Пятница, 15 Ноября 2019, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DeadDay [234]
Результаты поиска
DeadDayДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 17:58 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - zillo - [action]
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Стилистика по Денди очень порадовала. По скринам даже очень хорошо.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: 2d локации php+mysql
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата elektrozapper ()
и заменить переменную $ic изображением, то карта выводится корректно

А на что ты меняешь то?

var_dump() по всему if пробеги.

Добавлено (09 Апреля 2019, 21:39)
---------------------------------------------
Блин, хоть скрин скинь с браузера. Что хоть показывает!?



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 21:35 | Сообщение # 3 | Тема: 2d локации php+mysql
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это модно и по-хипстерски, не спорю, а насколько реально нужно, когда в инете больше половины сайтов на вордпрессе, тем более для начинающего — под вопросом

Ну нут как бы вопрос именно про игру. По этому только так. На ВП игру не сделаешь.

Я сам делаю игру для мобилок...

Добавлено (09 Апреля 2019, 21:36)
---------------------------------------------
Ну и все равно не на php эе ведь картинки делать и выводить..



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 21:27 | Сообщение # 4 | Тема: 2d локации php+mysql
New game Studio
Сейчас нет на сайте
elektrozapper, Блин ну лучше как минимум брать mysqli_ или PDO. С ним не много посложнее будет. Хотя и mysqli_ тоже хорош, и с защитой так же хорошо.

Тем более, ты вставляешь данные в запрос без всякой обработки. Для этого есть подготовленные выражения. Сразу данные нельзя пихать в запрос без обработки.

Добавлено (09 Апреля 2019, 21:27)
---------------------------------------------
elektrozapper, Ну и как минимум, нужно отделить бек и фронд.

Добавлено (09 Апреля 2019, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата elektrozapper ()
ну что то хотелось для себя новое узнать)

Ну так узнавай, ни кто же не отговаривает тебя. Но не так.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 21:20 | Сообщение # 5 | Тема: 2d локации php+mysql
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Друг забудь про это!!! Ну куда mysql_ ? И на денвере делаешь?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 18:12 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR]
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, Я бы посоветовал бы изменить стиль главного меню. Так как текст идет как бы рисованный от руки. Название самой игры, другой стиль. Руки на заднем фоне так же не соответствуют. У тебя даже в самой игре, текст так же рукописный. Нужно сделать одинаковый везде. Ну мне так кажется.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 15:09 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR]
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, Залей нормально скрины, а не ссылки эти.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 18:24 | Сообщение # 8 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну вот когда начинали был один, а сегодня понадобилось больше одного
ты как будто никогда реальных проектов не видел

Ну вот судя по прочитанному, это получается вы их не видели. И дальнозоркостью вы не блещете. Если не можете заранее предвидеть такую ситуацию.

Цитата drcrack ()
проблема в том, что у тебя уже в продакшене работает одна огромная таблица с 80 полями и весь код заточен под эту архитектуру

А от куда ты взял число 80? Я написал, что видел проекты, в которых присутствовали БД с таблицами такого массива. Вас это удивляет? И что, то что уже в продакшене ни как нельзя изменять, править и добавлять что ни чего? Или Ты для одно изменение в БД будешь делать новый проект что ль? Че говоришь то???!!!

Цитата drcrack ()
для дополнительных емейлов

Хахаааххх. Это реально было смешно....не серьезно.

Цитата drcrack ()
и вот твоя база кроме того что была кривая, стала вдобавок денормализованной

А где ты увидел МОЮ то БД? Читай хоть внимательно.

Цитата drcrack ()
за что тебе конечно большое спасибо скажут все кто будет поддерживать эту архитектуру после тебя

Чувак, давай закроем тему?! Ну серьезно.

Добавлено (20 Февраля 2019, 18:26)
---------------------------------------------
Человек спросил что и как. Я ему ответил. А утроило его это или нет?! Это уже другой вопрос.

Добавлено (20 Февраля 2019, 18:42)
---------------------------------------------


Да..да..да... Я тя умоляю. Я аж задрожал. Аж -5 в репу..... Да ты крут.

Добавлено (20 Февраля 2019, 18:43)
---------------------------------------------
Ой, да ты ж еще и "сторожил". Ох наверное бан теперь....



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 18:16 | Сообщение # 9 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
CUbeB, А как твой вопрос относится к моему проекту? Вообще без понятия. Моя студия называется не так, если ты не заметил.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 15:03 | Сообщение # 10 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Quad69 ()
Ресурс у меня такой, где в профиле пользователя должен быть указан хотя бы 1 кошелек, привязана 1 соц.сеть и т.д.

Тогда лучше как я писал выше. А потом при необходимости, апгрейдить нужные кошельки.

Цитата Quad69 ()
Пустые строки конечно же будут, но они же ведь ничего не занимают?

Не будут. Но зачем они? У тебя будет 1000 записей. А с данными только 50. Опять же к примеру.

Делай, так как считаешь для себя удобнее. В дальнейшем придет осознание как это работает. Конкретно твоя задача. И из полученных данных, ты уже сможешь проанализировать. Подходит данное решение или нет.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 14:44 | Сообщение # 11 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
drcrack, Мне кажется что мы сейчас вообще про разные вещи говорим, не?!

Цитата drcrack ()
окей, предположим, один из столбцов — ссылка на сайт юзера

Ладно. Тогда такой вопрос: - Зачем делать этот столбец, зная что у пользователя будет более одно сайта?

Делается для этого отдельная таблица, в которой хранится список ссылок на сайт
id (auto inc, primary key) | user_id | link

И тогда да, это будет правильное решение. Каждая отдельная запись, это и будет его ссылка на сайт.

Цитата drcrack ()
нужна возможность фильтровать юзеров по количеству сайтов, т.е. например выбрать тех у кого указано больше 2


А собственно в чем проблема то?
По такой таблицы проблем не будет ни каких вообще.

Так что я думаю мы говорим про разные вещи.

Добавлено (20 Февраля 2019, 14:49)
---------------------------------------------
Quad69,

Цитата Quad69 ()
Нужно хранить большое кол-во стобцов, и что бы в будущем при добавлении новых, не возникало особых проблем.
Вообще было бы хорошо хранить всё в одной таблице, но не скажется ли это на производительности?
Неудобно конечно, но переживу.

Все зависит от задачи. В каждой таблице, нужно хранить только те данные для которых она и была создана.
- Ты же не будешь хранить в одной таблице к примеру характеристика машин, и характеристики компьютеров. Это разные данные. И по этому разные таблицы.

Цитата Quad69 ()
Хранить в разных таблицах я хотел лишь для удобства,
напр в табл. wallets есть 5 колонок: username, qiwi, webmoney, payeer, yamoney, lastchange
табл. profile: username, regdate, logindate, comments
Вот у этих двух таблиц колонка username должна соответствовать колонке username из табл. accounts(т.е она основная).


- Хорошо, такая ситуация, когда у пользователя нет ни одного кошелька. Ну вот нет и все. Зачем ты будешь добавлять пустую запись? У одного нет, другого нет. И в итоге полно пустых и бесполезных записей.

- Надо по факту смотреть уже, нужно ли это вообще или нет. По сути, ты, принуждаешь нового пользователя ввести данные кошельков.

Добавлено (20 Февраля 2019, 14:52)
---------------------------------------------
drcrack,

Цитата drcrack ()
2) нужна возможность фильтровать юзеров по количеству сайтов, т.е. например выбрать тех у кого указано больше 2
что будешь делать со своей таблицей?

А если на то пошло. Можно в таблице пользователя сделать столбец для количества сайтов у него. 1, 4, 70, ....1000.
И делай свою фильтрацию, кто опять же мешает?

А таблица самих сайтов может быть вообще не задействована.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 13:42 | Сообщение # 12 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Quad69, а зачем это вообще делать то тебе? Какая вообще задача то?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 13:15 | Сообщение # 13 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Quad69, Я ж тебе написал как это можно сделать!

1. Создаешь нового пользователя.
Код

$Insert = $connect_db->prepare("INSERT INTO `user` (`login`, `pass`, `email`) VALUES (:login, :pass, :email)");
$params = array(':login' => $login, ':pass' => $pass, ':email' => $email);
$Insert->execute($params);


2. Потом при помощи lastInsertId() определяй последние ID.
Почитать про lastInsertId() можно тут.
Код

$Id = $connect_db->lastInsertId();


3. У тебя есть $Id. Что тебе теперь мешает добавлять новые данные в другие таблицы?
Код

$Insert = $connect_db->prepare("INSERT INTO `bablo` (`user_id`, `money`) VALUES (:user_id, :money)");
$params = array(':user_id' => $user_id, ':money' => $money);
$Insert->execute($params);


Где $user_id - это и будет $Id.

- Все это, если тебе нужно за один раз создать много записей для этого пользователя.
- А если в разное время, то всегда можно сделать выборку из таблицы с пользователями и взять нужное id пользователя.

Добавлено (20 Февраля 2019, 13:20)
---------------------------------------------
drcrack,

Код

id (auto inc, primary key)
user_id
type (например 0 = телефон, 1 = город, 2 = почтовый адрес и тд)
value

т.е. суть в том что у одного юзера в этой таблице может быть несколько записей (или ни одной):
| 12981 | 425 | 0 | +71234567891
| 12982 | 425 | 1 | москва
| 12983 | 425 | 2 | ул. шарикоподшипниковская дом 1 кв 1


Так делать тоже не совсем правильно. Если будет много параметров, то лучше все это в одну запись делать.

- Я видел проекты, в таблицах которых доходило до 80 столбцов. И работало все без нарекания.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 09:50 | Сообщение # 14 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Quad69, Как вариант: Добавляешь запись в основную таблицу. Определяешь последнюю затронутую запись. Т.е. id. Берешь его и добавляешь с этим id новую запись. Но зачем тебе это вообще не пойму.
Делаешь просто 2 разных запроса в разные таблицы.
Тебе тогда придется как то постоянно знать номера этих id. Либо не делать их автоинкремент.

Добавлено (20 Февраля 2019, 09:53)
---------------------------------------------

Код

$Insert = $connect_db->prepare("INSERT INTO `таб` (`1`, `2`, `3`) VALUES (:1, :2, :3)");
  $params = array(':1' => $1,
       ':2' => $2,
       ':3' => $3);
  $Insert->execute($params);
  $Id = $connect_db->lastInsertId();



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Суббота, 16 Февраля 2019, 11:27 | Сообщение # 15 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
а почему здоровье обозначено как "HP", а не "ЗД" или "ОЗ" (Очки Здоровья)?

Да это делалось просто для понимания где и что будет находится. Не более того. Эти обозначения будут заменены иконками.

Добавлено (16 Февраля 2019, 18:21)
---------------------------------------------
Переход между локациями:


На глобальной карте, можно выбрать локацию доступную для перехода. У каждой локации свои возможные переходы. Так же, для каждого перехода существуют свои затраты, такие как:
1. Время
2. Увеличение усталости персонажа
3. Уменьшение единиц для еды и воды.

Так же еще такие характеристики:
1. Расстояние от локации до локации
2. Количество остановок

Время - это время требуемое для перехода. Бралось из яндекс карты.
Расстояние - расстояние требуемое для перехода. Бралось из яндекс карты.

Время и расстояние - бралось для пешего перехода. В дальнейшем будет доступен транспорт.

+ К усталости персонажа - на сколько увеличится количество единиц усталости за данный переход.
- К еде и воде - на сколько уменьшится количество единиц запаса еды и воды за данный переход.
Количество остановок - это то количество, которое вы сможете остановиться в период перехода.

Вы можете отказаться или все таки начать переход.

Так же, во время перехода, вы вправе полностью дойти до нужной локации без остановок. Но не сможете ни чего найти по пути.

Во время остановки, вы сможете отдохнуть или осмотреться и найти что то интересное, а возможно и полезное.



Добавлено (16 Февраля 2019, 18:23)
---------------------------------------------
Произвел тестовую ветку для вывода характеристик персонажа.



Добавлено (16 Февраля 2019, 21:48)
---------------------------------------------
Тестовая заготовка для модуля Пользователь.

Добавлено (20 Февраля 2019, 13:35)
---------------------------------------------
тестовая ветка для модуля Поиск предметов:










New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Суббота, 16 Февраля 2019, 21:49
DeadDayДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 20:05 | Сообщение # 16 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
cnstntn, Спасибо большое за комментарий.
Цитата cnstntn ()
Люблю минимализм

Минимализм будет только заключаться в графики. Так как сам я не умею рисовать. Так есть минимум знаний и все.

Хочу наоборот добиться такого результата, которого еще не было в данных игр.

Добавлено (15 Февраля 2019, 12:49)
---------------------------------------------
Еще пару скриншотов:




New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 09:36 | Сообщение # 17 | Тема: Где найти сейчас Исходник браузерной игры БК
New game Studio
Сейчас нет на сайте
32596, Раньше был прям ресурс один, и в нем были собраны огромное количество всевозможных исходников браузерных игр. Название сайта к сожалению я уже не помню.

Но скажу тебе одно, что если хочешь делать свою браузерную игру, пиши лучше с "0". Определись с ЯП, с допом и делай. Тем более там такие исходники были что мама не горюй. Реально, проще все с начала написать самому, чем разбираться с тем что там есть.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 21:24 | Сообщение # 18 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
- помощники типа робо-собака или дрон.
- пушка Гауса.
- мобы которые будут появляться в связи с погодными условиями.


Не такого не будет. Я сторонник классического апокалипсиса, классических зомби (если из фильмов, то: Ходячие мертвецы, бойтесь ходячих мертвецов, 1 часть обитель зла; Если из игр: резидент 1 с его классическими зомби, проджект зомбоит).

Но есть идея ввести в дальнейшем - собак. Они будут такими спутниками по жизни и помощник.

Цитата Core ()
- прокачка транспорта типа шипы и броня.

- На счет прокачки, пока не планировал. Но в игре точно будет транспортное средство. Все можно будет чинить, смотреть износ, меня полностью запчасти, разбирать ТС и т.д.
В ближайшее время, я уже планирую вводить ТС.

Цитата EvilT ()
такой вопрос, будет ли хоть что то графического?

- Да конечно какой то минимум будет. Рисовать буду пробовать сам. Я конечно понимаю, что без графики ни куда. Но для меня сейчас самое главное это полностью сделать весь функционал для 1 - го билда и выпустить его в тестирование. Потом соответственно наращивать как графику, так и функционал.

Так как планов очень много у меня на этот проект. Забегу не много вперед, планируется сделать полноценную адаптацию в 3d на движке Unity. С возможностью играть как в браузере, так и в приложении.

Цитата EvilT ()
не боитесь ли отпугнуть потенциальных игроков тоннами текста?

Боюсь. Но я очень много говорю, что для меня сейчас сделать полностью функционал. А тона такие взял, ну наверное такие цвета какие то утопающие и нагнетающие.

Добавлено (16 Декабря 2018, 21:19)
---------------------------------------------



Обновление Мертвый день: Выживание Часть - 2
Обновление Мертвый день: Выживание Часть - 3

Ссылка на альбом

И так, вот собственно закончил я довольно таки сложную часть функционала - Переписка с администрацией. Возможно даже запишу видео всего готового процесса. Если кому не сложно, то проголосуйте в группе в ВКонтакте.

Все дальнейшие планы будут не много позже. Но скажу одно, сейчас я полностью занимаюсь миром.

Добавлено (16 Декабря 2018, 21:54)
---------------------------------------------



Информация Мертвый день: Выживание Часть - 1

Добавлено (06 Января 2019, 10:26)
---------------------------------------------







Переходы между локациями.

В ближайшее время выложу большой обзор на все изменения по игре.

Добавлено (24 Января 2019, 22:51)
---------------------------------------------

Добавлено (25 Января 2019, 15:53)
---------------------------------------------

Добавлено (25 Января 2019, 16:21)
---------------------------------------------
- Полный редизайн игры;
- Переписан модуль главной страницы;
- Переписан модуль страницы с регистрацией;
- Переписан модуль страницы востановления пароля;
- Переписан модуль 2FA;
- Переписан модуль страницы 404;

- Улучшина система восстановления пароля (теперь через дополнительный ключ);

Добавлено (08 Февраля 2019, 18:41)
---------------------------------------------
НОВЫЕ СКРИНЫ, Группа VK



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Четверг, 06 Декабря 2018, 20:43 | Сообщение # 19 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
-Группы мародеров.

Да я планирую ввести различные группировки и различных NPC. Но чуть позже. Нужно до конца доделать мир.

Цитата Core ()
-Не стандартные погодные условия типа кислотного дождя и радиоактивных метелей (бурь)

Пока не могу сказать ни чего по этому поводу. НО, в игре уже практически есть погодные условия. Но они обычные как в обычной жизни:
- Дождь,
- Снег,
- Метель, и т.д.

Так как я еще не определился в каком все таки направлении двигаться, пока не куда воткнуть твою идею. Но я возьму ее на вооружение.

Цитата Core ()
-Артефакты и аномалии как в stalker.

Опять же, так как нет четкой определенности в плане, что послужило эпидемии, только катастрофа, или же вирус или еще что то.

Цитата Core ()
-Артефакты

Они будут и планируются. Но скорее всего это будут какие то предметы, что то этого: Старинные монеты (или деньги (бумажные)), может редкие книги, что то из техники (часы, ручки, зажигалки), и т.д.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 20:40 | Сообщение # 20 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
ElDarco, Привет, к сожалению только сейчас смог нормально добраться до компьютера что тебе ответить.

Цитата ElDarco ()
Можно сделать времена года и отдельно температурный режим.

Физически это и будут отдельные друг от друга модули. Которые просто будут работать в паре.

Цитата ElDarco ()
Если температура падает во время весны например ниже 5 градусов, то если начался дождь, он станет снегом.

Оно как раз и будет так работать, в идеале конечно же. Но посмотрим что будет на практике. Возможно температурный придел будет другой.

Цитата ElDarco ()
Добавлю еще что можно было бы подцепиться к дневнику погоды у гисметео за какой-нибудь год и попробовать расчищать примерные режимы погоды по временам года и температуру. Если ты хочешь упор в реализм) https://www.gismeteo.ru/diary/4877/


Если честно это будет большая работа. Которую я сейчас не планирую делать. Тем более, если делать так как ты предложил, то тогда придется расписывать погоду на каждый день. А это очень много придется сделать. Это не целесообразно как то.
- Я поступил не много проще. Позже покажу как.

Пожелания, критика приветствуется.

Добавлено (05 Декабря 2018, 14:42)
---------------------------------------------
Всем привет. Выкладываю не большую часть с нововведением для движка.

P.S. Ссылки для VK.



Обновление по X - Load Часть - 1
Обновление по X - Load Часть - 2
Обновление по X - Load Часть - 3
Обновление по X - Load Часть - 4
Обновление по X - Load Часть - 5
Обновление по X - Load Часть - 6
Обновление по X - Load Часть - 7
Обновление по X - Load Часть - 8
Обновление по X - Load Часть - 9
Обновление по X - Load Часть - 10
Обновление по X - Load Часть - 11
Обновление по X - Load Часть - 12

Так же сейчас дорабатываю:
-- Работа со зданиями:
--- Добавление подъездов
--- Добавление этажей
--- Добавление квартир

-- Работа с пользователями:
--- Добавление нового пользователя
--- Вывод игровой информации
--- Полноценная блокировка
--- Личная переписка с админом.

P.S. Прошу прощения за такое исполнение для вывода обновлению. Но сейчас крайне очень мало времени.

А так же хотелось бы отметить, что была создана отдельная группа исключительно для игры. Вступайте и подержите мой проект.



Добавлено (05 Декабря 2018, 15:07)
---------------------------------------------
Выкладываю не большую часть с нововведением для движка.


Обновление Мертвый день: Выживание Часть - 1

Сейчас идет работа над:
-- Увеличения времени при переходе с локацию на локацию.
-- Раздел информера для: Времени, Дня недели и текущего года.
-- Личная переписка с админом.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Среда, 05 Декабря 2018, 15:07
Форум игроделов » Записи участника » DeadDay [234]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг