloff, выразил свою радость данному событию потому, что его компания уже не могла развивать инструментарий, и с облегчением передала эту ношу GMO Cloud.

Теперь мы будем следить за дальнейшим развитием ситуации, будет ли у Marmalade Game Studio дальнейшая история.

Напомним, что компания Marmalade Technologies не так давно сделала обновление своей среды разработки Marmalade Platform до версии 8.6. В том обновлении разработчики продолжили улучшать совместимость с мобильными системами iOS 10 и Android N.

Категория: Разработчики Просмотров 188 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги среда разработки, Godus, iOS 10, GMO Cloud, Marmalade Platform 8, Android N, Marmalade Technologies, SimCity, Marmalade SDK, Angry Birds Pop
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Marmalade Game Studio купила GMO Cloud», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-2-
1 gargolev24   (09 января 2017 21:56)
заголовок звучит так как будто marmalade что-то купила

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  января 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
10 случайных статей
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • STUGBuilder Freeware
  • Пару слов о GM6...
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Программа "Игродел"
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • 10 случайных движков
  • Noobster
  • Golden Realm
  • Game Hammer 2
  • Aurora Engine
  • Adobe Flash
  • Construct 2
  • Mokoi Gaming
  • lifeEngine
  • PointJS
  • Quad Engine
  • Ссылка на эту страницу

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг