Добавлено (28 ноября 2015, 23:13) --------------------------------------------- AlexLy, правда доки устаревшие, щас есть пару десятков методов API... но для связки локаций сойдет
Добавлено (09 декабря 2015, 00:06) --------------------------------------------- Запускаем разработку фреймворка Fructum. На него переведём движок и другие наши проекты. Это делается потому, что нас достал собственный говнокод - пора переписывать ядро всего под ряд. Заодно оптимизацию проведём.
Из особенностей пока хочу выделить лишь сказочную гибкость и использование всех прелестей ООП (включая пространства имен, которые мы раньше не использовали)
- Убран RPG.JS; по умолчанию системы локаций нет, надо включать модуль и создавать тип локации - Добавлен английский язык - Новый внешний API; старые методы будут удалены в будущем - Все полностью переведено на классы; прямые обращения в БД осуществляются лишь там - Исправлены баги (много их)
Следующая версия движка будет уже на Fructum Framework, то есть мы его полностью перепишем.
Хочу показать вам одно из расширений Fructum Framework. Называется оно Modicum Script Language, ну или просто Modicum. Это - скриптовой язык программирования.
Исходный код Modicum компилируется в PHP код. При желании можно также переключиться в режим интерпретатора, однако это понижает производительность - PHP итак сам по себе компилируется в С, а тот - в байт-код.
Синтаксис языка строгий, однако здесь не требуется ставить точку с запятой в конце строки - достаточно просто сделать перевод строки. Суть компилятора - рекурсивная компиляция каждой строки. Компилятор разбивает код на строки и компилирует каждую из них. Если в строке функция, то он компилирует аргументы - если это строка или подобное скалярное выражение - так и оставляет, если функция - выполняет... если аргумент есть функцией с аргументами - он их также компилирует... в общем такая компиляция идет до тех пор, пока не произойдет ошибка на уровне PHP о превышении глубины рекурсии - это примерно 100 перенаправлений. По этой причине с вложенными выражениями надо быть осторожными - сотня создаст ошибку компилятора.
Пример интерпретации кода - на картинке. Снизу код Modicum, сверху - результат интерпретации. Чтобы было понятно, как оно так сработало: TEST есть константой со значением "GOOD TEST", #test - переменная, которой мы присваиваем значение - закодированную в md5 строку 43wklajr4lwa3j4lckw
Modicum будет скриптовым языком для RAPTOR Game Engine и поставляется как расширение Fructum Framework
RAPTOR Game Engine v1.0 будет выпущен после доработки новой версии Block Studio и Fructum Framework.
Движок будет использовать совершенно новую схему работы - теперь основой игры будет API, а сама игра будет базироваться на клиентской части с использованием AJAX и WebSockets. Такой подход значительно снижает нагрузку на сервер и делает движок универсальней
Также будет сделан новый инсталлятор. Его особенность в том, что он не использует API движка и работает как отдельный скрипт, просто создавая файл конфигурации и наполняя БД нужными для запуска коллекциями.
Дополнительные анонсы: - Дополнительные системы кэширования помимо файлов и memcache (пока в списке лишь memcached, но добавим еще) - Интеграция Node.JS приложений (возможность использовать API движка для сторонних скриптов; полезно при работе с socket.io) - Несколько предустановленных систем локаций (текстовые, 2D, 3D) - Загрузчик модулей - Написание квестов на собственном скриптовом языке Modicum - Написание скриптов на PHP с использованием удобной WebIDE - Файловый менеджер
Завтра откроется новая версия кабинета Block Studio. Она будет уже современной, а не таблицами, а также более функциональной.
На очереди - доработка Fructum и написание абсолютно новой версии RAPTOR Game Engine, после - пиар.
Просто мы в последнее время все переписываем. И вообще переделываем. Пора, как говорится, выбиваться в широкие массы.
Добавлено (28 февраля 2016, 21:57) --------------------------------------------- Как-то мы уже RAPTOR делаем, попутно шлифуя Fructum и некоторые расширения. Пока получается. Начинаем с API, а дальше понесётся...
Теоретически, Fructum уже можно использовать, но публичного стабильного релиза еще не было. Но мы уже близко.
Добавлено (29 марта 2016, 05:49) --------------------------------------------- Что-то вроде анонса.
Мы пишем новый RAPTOR потихоньку. Теперь он будет куда универсальней и заодно доступней.
Раньше движок требовал MongoDB и Memcache - и точка. Другие варианты не рассматриваются. Теперь же можно использовать и другие СУБД и кэш, при чем последний может быть даже на обычных файлах.
Чат и перемещения будут синхронизироваться так, как этого захочет администратор - обычный AJAX, Long-polling, Websockets, Realplexor... кстати, последний вариант наделён максимальной поддержкой.
Итак, будь у вас обычный бесплатный PHP + MySQL хостинг или машина с MongoDB, Memcache и Realplexor - в обоих случаях Раптор реально будет поставить.
На данный момент новая версия лишь разрабатывается, последней стабильной остаётся 0.5. Следите за новостями, чтобы не упустить новый релиз!
P. S. Fructum Framework заодно обновлен до 1.5, если это кому-то интересно
Добавлено (28 апреля 2016, 00:15) --------------------------------------------- На днях на некий сайт было выложено обращение по поводу движка. Ссылку дать не могу, т.к. посчитают рекламой, но копия обращения по спойлером
Приветствую всех!
Данный пост будет посвящен RAPTOR Game Engine — движку, который благополучно существует уже почти 3 года.
Последняя актуальная версия движка — 0.5. Но это вовсе не значит, что она последняя в принципе. Да, у нас большие задержки, но уверяю — версия 1.0 выйдет. В этот раз я не хочу выпускать версию «на коленке» и дорабатывать её. Необходимо выпустить качественный и готовый к употреблению продукт, который не стыдно показать за границей. Ниже я предоставлю план-минимум для новой версии: — Мультиязычность — Авторизация, сис-ма персонажей и игроков — Real-time перемещение — Поддержка 2D и 3D локаций — Полный API — Удобная админка — Скриптинг на PHP и встроенном скриптовом языке — Возможность ставить игру на несколько серверов — Поддержка многих баз данных, кэшей и прочих технологий — Совместимость с расширениями Fructum Framework — Распределение прав доступа — Инвентарь, предметы, экипировка, параметры предметов, иерархия предметов — Обработка событий — Расширяемость (модули) — Чат на сокетах — Экономика и донат
Этот список довольно жирный, а потому на его реализацию уйдёт куда больше времени, чем на прошлые версии. Что ещё хуже — времени на это у нас куда меньше, чем было на разработку предыдущих версий. Поэтому тем, кому нужен движок, остаётся пока лишь ожидать его.
От себя лично скажу, что в связи с одновременной учебой и работой время на малобюджетные проекты очень урезано. Мы даже рассматривали вариант краудфандинга, однако поняли, что финансировать проект будет мало кто — кампания попросту недоберёт. Остаётся лишь выползать своими силами.
Данный пост будет посвящен RAPTOR Game Engine — движку, который благополучно существует уже почти 3 года.
Это какой сайт? Если он не заблокирован, а ссылка актуальная, никто претензий выражать не будет. Другое дело, что данная тема теперь может быть обозначена вторичной… т.е. отношение к сообществу проявлено негативное, мол для них даже инфу влом написать. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JackNazaryan, вот я знаю, как Томские ребята достигли успеха за 10 лет, делая свой энжин. Unigine.
1. Они сделали кучу Бенчмарков на своей энжине. Собрали трафик. 2. Они сделали игру на своем энжине. 3. Они нашли нишу симуляторов. 4. Они постоянно ездят на международные выставки.
Мы хотим работать над движком. Честно. Но у нас лажа в том, что один разработчик был покаран заказчиками с фриланс-сервиса, у второго сессия, а третий не знает PHP.
Дайте нам пару копеек на пропитание, чтобы мы хоть как-то мотивировались. Вот кошелёк WM: R506824248355
Ладно, согласен, это слишком пафосно. Каждый из нашей команды настолько занят работой и учёбой, что она чуть было не распалась.
Кошелёк я оставил на случай, если кто-то захочет туда положить рублик. Или два рублика. Тогда мы поймём, что движок действительно кому-то нужен (кроме нас).
Движок нужен нам самим для игры, которую мы откроем в этом или следующем году. Проблема в том, что в последнее время нам в РМ и на почту приходит множество просьб о быстрой разработке новой версии. Радует, но в то же время и напрягает. Сейчас всё в руках пользователей. Если кто-то что-то положит на тот кошелёк, обещаем выпустить 1.0 уже этим летом. Если нет - как Бог даст.
JackNazaryan, дожили, энтузиазм закончился. Тебя покарали что ли заказчики? Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Последние новости. Поскольку написано в форме обращения от разработчика, а я временно не занимаюсь делами команды, скидываю цитатой.
ЦитатаMike Chip
Новости RAPTOR Game Engine:
Сейчас новая версия движка в процессе разработки. Попытка написать её на основе 0.5 провалилась, поэтому все переписывается с полного нуля. Сейчас я остался один в команде разработчиков RAPTOR, а команда Disaytid снизила численность из 12 до 3 человек. Набирать новый состав без финансовой базы и бизнес-плана мы больше не собираемся. В одиночку переписывать движок - дело трудоёмкое, но возможное (в старых версиях большинство работы все равно выполнял я). Новая версия выйдет летом. Точные даты пока неизвестны. _______________________________________________________________________ Новости Fructum Framework:
Над фреймворком работает два человека. Пока что он не готов к презентации, TODO List огромен. Мы не можем решиться, переводить его на PHP7 или еще нет, но это вопрос времени. Fructum отличается тем, что реализует многие интересные фичи без использования плагинов PHP (например, обработка событий). Но несмотря на это, ему еще многого не хватает, чтобы конкурировать с гигантами данной сферы. Зато мне фреймворк очень помогает на фриланс-сервисах, когда я выполняю заказы. На этом фреймворке выполнено уже 2 проекта, также я отправил предложения предыдущим заказчикам перевести свои проекты на Fructum бесплатно. Так я привлекаю самую первую аудиторию. Что будет в ближайшее время - неизвестно. Наверное, выполню еще несколько проектов на Fructum, попутно дополняя функционал по TODO List.
Это было скорее даже обращение, чем новости. Но уж поверьте, менее полезным от этого не становится. До скорых встреч!
05.06.2016 Стандартный дизайн главной и кабинета решили взять с 0.5, так как сильно он уж был удачным. Главный же игровой шаблон вообще не имеет ничего общего с прежним.
04.06.2016 Для версии 1.0 сделана базовая авторизация, система игроков и персонажей, главная страница. Дизайн там стоит временный, поэтому без скриншотов. Всё полностью на ООП.
Мне нравиться подход некоторых разработчиков - переписали с нуля - версия 1.0 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Для кого-то идет гамирон, а кому-то наплевать, ведь надо срочно доделывать движок.
14.06.2016 Добавлена система просмотра профилей. Есть также возможность проверять, свой профиль просматриваешь, или нет. Если просматривает профиль модератор или администратор, он считается владельцем. Для этого даже есть отдельное право доступа.
11.06.2016 - Добавлен поиск персонажа через админку - Добавлен просмотр информации об игроке - Добавлен просмотр информации о персонаже - Добавлен просмотр списка параметров персонажей (пока без функционала, только список)
05.06.2016 Как-то так сейчас выглядит главная админки. Переход на другие страницы реализован через AJAX - никаких перезагрузок страницы. При этом в адресной строке текущая страница тоже меняется, чтобы было удобно если что кидать ссылку на текущую страницу.
Дополнительно Небольшой спойлер по поводу вторичных систем локаций под спойлером... спойлер... под спойлером...
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 14 Июня 2016, 23:29
JackNazaryan, есть идея! Идете к Медведеву в Сколково и осваиваете бюджетные деньги на реализацию отечественной ММО браузерной игры на базе Вашего Энжина!
Так делают отечественные разработчики Энжинов, например вот так: http://izvestia.ru/news/616821
falcoware, ты бы мог с таким же успехом продвинуть свой фальковор. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)