Результаты поиска
|
|
DeadDay | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 16:33 | Сообщение # 61 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| harmoxyne, на счёт выбора, если честно пока даже и незнаю. даже и не думал об этом. да как раз такое снаряжение и будет. еда, травы, насекомые, животные будут. у еды и трав, зельев есть срок годности. у каждого своё. php, около года, sql ну так же , чуть меньше. опп - no no no.))))))Добавлено (15 мая 2015, 16:33) --------------------------------------------- system, возможно, когда полностью доделаю, тогда возможно и задумаюсь о переходе на ооп.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 16:11 | Сообщение # 62 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| да, мобы будут; да , изначально есть 2 вида боя - это автобой и возможность выбора куда ударить; характеристики создавать не будет. но их можно будет включать и настраивать; зависимость само сабой будет; да , квесты будут - как статичные, так и главы в которых этапы; предметы тоже будут, уже есть возможность как сосдавать предмет так и редаетировать, тип, класс и т.д.; ну что то про какие то особенности я не понял если честно, можно поконкретнее?; способности будут, так же включаться и настраиваться; КЛАНЫ - НЕТ, НЕ НАВИЖУ КЛАНЫ;
так же изначально, выбор расы, класса, начальный капитал.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:22 | Сообщение # 63 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| harmoxyne, возможность разрабатывать сразу как доя мобил, так и полноценную. возможнность написания своих модулей. блин, так как то сложно это описать. проще спроси что то конкретно, я тебе смогу ответить. будет ли это или нет. всё будет идти по цепочки. т.ё. нельзя сделать то без этого. от созданич до полной настройки любого игрового момента.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:49 | Сообщение # 64 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, да это понятно. Я изначально делал игру, но что в результате больше сделал в админке, чем в самой игре. по этому собственно то и задумался. вот и делаю понемногу.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:42 | Сообщение # 65 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Aevien, ну несказать что я так уж прям работаю в этом. это хобби скорее вмего. но в работе в реальной использую php.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:30 | Сообщение # 66 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| harmoxyne, тем что он заточен только, именно под создание игр. Все модули и изменения будут только игровые. А на сколько я знаю в обычных cms, такой возможности нет. Работая с джумлой и вордпресмом, я такого не видел.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 67 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| system, сейчас с телефона.
А на данный момен готово: 1. Установка движка и нужных файлов для работы. Как во всех cms. 2. Работа с пользователями - добавление, редактирование, удаление. 3. Работа с персонажем. Перс завязан с учётной записью пользователя. 4. Установку новых модулей. 5. Админка. 6. Изменение темы в игре. 7. Адаптация под мобильные устройства.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:16 | Сообщение # 68 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Чисто для опыта. Добавлено (15 мая 2015, 14:16) --------------------------------------------- Niro, вообще то написано. Для тех, кто читать не умеет:"движок для создания браузерных mmorpg"
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 13:55 | Сообщение # 69 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вообщем вопрос прозвучал выше. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее спасибо.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 12:20 | Сообщение # 70 | Тема: RAPTOR Game Engine |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Нет, к сожалению я не слышал про него и не было возможности проверить его. Вам же опять таки желаю удачи. И большая просьба, выложите скрины из игры. А админки уже достаточно. Хотелось бы посмотреть как в игре всё это будет выглядеть...Путь она даже и не особо смотрибельна.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:05 | Сообщение # 71 | Тема: RAPTOR Game Engine |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, Так ни кто, и ни кого не упрекает в этом то!!!
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:04 | Сообщение # 72 | Тема: RAPTOR Game Engine |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Это всё полностью с "0"? Что то оформление какое то знакомое...похоже на WordPress
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:51 | Сообщение # 73 | Тема: Вывод на экран элементы массива |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, Не всё понятно теперь...Изначально сам этого не понял...надо на php попробовать такое сделать! Спасибо тебе за помощь!
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
|
|
DeadDay | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:26 | Сообщение # 76 | Тема: Вывод на экран элементы массива |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, что то не пойму. Ни чего не происходит! Он спрашивает. Я ввожу от 1 до 100, он просто выводит это число и всё!!! Добавлено (21 апреля 2015, 21:26) --------------------------------------------- QNicolya, у меня есть фотка с заданием, может он поможет?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:05 | Сообщение # 77 | Тема: Вывод на экран элементы массива |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, а если массив уже задать от 1 до 100, чтобы ничего не вводить?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:53 | Сообщение # 78 | Тема: Вывод на экран элементы массива |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, Я как понимаю, нужно с начало вывести все положительные числа. Потом числа отрицательные. диапазон от 1 до 100. Ни чего вводить не надо. Нужно просто вывести и всё!!
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
|
DeadDay | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:24 | Сообщение # 80 | Тема: Вывод на экран элементы массива |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, а как проверить?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |