Суббота, 27 Апреля 2024, 00:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DeadDay [249]
Результаты поиска
DeadDayДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 18:12 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR]
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, Я бы посоветовал бы изменить стиль главного меню. Так как текст идет как бы рисованный от руки. Название самой игры, другой стиль. Руки на заднем фоне так же не соответствуют. У тебя даже в самой игре, текст так же рукописный. Нужно сделать одинаковый везде. Ну мне так кажется.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 15:09 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR]
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, Залей нормально скрины, а не ссылки эти.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 18:24 | Сообщение # 23 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну вот когда начинали был один, а сегодня понадобилось больше одного
ты как будто никогда реальных проектов не видел

Ну вот судя по прочитанному, это получается вы их не видели. И дальнозоркостью вы не блещете. Если не можете заранее предвидеть такую ситуацию.

Цитата drcrack ()
проблема в том, что у тебя уже в продакшене работает одна огромная таблица с 80 полями и весь код заточен под эту архитектуру

А от куда ты взял число 80? Я написал, что видел проекты, в которых присутствовали БД с таблицами такого массива. Вас это удивляет? И что, то что уже в продакшене ни как нельзя изменять, править и добавлять что ни чего? Или Ты для одно изменение в БД будешь делать новый проект что ль? Че говоришь то???!!!

Цитата drcrack ()
для дополнительных емейлов

Хахаааххх. Это реально было смешно....не серьезно.

Цитата drcrack ()
и вот твоя база кроме того что была кривая, стала вдобавок денормализованной

А где ты увидел МОЮ то БД? Читай хоть внимательно.

Цитата drcrack ()
за что тебе конечно большое спасибо скажут все кто будет поддерживать эту архитектуру после тебя

Чувак, давай закроем тему?! Ну серьезно.

Добавлено (20 Февраля 2019, 18:26)
---------------------------------------------
Человек спросил что и как. Я ему ответил. А утроило его это или нет?! Это уже другой вопрос.

Добавлено (20 Февраля 2019, 18:42)
---------------------------------------------


Да..да..да... Я тя умоляю. Я аж задрожал. Аж -5 в репу..... Да ты крут.

Добавлено (20 Февраля 2019, 18:43)
---------------------------------------------
Ой, да ты ж еще и "сторожил". Ох наверное бан теперь....



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 18:16 | Сообщение # 24 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
CUbeB, А как твой вопрос относится к моему проекту? Вообще без понятия. Моя студия называется не так, если ты не заметил.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 15:03 | Сообщение # 25 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Quad69 ()
Ресурс у меня такой, где в профиле пользователя должен быть указан хотя бы 1 кошелек, привязана 1 соц.сеть и т.д.

Тогда лучше как я писал выше. А потом при необходимости, апгрейдить нужные кошельки.

Цитата Quad69 ()
Пустые строки конечно же будут, но они же ведь ничего не занимают?

Не будут. Но зачем они? У тебя будет 1000 записей. А с данными только 50. Опять же к примеру.

Делай, так как считаешь для себя удобнее. В дальнейшем придет осознание как это работает. Конкретно твоя задача. И из полученных данных, ты уже сможешь проанализировать. Подходит данное решение или нет.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 14:44 | Сообщение # 26 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
drcrack, Мне кажется что мы сейчас вообще про разные вещи говорим, не?!

Цитата drcrack ()
окей, предположим, один из столбцов — ссылка на сайт юзера

Ладно. Тогда такой вопрос: - Зачем делать этот столбец, зная что у пользователя будет более одно сайта?

Делается для этого отдельная таблица, в которой хранится список ссылок на сайт
id (auto inc, primary key) | user_id | link

И тогда да, это будет правильное решение. Каждая отдельная запись, это и будет его ссылка на сайт.

Цитата drcrack ()
нужна возможность фильтровать юзеров по количеству сайтов, т.е. например выбрать тех у кого указано больше 2


А собственно в чем проблема то?
По такой таблицы проблем не будет ни каких вообще.

Так что я думаю мы говорим про разные вещи.

Добавлено (20 Февраля 2019, 14:49)
---------------------------------------------
Quad69,

Цитата Quad69 ()
Нужно хранить большое кол-во стобцов, и что бы в будущем при добавлении новых, не возникало особых проблем.
Вообще было бы хорошо хранить всё в одной таблице, но не скажется ли это на производительности?
Неудобно конечно, но переживу.

Все зависит от задачи. В каждой таблице, нужно хранить только те данные для которых она и была создана.
- Ты же не будешь хранить в одной таблице к примеру характеристика машин, и характеристики компьютеров. Это разные данные. И по этому разные таблицы.

Цитата Quad69 ()
Хранить в разных таблицах я хотел лишь для удобства,
напр в табл. wallets есть 5 колонок: username, qiwi, webmoney, payeer, yamoney, lastchange
табл. profile: username, regdate, logindate, comments
Вот у этих двух таблиц колонка username должна соответствовать колонке username из табл. accounts(т.е она основная).


- Хорошо, такая ситуация, когда у пользователя нет ни одного кошелька. Ну вот нет и все. Зачем ты будешь добавлять пустую запись? У одного нет, другого нет. И в итоге полно пустых и бесполезных записей.

- Надо по факту смотреть уже, нужно ли это вообще или нет. По сути, ты, принуждаешь нового пользователя ввести данные кошельков.

Добавлено (20 Февраля 2019, 14:52)
---------------------------------------------
drcrack,

Цитата drcrack ()
2) нужна возможность фильтровать юзеров по количеству сайтов, т.е. например выбрать тех у кого указано больше 2
что будешь делать со своей таблицей?

А если на то пошло. Можно в таблице пользователя сделать столбец для количества сайтов у него. 1, 4, 70, ....1000.
И делай свою фильтрацию, кто опять же мешает?

А таблица самих сайтов может быть вообще не задействована.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 13:42 | Сообщение # 27 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Quad69, а зачем это вообще делать то тебе? Какая вообще задача то?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 13:15 | Сообщение # 28 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Quad69, Я ж тебе написал как это можно сделать!

1. Создаешь нового пользователя.
Код

$Insert = $connect_db->prepare("INSERT INTO `user` (`login`, `pass`, `email`) VALUES (:login, :pass, :email)");
$params = array(':login' => $login, ':pass' => $pass, ':email' => $email);
$Insert->execute($params);


2. Потом при помощи lastInsertId() определяй последние ID.
Почитать про lastInsertId() можно тут.
Код

$Id = $connect_db->lastInsertId();


3. У тебя есть $Id. Что тебе теперь мешает добавлять новые данные в другие таблицы?
Код

$Insert = $connect_db->prepare("INSERT INTO `bablo` (`user_id`, `money`) VALUES (:user_id, :money)");
$params = array(':user_id' => $user_id, ':money' => $money);
$Insert->execute($params);


Где $user_id - это и будет $Id.

- Все это, если тебе нужно за один раз создать много записей для этого пользователя.
- А если в разное время, то всегда можно сделать выборку из таблицы с пользователями и взять нужное id пользователя.

Добавлено (20 Февраля 2019, 13:20)
---------------------------------------------
drcrack,

Код

id (auto inc, primary key)
user_id
type (например 0 = телефон, 1 = город, 2 = почтовый адрес и тд)
value

т.е. суть в том что у одного юзера в этой таблице может быть несколько записей (или ни одной):
| 12981 | 425 | 0 | +71234567891
| 12982 | 425 | 1 | москва
| 12983 | 425 | 2 | ул. шарикоподшипниковская дом 1 кв 1


Так делать тоже не совсем правильно. Если будет много параметров, то лучше все это в одну запись делать.

- Я видел проекты, в таблицах которых доходило до 80 столбцов. И работало все без нарекания.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 20 Февраля 2019, 09:50 | Сообщение # 29 | Тема: MySQL связать две таблицы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Quad69, Как вариант: Добавляешь запись в основную таблицу. Определяешь последнюю затронутую запись. Т.е. id. Берешь его и добавляешь с этим id новую запись. Но зачем тебе это вообще не пойму.
Делаешь просто 2 разных запроса в разные таблицы.
Тебе тогда придется как то постоянно знать номера этих id. Либо не делать их автоинкремент.

Добавлено (20 Февраля 2019, 09:53)
---------------------------------------------

Код

$Insert = $connect_db->prepare("INSERT INTO `таб` (`1`, `2`, `3`) VALUES (:1, :2, :3)");
  $params = array(':1' => $1,
       ':2' => $2,
       ':3' => $3);
  $Insert->execute($params);
  $Id = $connect_db->lastInsertId();



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Суббота, 16 Февраля 2019, 11:27 | Сообщение # 30 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
а почему здоровье обозначено как "HP", а не "ЗД" или "ОЗ" (Очки Здоровья)?

Да это делалось просто для понимания где и что будет находится. Не более того. Эти обозначения будут заменены иконками.

Добавлено (16 Февраля 2019, 18:21)
---------------------------------------------
Переход между локациями:


На глобальной карте, можно выбрать локацию доступную для перехода. У каждой локации свои возможные переходы. Так же, для каждого перехода существуют свои затраты, такие как:
1. Время
2. Увеличение усталости персонажа
3. Уменьшение единиц для еды и воды.

Так же еще такие характеристики:
1. Расстояние от локации до локации
2. Количество остановок

Время - это время требуемое для перехода. Бралось из яндекс карты.
Расстояние - расстояние требуемое для перехода. Бралось из яндекс карты.

Время и расстояние - бралось для пешего перехода. В дальнейшем будет доступен транспорт.

+ К усталости персонажа - на сколько увеличится количество единиц усталости за данный переход.
- К еде и воде - на сколько уменьшится количество единиц запаса еды и воды за данный переход.
Количество остановок - это то количество, которое вы сможете остановиться в период перехода.

Вы можете отказаться или все таки начать переход.

Так же, во время перехода, вы вправе полностью дойти до нужной локации без остановок. Но не сможете ни чего найти по пути.

Во время остановки, вы сможете отдохнуть или осмотреться и найти что то интересное, а возможно и полезное.



Добавлено (16 Февраля 2019, 18:23)
---------------------------------------------
Произвел тестовую ветку для вывода характеристик персонажа.



Добавлено (16 Февраля 2019, 21:48)
---------------------------------------------
Тестовая заготовка для модуля Пользователь.

Добавлено (20 Февраля 2019, 13:35)
---------------------------------------------
тестовая ветка для модуля Поиск предметов:










New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Суббота, 16 Февраля 2019, 21:49
DeadDayДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 20:05 | Сообщение # 31 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
cnstntn, Спасибо большое за комментарий.
Цитата cnstntn ()
Люблю минимализм

Минимализм будет только заключаться в графики. Так как сам я не умею рисовать. Так есть минимум знаний и все.

Хочу наоборот добиться такого результата, которого еще не было в данных игр.

Добавлено (15 Февраля 2019, 12:49)
---------------------------------------------
Еще пару скриншотов:




New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 09:36 | Сообщение # 32 | Тема: Где найти сейчас Исходник браузерной игры БК
New game Studio
Сейчас нет на сайте
32596, Раньше был прям ресурс один, и в нем были собраны огромное количество всевозможных исходников браузерных игр. Название сайта к сожалению я уже не помню.

Но скажу тебе одно, что если хочешь делать свою браузерную игру, пиши лучше с "0". Определись с ЯП, с допом и делай. Тем более там такие исходники были что мама не горюй. Реально, проще все с начала написать самому, чем разбираться с тем что там есть.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 21:24 | Сообщение # 33 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
- помощники типа робо-собака или дрон.
- пушка Гауса.
- мобы которые будут появляться в связи с погодными условиями.


Не такого не будет. Я сторонник классического апокалипсиса, классических зомби (если из фильмов, то: Ходячие мертвецы, бойтесь ходячих мертвецов, 1 часть обитель зла; Если из игр: резидент 1 с его классическими зомби, проджект зомбоит).

Но есть идея ввести в дальнейшем - собак. Они будут такими спутниками по жизни и помощник.

Цитата Core ()
- прокачка транспорта типа шипы и броня.

- На счет прокачки, пока не планировал. Но в игре точно будет транспортное средство. Все можно будет чинить, смотреть износ, меня полностью запчасти, разбирать ТС и т.д.
В ближайшее время, я уже планирую вводить ТС.

Цитата EvilT ()
такой вопрос, будет ли хоть что то графического?

- Да конечно какой то минимум будет. Рисовать буду пробовать сам. Я конечно понимаю, что без графики ни куда. Но для меня сейчас самое главное это полностью сделать весь функционал для 1 - го билда и выпустить его в тестирование. Потом соответственно наращивать как графику, так и функционал.

Так как планов очень много у меня на этот проект. Забегу не много вперед, планируется сделать полноценную адаптацию в 3d на движке Unity. С возможностью играть как в браузере, так и в приложении.

Цитата EvilT ()
не боитесь ли отпугнуть потенциальных игроков тоннами текста?

Боюсь. Но я очень много говорю, что для меня сейчас сделать полностью функционал. А тона такие взял, ну наверное такие цвета какие то утопающие и нагнетающие.

Добавлено (16 Декабря 2018, 21:19)
---------------------------------------------



Обновление Мертвый день: Выживание Часть - 2
Обновление Мертвый день: Выживание Часть - 3

Ссылка на альбом

И так, вот собственно закончил я довольно таки сложную часть функционала - Переписка с администрацией. Возможно даже запишу видео всего готового процесса. Если кому не сложно, то проголосуйте в группе в ВКонтакте.

Все дальнейшие планы будут не много позже. Но скажу одно, сейчас я полностью занимаюсь миром.

Добавлено (16 Декабря 2018, 21:54)
---------------------------------------------



Информация Мертвый день: Выживание Часть - 1

Добавлено (06 Января 2019, 10:26)
---------------------------------------------







Переходы между локациями.

В ближайшее время выложу большой обзор на все изменения по игре.

Добавлено (24 Января 2019, 22:51)
---------------------------------------------

Добавлено (25 Января 2019, 15:53)
---------------------------------------------

Добавлено (25 Января 2019, 16:21)
---------------------------------------------
- Полный редизайн игры;
- Переписан модуль главной страницы;
- Переписан модуль страницы с регистрацией;
- Переписан модуль страницы востановления пароля;
- Переписан модуль 2FA;
- Переписан модуль страницы 404;

- Улучшина система восстановления пароля (теперь через дополнительный ключ);

Добавлено (08 Февраля 2019, 18:41)
---------------------------------------------
НОВЫЕ СКРИНЫ, Группа VK



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Четверг, 06 Декабря 2018, 20:43 | Сообщение # 34 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
-Группы мародеров.

Да я планирую ввести различные группировки и различных NPC. Но чуть позже. Нужно до конца доделать мир.

Цитата Core ()
-Не стандартные погодные условия типа кислотного дождя и радиоактивных метелей (бурь)

Пока не могу сказать ни чего по этому поводу. НО, в игре уже практически есть погодные условия. Но они обычные как в обычной жизни:
- Дождь,
- Снег,
- Метель, и т.д.

Так как я еще не определился в каком все таки направлении двигаться, пока не куда воткнуть твою идею. Но я возьму ее на вооружение.

Цитата Core ()
-Артефакты и аномалии как в stalker.

Опять же, так как нет четкой определенности в плане, что послужило эпидемии, только катастрофа, или же вирус или еще что то.

Цитата Core ()
-Артефакты

Они будут и планируются. Но скорее всего это будут какие то предметы, что то этого: Старинные монеты (или деньги (бумажные)), может редкие книги, что то из техники (часы, ручки, зажигалки), и т.д.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 20:40 | Сообщение # 35 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
ElDarco, Привет, к сожалению только сейчас смог нормально добраться до компьютера что тебе ответить.

Цитата ElDarco ()
Можно сделать времена года и отдельно температурный режим.

Физически это и будут отдельные друг от друга модули. Которые просто будут работать в паре.

Цитата ElDarco ()
Если температура падает во время весны например ниже 5 градусов, то если начался дождь, он станет снегом.

Оно как раз и будет так работать, в идеале конечно же. Но посмотрим что будет на практике. Возможно температурный придел будет другой.

Цитата ElDarco ()
Добавлю еще что можно было бы подцепиться к дневнику погоды у гисметео за какой-нибудь год и попробовать расчищать примерные режимы погоды по временам года и температуру. Если ты хочешь упор в реализм) https://www.gismeteo.ru/diary/4877/


Если честно это будет большая работа. Которую я сейчас не планирую делать. Тем более, если делать так как ты предложил, то тогда придется расписывать погоду на каждый день. А это очень много придется сделать. Это не целесообразно как то.
- Я поступил не много проще. Позже покажу как.

Пожелания, критика приветствуется.

Добавлено (05 Декабря 2018, 14:42)
---------------------------------------------
Всем привет. Выкладываю не большую часть с нововведением для движка.

P.S. Ссылки для VK.



Обновление по X - Load Часть - 1
Обновление по X - Load Часть - 2
Обновление по X - Load Часть - 3
Обновление по X - Load Часть - 4
Обновление по X - Load Часть - 5
Обновление по X - Load Часть - 6
Обновление по X - Load Часть - 7
Обновление по X - Load Часть - 8
Обновление по X - Load Часть - 9
Обновление по X - Load Часть - 10
Обновление по X - Load Часть - 11
Обновление по X - Load Часть - 12

Так же сейчас дорабатываю:
-- Работа со зданиями:
--- Добавление подъездов
--- Добавление этажей
--- Добавление квартир

-- Работа с пользователями:
--- Добавление нового пользователя
--- Вывод игровой информации
--- Полноценная блокировка
--- Личная переписка с админом.

P.S. Прошу прощения за такое исполнение для вывода обновлению. Но сейчас крайне очень мало времени.

А так же хотелось бы отметить, что была создана отдельная группа исключительно для игры. Вступайте и подержите мой проект.



Добавлено (05 Декабря 2018, 15:07)
---------------------------------------------
Выкладываю не большую часть с нововведением для движка.


Обновление Мертвый день: Выживание Часть - 1

Сейчас идет работа над:
-- Увеличения времени при переходе с локацию на локацию.
-- Раздел информера для: Времени, Дня недели и текущего года.
-- Личная переписка с админом.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Среда, 05 Декабря 2018, 15:07
DeadDayДата: Суббота, 29 Сентября 2018, 17:51 | Сообщение # 36 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
ElDarco, К сожалению такой шаблон было сложно адаптировать под различные разрешения. По этому пришлось уйти в сторону простоты.

Сейчас самое главное для меня, это сделать полностью рабочий функционал. А графику отодвигаю на 2 - ой план.

Добавлено (29 Сентября 2018, 18:08)
---------------------------------------------
Сейчас работаю над функционалом для изменения погодных условий. На данный момент данный функционал работает исправно. Но теперь к нему нужно прикрутить еще больший функционал.

Как всем известно, в году есть 4 сезона: лето, осень, весна, и зима.
Погода будет соответствовать своему временному сезону. К примеру, снег не сможет пойти летом (ну чисто теоретически (но хотя с нашим климатом, все возможно)).

Так же, погода будет влиять и на температуру окружающего мира.

Пока показать не чего, так как все еще очень сыро. Но как будет более менее, обязательно покажу и возможно даже запишу не большое видео. Где наглядно будет все показано.

Пожелания, критика приветствуется.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Суббота, 29 Сентября 2018, 17:54
DeadDayДата: Суббота, 29 Сентября 2018, 13:59 | Сообщение # 37 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, Ооу, сорян. Признаю, мой косяк. Исправлю.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Суббота, 29 Сентября 2018, 08:41 | Сообщение # 38 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, Привет. Сейчас не много объясню.

Цитата TLT ()
Не слишком амбициозно? Может быть стоит ограничиться на 1-2 жанрах?

1. Это все таки симулятор выживания. Так как весь геймплей будет построен на выживании: поиск ресурсов, борьба с врагами и т.д.

2. RPG - составляющая часть, но она так же будет присутствовать. Так как будет происходить изменение параметров с повышением уровня, взаимодействие с вещами (одеть, снять, постирать и т.д.), крафт. Как ни крути, но какая то часть механики будет в игре.

3. К TDS - можно отнести ту часть, которая будет отвечать за строительство в игре. Игрок сам сможет выбрать где ему и как строить свою базу. Будь это хоть в лесу, на открытой местности, в частных домах или на одном из этажей многоэтажного дома.

4. Пошаговая стратегия - эта часть будет отвечать за бои в игре. Так как я пока не уверен, что смогу сделать бой как "в реальном времени", будет пока пошаговая боевка. Но, самое главное как будет происходить сам бой. Вариация нанесения удара по врагам будет значительно обширной. Но опять так, все будет зависеть от того, что есть из оружия у персонажа.

TLT, надеюсь я смог тебе разъяснить все по твоему вопросу.

Пожелания, критика приветствуется.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Воскресенье, 23 Сентября 2018, 11:23 | Сообщение # 39 | Тема: Мертвый день: Выживание
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Симулятор выживания + (RPG, Стратегия, Пошаговая стратегия);
На каком движке/конструкторе: Свой движок;
В каком пространстве: 2D;
Какой вид в игре: ХЗ как правильно
Какие есть похожие игры: Project Zomboid, Deadlight, Trapped Dead, Dying Light, Resident Evil, 7 Days To Die, Dead State: Reanimated,
Какой Язык Пр. используется в игре: PHP сервер, JS+AJAX клиент(частично)
Для какой платформы: Браузерка
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Сроки разработки: Давно и Ни скоро.
Состав имеющейся команды: пока я один.

И так, для начала вступление.
Это полное переосмысление моего же проекта DeadDay - Online

Многие спросят, зачем это делать в 2018 году и позже?
- Отвечаю, мой проект начал свою разработку очень давно. Десятки раз останавливался, переделывался, завершался. Но всегда я к нему возвращался с новыми силами. Писал тупо просто на коленке, без всякого осмысления. Да и не охота как то его бросать так и не законченным.

Зачем делать такую браузерку? В них ни кто не играет! Или кто то вообще играет в такое?
- Да играют, и будут играть еще. Я один из таких не многих людей, которые не так сильно гонятся за графикой, наворотами в играх. Да, конечно же это все круто и оно должно быть так. Но не для меня. Я больше сторонник старой школы.

Что ждешь от своего проекта?
- Если честно, планов очень много. Скажу лишь только одно. Что в данном проекте будет такой огромный функционал, что ни одна, или большинство подобных игр даже рядом стоять не будут. Все это я буду вводить постепенно, но в кротчайшие сроки. Вся информация будет выкладываться тут на сайте, или в моей группе - New Games Studio.

Сколько тебе лет то вообще, школьник?
- Часто вижу этот вопрос))) Отвечаю, тем, кому это реально прям нужно знать) - Мне 29 лет, женат и есть дети. Своя кв., отличная работа, ни в чем не нуждаюсь. И есть время заниматься своим делом. А так же заниматься разработкой. Надеюсь ответил.

Почему ты решил, что твоя игра будет уникальной?
- Каждая игра по своему уникальная. Моя не исключение. Но хочу отметить еще раз, что такого функционала вы вряд ли найдете в какой либо браузерной игре. Именно в браузерной.

Первое глобальное изменение.
- Это то, что для игры был написан свой движок. И на основе этого движка, была написана cms (система управления контентом). Что позволяет мне упростить разработку. Так как мне теперь приходится улучшать и движок для игры и разрабатывать саму игру, я не могу сказать что движок у меня готов на все 100%. Идет постоянная доработка, правка. В целях безопасности, я не буду показывать полностью Вам cms, частично.


Сюжет.
- С сюжет пока не так однозначно как хотелось бы. Изначально планировалось, что игра будет линейной. Теперь не знаю.

Режимы в игре.
- С введением в игру выбора режима для игры усложнило написание и сюжета. Так как не понятно теперь как его внедрить.

Выбор режима в игры.
- На данное время, доступен только один режим - Одиночная игра. В этом режиме, вы будите играть один и полагаться только на себя. Возможно в этот режим как то возможно будет внедрить сюжет. Либо будет делаться отдельная ветка (режим).

Сложность в игре.
- Так как я сторонник к реализму в играх, и в своей игре буду придерживаться этих же убеждений. А именно:
  • Поведение персонажа
  • Погодные условия
  • Крафт
  • Строительство
  • и многое другое.

    Персонаж.
    - Как и в жизни, у Вашего игрового персонажа будут не которые параметры за которыми стоит пристально наблюдать.

    Дополнения к персонажу.
    - Болезни, навыки, самочувствие, реакция на мир и погоду, и многое другое.

    Особенности игру.
    - Опять таки, забегая не много в перед. Выбор режима игры, Точная настройка персонажа, Изменение погоды, полноценное строительство и крафт предметов, Открытый и большой мир (в перспективе перенести всю Россию), всевозможные собирательства, приготовление еды, осмотр игровых элементов на локациях (машины, мусорные баки и т.д.).

    Из - за того, что игра началась полностью переписываться и адаптироваться под новые условия (движок), сейчас она имеет всего лишь альфа версию. И визуального исполнения пока очень мало. Но есть уже полноценно готовое:

  • Регистрация
  • Авторизация
  • Восстановление пароля
  • 2FA



    Графика в игре.
    - С графикой пока ни как!((( Сам я рисовать не умею. Но какая то минимальная она будет. В дальнейшем, буду как то работать с дизайнерами и художниками.

    Работа.
    - Сейчас у меня первоочередная цель, это сделать полностью готовый и работоспособный функционал с минимальным набором игровых моментов. Это делается для того, чтоб выпустить в свет первую бета версию. Чтоб пользователи (т.е. Вы), смогли по тестировать игру. Изменить все Ваши пожелания и начать уже полностью улучшать и добавлять в игру новые игровые моменты.
    - Планируется 2 недельный тестовые режим. В течении этого времени я ни как не буду развивать игру. Чтоб максимально увидеть все недочеты указанные Вами.

    Все новости, Вы сможете видеть как в этой теме, так и в моей группе.

    Всем спасибо за поддержку и адекватную критику. Ну и тем кто будет против....

    Добавлено (27 Сентября 2018, 20:25)
    ---------------------------------------------
    Всем привет.
    Не мог долго выложить новое обновление. Была очень уважительная причина. Попал в сильную аварию. И вот не много отойдя, решил все таки опубликовать.
    Сделал не много, но все же.

    - Ограничение по времени ввода кода 2FA до 1 минуты.
    - А так же ограничение по времени в Регистрации и Восстановления пароля.

    После того как время выйдет, на почту будет выслано новое письмо с кодом.

    Добавлено (28 Сентября 2018, 21:57)
    ---------------------------------------------
    Всем привет. Вроде не много залечил свои раны после аварии, приступил к разработки дальше.

  • Блокировка. Все таки доделал Блокировку пользователя с выводом причины этой самой блокировки. Собственно это было сделано еще давно, но не приятные обстоятельства не дали мне это доделать.


  • Выбор игрового режима. Как я писал уже выше, в моей игре будет возможность и выбора режима для игры. На данный момент, режим только один "Одиночный режим".
    - В этом режиме Вы будите играть один. И полагаться вы будите только на себя. Толпы врагов, и не хватка припасов не даст Вам скучать.

    Конечно в дальнейшем будут добавляться и другие режимы чтоб разбавить.

    Долго думал и все таки пришел к такому решению, что именно сюжетная часть будет добавляться именно в "Одиночный режим". Пока разглашать ни чего не буду. Все будет дальше.


  • Настройки персонажа. Начинаю постепенно вводить настройку персонажа. Все вводится по мере необходимости.


  • Главная страница. Сделал пока не большую наброску главной страницы. Ну тут как бы все как у всех, ни чего особенно. Но она будет пока такая и скорее всего на долго(


    - Но все же отличие все таки есть. И это кнопка "Спрятаться". Она была введена не просто так. По сути, это будет одна из главных функциональных фишек. Опишу в следующим обновлении.

  • Настройки информера. В разделе "Выживший", добавил функцию вывода информера на главную страницу. На данный момент можно вывести только уровень текущего здоровья.

    И вот как это будет выглядеть:


    В дальнейшем будет выбор на много больше выбора для вывода информера. Соответственно, если ни чего не выбирать выводиться ни чего не будет.

    Всем спасибо.

    Пожелания и критика приветствуется.


    New Games Studio
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Проекты:
    DeadDay - Online
    --- Мертвый день: Выживание


    Сообщение отредактировал DeadDay - Суббота, 29 Сентября 2018, 14:00
  • DeadDayДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:19 | Сообщение # 40 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2
    New game Studio
    Сейчас нет на сайте
    LazZzeRGAME, В чем конкретно вопрос?


    New Games Studio
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Проекты:
    DeadDay - Online
    --- Мертвый день: Выживание
    Форум игроделов » Записи участника » DeadDay [249]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг