Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

RAPTOR Game Engine
Скачать удаленно (GitHub) 07 Октября 2015, 14:15

  • Жанровая направленность: браузерные MMORPG
  • Платформа: Web;
  • Лицензия: проприетарная;
  • Язык программирования: PHP;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: есть;
  • Достоинства: абсолютно бесплатен, наличие удобного API, возможность подключать любой GUI;
  • Недостатки: мало сторонних модулей, необходимость в своем сервере, сыроватость;
  • Разработчик движка: Disaytid.


RAPTOR Game Engine - это движок для создания браузерных MMORPG. Платформа написана на PHP с использованием СУБД MySQL (поддерживаются также MongoDB) и технологии WebSocket, для оптимизации нагрузки на сервер используется Memcache.

Стандартная сборка движка включает в себя все нужные модули для создания игры: авторизация, персонажи, локации, инвентарь, скрипты и т.д. При знании объект-ориентированного программирования хотя бы на начальном уровне вы сможете писать скрипты и создавать свои модули.

Система персонажей включает в себя регистрацию и вход, параметры персонажей, инвентарь как подсистема и гибкая система прав доступа. Вы можете настраивать правила регистрации и политику личного кабинета игрока в соответствующем разделе, или отключить регистрацию совсем.

Для каждой системы локаций (кроме стандартной) выделяется отдельный модуль и создается тип локации. Фактически можно сделать одну локацию картинкой, другую - Flash-картой, при этом просто необходимо указать соответствующий тип.

Инвентарь позволяет создавать предметы и их параметры, управлять вещами каждого отдельного персонажа и настраивать действия над ними. Фактически эту систему можно легко превратить даже в клеточный инвентарь, достаточно отредактировать шаблон.

Благодаря технологии WebSockets реализовывается перемещение по карте в реальном времени, что соответствует стандарту современных игр. Сервер реализован на Node.JS и запускается из-под SSH. Однако если администратор не хочет использовать эту систему или же у него нет возможности запустить сервер, он может просто выбрать текстовый тип локаций либо создать свой.

Вы можете использовать движок в коммерческих целях абсолютно бесплатно, действует лишь одно ограничение - запрет на изменение исходного кода, а также публикацию этих изменений. Если вы хотите внести правки в ядро, следует отправить свой pull-request.

На данный момент движок еще развивается и имеет достаточно багов, однако разработчики регулярно читают письма и выпускают обновления.

Официальный сайт: http://raptor.blockstudio.net
Обсудить на нашем форуме »



Game engine allows you to create own MMORPG.
Категория: Неактуальные | Добавил: JackNazaryan
Просмотров: 14122 | Загрузок: 1939 | Рейтинг: 4.0/14 |
Теги: mongodb, PHP, Отечественная разработка, raptor, браузерные игры, Disaytid, MMORPG, RAPTOR Game Engine, Game Engine, WebSockets
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RAPTOR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Litiengine
  • Harfang 3D
  • PureBasic
  • PixelLight
  • uranEngine
  • LawMaker Game Engine
  • HPL1 Engine
  • Raycasting Game Maker
  • Skulltag
  • EMG Studio
  • 10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Записки безумца. Место в сети
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг