Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
RAPTOR Game Engine
JackNazaryanДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 17:23 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


RAPTOR Game Engine - движок для создания браузерных MMORPG игр с возможностью создания клиента. Проект зародился из пепла PHP GameX, но уже совсем в другом направлении

Особенности движка:

  • Бесплатность
  • Открытый исходный код
  • Расширяемость; каждый разработчик может создать свой модуль
  • Возможность менять любой компонент движка
  • Предусмотрена поддержка сторонних расширений (Flash, Unity и т.д.)
  • Использование СУБД MongoDB, которая позволяет выдерживать большие нагрузки


Движок служит отличным инструментом для создания собственной браузерной MMORPG. В качестве системы локаций используется Phaser, но этот фреймоворк можно заменить на Flash или Unity, при наличии знаний даже написать самостоятельно клиентскую часть. В коде сервера менять ничего не придётся - просто интегрируйте свою систему с нашим API. Вся функциональность описана в документации.

Исходники на GitHub


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 30 Мая 2018, 16:11
SneakBug8Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 01:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, прочитал темку про GameX, этот не забросите?
Скинте ссылку, где можно попробовать что нибудь сделать.
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 21:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SneakBug8 ()
Здраствуйте, прочитал темку про GameX, этот не забросите?

Даже если бы и пришлось забросить, всё равно исходники всегда будут в интернете. Потому что это движок, который можно переделывать всем желающим, а не программа-конструктор

Цитата SneakBug8 ()
Скинте ссылку, где можно попробовать что нибудь сделать.

Скоро можно будет, но не щас
TLTДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 22:34 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
RAPTOR Game Engine - движок для создания браузерных MMORPG игр с возможностью создания клиента.

Слишком большой объём работы опять же. Через время посмотрим, что там у вас получится.

И на лого, похоже, ти-рекс, а не раптор-индейка.

Вот скрин из игры Парк Юрского периода для ориентира:



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JackNazaryanДата: Четверг, 12 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
И на лого, похоже, ти-рекс, а не раптор-индейка.

Ага. Нам уже на это намекали. Своеобразный парадокс логотипов. Хотя некоторые наши художники предлагали и своего Раптора, однако... без комментариев


Цитата TLT ()
Слишком большой объём работы опять же. Через время посмотрим, что там у вас получится.

Нам придётся... движок нужен в том числе и для онлайн-игры, для которой функциональности MMO Constructor в связи с наплывом новеньких и желаний старожилов уже не хватает

Добавлено (12 марта 2015, 19:26)
---------------------------------------------
Прогресс немного медленный, но он есть. Все новости здесь

DeadDayДата: Четверг, 12 Марта 2015, 21:52 | Сообщение # 6
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Ну 1, что хотел сказать.
Какая же у вас такая безопасность? Что вы выставляете в Особенности движка.

2 момент.
Открытый исходник, и расширяемость.... И зачем, если я, (не конкретно я) опытный пользователь буду пользоваться вашим движком? Я смогу сам всё это написать с "0", и не страдать ерундой с разбором чужого кода......

3 момент.
Что это такое, за поменять компонент? Зачем опять же? Мне проще написать всё опять же с "0" и подстроить всё под себя.

4 Про мобильность вообще не понятно.... Что это вы имели ввиду?

5 Расширение unity, flash, и т.д. Под "т.д.", этл какие же?

6 И про базу что то не совсем понятно. Можно и на mysqli, распределить так чтоб лишнего не было.

Если я захочу перейти на другую бд, каким образом мне это делать? Лезть в код, и меня всё в ручную? Или уже встроенна такая функция?

Если честно, от этого движка я не ожидая вообще ни чего. Почему? Да потому, зачем???

Дайте ссылку на ту информацию, где указанно что это т рынок начал развиваться. Хочу почитать про это.

Т.е., я могу заделать полноценную 3д на вашем двиге? Да вы чего, правда? Не, вы серьёзно такое заявляете? Это если я, не смогу ни программоно, ни возможностью движка вашего сделать к примеру диабло 1. То я смогу вам спокойно предъявить за это?

Это всё моё, личное мнение. Остальных не подбиваю на это...
Но ребят....)))



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
JackNazaryanДата: Пятница, 13 Марта 2015, 18:16 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
DeadDay, рассмотрим по порядку

Цитата DeadDay ()
Какая же у вас такая безопасность? Что вы выставляете в Особенности движка.

Ну вообще без хорошей защиты от движка толку не будет, какой бы красивый да прекрасный он не был...

Цитата DeadDay ()
Открытый исходник, и расширяемость.... И зачем, если я, (не конкретно я) опытный пользователь буду пользоваться вашим движком? Я смогу сам всё это написать с "0", и не страдать ерундой с разбором чужого кода......

Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок. Хотя существует теория, что у нас с вами разное понимание опытного пользователя. В принципе хорошие разработчики, несмотря на великий опыт, часто используют фреймворки

Цитата DeadDay ()
3 момент.
Что это такое, за поменять компонент? Зачем опять же? Мне проще написать всё опять же с "0" и подстроить всё под себя.

Аналогично вышесказанному

Цитата DeadDay ()
4 Про мобильность вообще не понятно.... Что это вы имели ввиду?

Можно писать модули и скрипты, не изменяя при этом код ядра.

Цитата DeadDay ()
5 Расширение unity, flash, и т.д. Под "т.д.", этл какие же?

Для примера, Java.

Цитата DeadDay ()
6 И про базу что то не совсем понятно. Можно и на mysqli, распределить так чтоб лишнего не было.

Мы выбрали именно NoSQL СУБД

Цитата DeadDay ()
Если я захочу перейти на другую бд, каким образом мне это делать? Лезть в код, и меня всё в ручную? Или уже встроенна такая функция?

Такая возможность предусмотрена

Цитата DeadDay ()
Если честно, от этого движка я не ожидая вообще ни чего. Почему? Да потому, зачем???

Те, кто не видят смысла или ничего ожидают, могут просто пройти мимо, сохранив своё драгоценное время.

Цитата DeadDay ()
Дайте ссылку на ту информацию, где указанно что это т рынок начал развиваться. Хочу почитать про это.

По умолчанию перемещение персонажей и игровые локации реализованы через HTML5 Canvas. Вряд ли вы станете спорить, что HTML5 недавно вышел на рынок разрабочик

Цитата DeadDay ()
Т.е., я могу заделать полноценную 3д на вашем двиге? Да вы чего, правда? Не, вы серьёзно такое заявляете?

Полноценное 3D в браузерке... тут надо будет дорабатывать напильником. Но почему и нет? -_-

Цитата DeadDay ()
Это всё моё, личное мнение. Остальных не подбиваю на это...
Но ребят....)))

Спасибо happy
AevienДата: Пятница, 13 Марта 2015, 18:33 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Открытый исходник, и расширяемость.... И зачем, если я, (не конкретно я) опытный пользователь буду пользоваться вашим движком? Я смогу сам всё это написать с "0", и не страдать ерундой с разбором чужого кода.....

Это конечно правда! Но я бы даже с опытом не стал бы тратить свое время на написание своего движка. Делать мне что ли нечего? Игру надо писать, а не движок. Но у каждого свои тараканы в голове. Вот если бы создатели Армы не писали бы свой движок, а взяли бы Cryengine, то что бы у них сейчас получилось. Даже страшно представить. Неет, они решили сделать все с нуля и потратить годы на разработку того, что можно было бы лицензировать за те же потраченные на разработку своего продукта деньги. Да еще и осталось бы. biggrin
DeadDayДата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:10 | Сообщение # 9
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну вообще без хорошей защиты от движка толку не будет, какой бы красивый да прекрасный он не был...

Ну вы так и не ответили на вопрос.

Цитата
Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок. Хотя существует теория, что у нас с вами разное понимание опытного пользователя. В принципе хорошие разработчики, несмотря на великий опыт, часто используют фреймворки

Тут, не соглашусь. Что это значит: "Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок? " Как раз наоборот.

Цитата
Можно писать модули и скрипты, не изменяя при этом код ядра.

Как это будет осуществляться? Как будет осуществляться подключение нового модуля, его редактирования, замена текущих значений на свои? Какой будет вид расположения новых модулей, и какая возможность перемещения уже готовых?

Цитата
Такая возможность предусмотрена

В данном, вашем движке, как будет это выглядеть?

Цитата
Те, кто не видят смысла или ничего ожидают, могут просто пройти мимо, сохранив своё драгоценное время.

Минутное время, многое не изменит! А как я понимаю, что для вас мнение важно!?

Цитата
По умолчанию перемещение персонажей и игровые локации реализованы через HTML5 Canvas

Пока это только слова. Конкретно у вас я этого не видел...

Цитата
Полноценное 3D в браузерке... тут надо будет дорабатывать напильником. Но почему и нет? -_-

Напильником? Думаю нет. Тут придётся "станок, или даже цех" для этого привлекать. Сколько вы занимаетесь всем этим в общей сложности? Спрашиваю потому, что не думаю что у вас на столько програмно реализован код. Правильно составлен и оптимизирован.

И что вы подразумеваете по полноценном 3д? Т.е., я смогу сам подключить свой графический двиг, добавить свои модели, написать или подключить систему цастиц и т.д.
Или я смогу это только делать с Unity, flash`em?

Ни кого не собирался как то обидеть, нагрубить. Чисто моё мнение...



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
JackNazaryanДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 00:16 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Ну вы так и не ответили на вопрос.

Обычная безопасность. Валидация данных, всякие проверки... или я не понял сути вопроса?

Цитата DeadDay ()
Тут, не соглашусь. Что это значит: "Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок? " Как раз наоборот.

Допустим. Но не все захотят. Некоторые склонны взять движок и сделать игру уже на нём. Это как фреймворки - ими тоже пользуются опытные разработчики.

Цитата DeadDay ()
Как это будет осуществляться? Как будет осуществляться подключение нового модуля, его редактирования, замена текущих значений на свои? Какой будет вид расположения новых модулей, и какая возможность перемещения уже готовых?

Классы для скриптов, контроллеры для разных функций, дополнительные файлы-шаблоны. Модулями можно управлять в админке

Цитата DeadDay ()
В данном, вашем движке, как будет это выглядеть?

Надо всего лишь заменить класс Database. Мы предоставим его варианты с MySQLi

Цитата DeadDay ()
Минутное время, многое не изменит! А как я понимаю, что для вас мнение важно!?

Естественно важно. Просто некоторые аматоры (не о вас именно речь) просто пишут "не-выйдет-ни-фига-никому-не-нужно-но-это-моё-имхо", не расписав конкретно, что они думают.

Цитата DeadDay ()
Пока это только слова. Конкретно у вас я этого не видел...

Пока что никто ничего не видел, кроме нас самих biggrin

Цитата DeadDay ()
Напильником? Думаю нет. Тут придётся "станок, или даже цех" для этого привлекать. Сколько вы занимаетесь всем этим в общей сложности? Спрашиваю потому, что не думаю что у вас на столько програмно реализован код. Правильно составлен и оптимизирован.

Именно этим движком - недавно. В геймдеве года 4. Код можно улучшать со временем и опытом, ну и заинтересованные могут помочь... если таковые будут вообще.

Цитата DeadDay ()
И что вы подразумеваете по полноценном 3д? Т.е., я смогу сам подключить свой графический двиг, добавить свои модели, написать или подключить систему цастиц и т.д.

Если мозгов хватит - да пожалуйста!

Цитата DeadDay ()
Ни кого не собирался как то обидеть, нагрубить. Чисто моё мнение...

Ну мы вроде и не жаловались на грубое ИМХО smile

Цитата Aevien ()
Это конечно правда! Но я бы даже с опытом не стал бы тратить свое время на написание своего движка. Делать мне что ли нечего? Игру надо писать, а не движок. Но у каждого свои тараканы в голове. Вот если бы создатели Армы не писали бы свой движок, а взяли бы Cryengine, то что бы у них сейчас получилось. Даже страшно представить. Неет, они решили сделать все с нуля и потратить годы на разработку того, что можно было бы лицензировать за те же потраченные на разработку своего продукта деньги. Да еще и осталось бы.

Это хорошо, вне сомнений. Просто иногда это оказывается лишней тратой времени и в результате банкротством. Далеко не всегда, конечно. Мы попробуем.
Mike_ChipДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:28 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё это время проходила работа над движком, однако новости публиковались лишь в паблике ВКонтакте.

Краткий обзор состояния разработки:




Команда Disaytid
RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр
Block Core - Модульный движок игр и программ
JackNazaryanДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:25 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Уважаемые разработчики!

Приглашаем вас на наш новый форум движка. Если у вас есть много идей или примеров игр, подобие которых вы хотите создать - пришёл вас час!

Можете не лениться регистрироваться: доступен вход через ВКонтакте и Facebook.

КЛАЦ!
CaptainHuntДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 07:48 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mike_Chip, как я понял вы делаете движок вместе с JackNazaryan.
Всю важную информацию о движке лучше поместить в 1-м сообщении (шапке), чтобы интересующиеся движками могли быстро найти нужную инфу. Поэтому советую перенести лог разработки (пост #11) в шапку. Также желательно показать здесь (в шапке), как выглядит интерфейс движка, т.е. добавить в шапку 1-2 скрина.

Успехов! smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
JackNazaryanДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, у нас тут небольшая команда работает.

Спасибо, так и сделаем smile

Добавлено (21 апреля 2015, 21:16)
---------------------------------------------
Вот несколько скриншотов из админки. Это пока что единственная достаточно проработанная вещь. Сама игра хоть и функциональная, но не очень красивая.

DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:04 | Сообщение # 15
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Это всё полностью с "0"? Что то оформление какое то знакомое...похоже на WordPress


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
GavolotДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 16
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Оформление могли и с любого открытого движка подсмотреть, даже если WordPress, что с того то) Он бесплатный, удобный и достаточно привычный. Не вижу нечего криминального в этом.

Добавлено (21 апреля 2015, 22:57)
---------------------------------------------
Главное чтобы это работало...


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:05 | Сообщение # 17
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Gavolot, Так ни кто, и ни кого не упрекает в этом то!!!


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
JackNazaryanДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:21 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
DeadDay, о Bootstrap слышали? Мы его используем. Админка похожа, но здесь шаблон другой
tracer07Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:46 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Довольно таки интересная тема, посмотреть как работает уже можно?
DeadDayДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 12:20 | Сообщение # 20
New game Studio
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Нет, к сожалению я не слышал про него и не было возможности проверить его. Вам же опять таки желаю удачи.
И большая просьба, выложите скрины из игры. А админки уже достаточно. Хотелось бы посмотреть как в игре всё это будет выглядеть...Путь она даже и не особо смотрибельна.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг