Воскресенье, 20 августа 2017, 14:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 843
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

RAPTOR Game Engine
Скачать удаленно (Список версий) 07 октября 2015, 14:15

  • Жанровая направленность: браузерные MMORPG
  • Платформа: Web;
  • Лицензия: проприетарная;
  • Язык программирования: PHP;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: есть;
  • Достоинства: абсолютно бесплатен, наличие удобного API, возможность подключать любой GUI;
  • Недостатки: мало сторонних модулей, необходимость в своем сервере, сыроватость;
  • Разработчик движка: Disaytid.


RAPTOR Game Engine - это движок для создания браузерных MMORPG. Платформа написана на PHP с использованием СУБД MySQL (поддерживаются также MongoDB) и технологии WebSocket, для оптимизации нагрузки на сервер используется Memcache.

Стандартная сборка движка включает в себя все нужные модули для создания игры: авторизация, персонажи, локации, инвентарь, скрипты и т.д. При знании объект-ориентированного программирования хотя бы на начальном уровне вы сможете писать скрипты и создавать свои модули.

Система персонажей включает в себя регистрацию и вход, параметры персонажей, инвентарь как подсистема и гибкая система прав доступа. Вы можете настраивать правила регистрации и политику личного кабинета игрока в соответствующем разделе, или отключить регистрацию совсем.

Для каждой системы локаций (кроме стандартной) выделяется отдельный модуль и создается тип локации. Фактически можно сделать одну локацию картинкой, другую - Flash-картой, при этом просто необходимо указать соответствующий тип.

Инвентарь позволяет создавать предметы и их параметры, управлять вещами каждого отдельного персонажа и настраивать действия над ними. Фактически эту систему можно легко превратить даже в клеточный инвентарь, достаточно отредактировать шаблон.

Благодаря технологии WebSockets реализовывается перемещение по карте в реальном времени, что соответствует стандарту современных игр. Сервер реализован на Node.JS и запускается из-под SSH. Однако если администратор не хочет использовать эту систему или же у него нет возможности запустить сервер, он может просто выбрать текстовый тип локаций либо создать свой.

Вы можете использовать движок в коммерческих целях абсолютно бесплатно, действует лишь одно ограничение - запрет на изменение исходного кода, а также публикацию этих изменений. Если вы хотите внести правки в ядро, следует отправить свой pull-request.

На данный момент движок еще развивается и имеет достаточно багов, однако разработчики регулярно читают письма и выпускают обновления.

Официальный сайт: http://raptor.blockstudio.net
Обсудить на нашем форуме »



Game engine allows you to create own MMORPG.
Категория: Актуальные | Добавил: JackNazaryan
Просмотров: 8388 | Загрузок: 985 | Рейтинг: 3.9/13 |
Теги: mongodb, PHP, Отечественная разработка, Raptor, браузерные игры, Disaytid, mmorpg, RAPTOR Game Engine, Game Engine, WebSockets
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RAPTOR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • lifeEngine
  • Byond
  • Point&Click Dev Kit
  • PointJS
  • Nuclear Basic
  • LuxRender
  • GameLooper
  • GLScene
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • GML: Условия, циклы
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Путь самобытного игродела.
  • Counter-Strike
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Идеальная игра
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг