Пятница, 12 Апреля 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » RAPTOR Game Engine (бесплатный Web-MMORPG движок на php, node.js, html5, ajax)
RAPTOR Game Engine
TLTДата: Пятница, 26 Июня 2015, 16:09 | Сообщение # 41
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Написал об этом на главную. Но пока не будет реальных тестов, примеров игр и пр. Мало кто будет подтягиваться.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Июня 2015, 18:36 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, благодарю. В ближайшее время доделаем демку, покажем. А пока у нас только версия dev-2
OpenGOOДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:40 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почему выбрали GPL, это же крайность?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
last2424Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:58 | Сообщение # 44
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, не-а

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:45 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, сменить никогда не поздно, я полагаю. Щас мы не считаем проект столь крупным, чтобы его сильно защищать
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 19:28 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Спустя два дня можем поделиться ещё некоторыми достижениями:

1. Было установлено несколько копий движка нашими замечательными пользователями. Так что теперь мы смогли отловить ещё больше багов и исправить их

2. Уже 4-я dev-версия вышла, исключая dev-2 hotfix. Всё на гитхабе

3. Почти доконали документацию

Вот такие вот дела... а ещё занимаемся сокетами, но тут показать ещё нечего
MrNeshДата: Вторник, 30 Июня 2015, 19:21 | Сообщение # 47
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Добавь ссылку в шапку на github
Обновляй-то комментарии в коде smile




Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 30 Июня 2015, 19:22
JackNazaryanДата: Вторник, 30 Июня 2015, 21:56 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
MrNesh, действительно, что-то про шапку вообще забыл smile
JackNazaryanДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 19:08 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
В последнее время новостей почти нет. Связано это с тем, что мы готовим 0.1-RC1 с блэкджеком и вебсокетами. Ни в коем случае не умерли, даже не упоминайте всуе. Также готовим небольшой хостинг для игр RAPTOR с платным и бесплатным тарифом, используя собственную разработку RAPTOR Multisite. Она будет встроена в сам движок, поэтому каждый сможет создать свой мультисайт на рапторе, теоритически.

По поводу хостинга - это будет как ммо конструктор. Пару кликов - игра готова, можно наполнять. Проблема лишь в безопасности, ведь RAPTOR позволяет, даже обязывать писать свой php-код в админке
JackNazaryanДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:17 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
И мы снова в эфире! Разработка системы сокетов затянулась из-за проблем на стороне сервера. Выражаю огромную благодарность Skvipers`y за исправление всех проблем.

Создана базовая система сокетов. Мы научили сокет-сервер запускаться и обрабатывать запросы. Нагрузка на базу данных при всём этом минимальна: для инициализации соединения требуется всего-навсего один запрос в базу данных, чтобы узнать данные сессии.

На данный момент сервер умеет обрабатывать запросы, сохранять и отдавать данные. Запрос от клиента серверу - это обычная строка, которая состоит из параметров, разделённых точкой с запятой (;). Первый параметр - всегда команда, то есть функция, которая вызывается клиентом.

Поскольку каркас системы готов, сейчас мы занимаемся созданием новых команд для сервера и переводом клиента с AJAX на сокеты. Процесс проходит довольно быстро по сравнению с предыдущими попытками.

Названия функций для сервера будут совпадать с названиями методов API для удобства. Фактически это будет тот же API, только с минимальной нагрузкой на БД и взаимодействием в реальном времени.

Через несколько дней ожидается появление этого обновления на GitHub. Следите за новостями, чтобы узнать больше.

CaptainHuntДата: Вторник, 21 Июля 2015, 09:46 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошее продвижение! И очень хорошее описание того, что делается.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
accnccДата: Вторник, 04 Августа 2015, 06:18 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Нагрузка на базу данных при всём этом минимальна: для инициализации соединения требуется всего-навсего один запрос в базу данных, чтобы узнать данные сессии.

Зачем? Можно подробней?
JackNazaryanДата: Среда, 07 Октября 2015, 16:41 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет, мир!

Выражаю благодарность администрации портала GcUp, теперь движок в базе, а я - в разбане smile
Хотим доложить, что изменилось за месяц.

Первое и главное - движок считается релизнутым в версии 0.1. Кроме этого, мы предлагаем бесплатный хостинг играм на движке RAPTOR. Все, что от вас требуется - домен (можем выдать поддомен) и поддержание жизни своего проекта. Можем договориться об индивидуальных условиях.

Пока что мы заняты другими проектами, которые в приоритете. Движок, тем не менее, стабильно работает и мы реагируем на баг-трекер.
berilДата: Среда, 07 Октября 2015, 18:36 | Сообщение # 54
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Молодцы, что развиваетесь. Не бросайте движок



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
JackNazaryanДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 02:39 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
Многих интересует, что будет дальше, поэтому решили признаться. Планы на ближайшее будущее по поводу движка:

1) Перевести движок на английский (мультиязычность уже есть, но она попросту не используется)
2) Увеличить роль модели (model) в движке (то есть не выполнять прямых запросов к БД в повседневном скриптинге - добавить все функции в соответствующие классы)
3) Увеличить роль API, добавив туда все нужные функции и понятие access-token
4) Добавить сокет-сервер на Node.JS (php socket server слишком медленный и непродуктивный)
5) Перевести чат на сокеты (да, там до сих пор ajax, мы просто не успели пока перевести)
6) Изменить стандартный интерфейс (новый дизайн)
7) Отказ от RPG.JS (rpgjs.com создает слишком много лагов, мы планируем написать свой клиент на three.js)
8) Продвижение проекта на англоязычных ресурсах (только после выполнения ВСЕХ пунктов выше)
9) Писать модули и создавать шаблоны (болезненная пока что тема)

Обновления будут делаться постепенно, начать думаем завтра. Но не ожидайте быстрых результатов - у всех университеты или работа, поэтому приходится балансировать время.

Добавлено (01 ноября 2015, 02:39)
---------------------------------------------
Доброго времени суток!

Итак, сейчас разработка слегка медленно идет, но идет. Мультиязычна уже почти вся админка. API уже более расширен - абсолютно для каждого игрового класса сделан метод API. Для некоторых требуется ввести приватный ключ игры, известный только главному админу, а точнее передать его в строку запроса. Например, чтобы получить имя игрока по ID, ключ не требуется, т.к. это публичные данные, но для выдачи ему предмета через API ввести ключ надо.

И радостная новость для SkanerSoft - сегодня мы взяли их J2DS HTML5 Engine как основную систему локаций на замену RPG.JS. Сейчас подключить можно что угодно, даже флэш да юнити, но не каждый хочет это делать, отсюда надо делать что-то свое по умолчанию.

Ну и также сообщаю, что нашу игрy SociOnika Online мы возрождаем, поэтому движок будем использовать сами. Посмотрев с точки зрения пользователя, мы доведём его до нормального вида и напишем кучу новых модулей, включая кланы и боёвку. Радостей будет море для всех.

martukДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 11:21 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, а есть возможность создать "онлайн стрелялку"? Т.е ходить по карте и мочиться против других игроков?

Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 02 Ноября 2015, 11:36
JackNazaryanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 12:09 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
martuk, мы не предусмотрели, но если вы сделаете клиент (например, на Unity), подключить его будет несложно

Порядок таков: создаете одиночную игру на Unity, привязываете к RAPTOR API, вставляете web player в саму игру и будет вам профит
SkanerSoftДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:16 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчет того, радостная новость для меня или нет, ничего говорить не буду. Однако, если вы желаете, чтобы у вас всегда была актуальная версия j2Ds - то скажу, что движок обновляется раз в неделю по субботам. Обо всех нововведениях и изменениях я пишу в справке. Так что обновления желательно не пропускать, потому что версии, к примеру - 0,0,2 и 0,1,0 полностью не совместимы. Ну или же вы можете просто переписать движок под себя.

SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
JackNazaryanДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:21 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
SkanerSoft, учтем, спасибо

Добавлено (07 ноября 2015, 18:21)
---------------------------------------------
Работы над движком будут восстановлены не позже 20 ноября

gbSolderДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:47 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имея кое какие навыки программирования, тем не менее, к игровым движка обращаюсь первый раз.

Форум ориентирован на уже опытных разработчиков.
Посему вопрос. Можно ли к вам обратится за помощью в установке самого движка?
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » RAPTOR Game Engine (бесплатный Web-MMORPG движок на php, node.js, html5, ajax)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг