Вторник, 07 Мая 2024, 22:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DeadDay [249]
Результаты поиска
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 16:33 | Сообщение # 61 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, на счёт выбора, если честно пока даже и незнаю. даже и не думал об этом.
да как раз такое снаряжение и будет.
еда, травы, насекомые, животные будут. у еды и трав, зельев есть срок годности. у каждого своё.
php, около года, sql ну так же , чуть меньше. опп - no no no.))))))

Добавлено (15 мая 2015, 16:33)
---------------------------------------------
system, возможно, когда полностью доделаю, тогда возможно и задумаюсь о переходе на ооп.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 16:11 | Сообщение # 62 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
да, мобы будут; да , изначально есть 2 вида боя - это автобой и возможность выбора куда ударить; характеристики создавать не будет. но их можно будет включать и настраивать; зависимость само сабой будет; да , квесты будут - как статичные, так и главы в которых этапы; предметы тоже будут, уже есть возможность как сосдавать предмет так и редаетировать, тип, класс и т.д.; ну что то про какие то особенности я не понял если честно, можно поконкретнее?; способности будут, так же включаться и настраиваться; КЛАНЫ - НЕТ, НЕ НАВИЖУ КЛАНЫ;

так же изначально, выбор расы, класса, начальный капитал.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:22 | Сообщение # 63 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, возможность разрабатывать сразу как доя мобил, так и полноценную.
возможнность написания своих модулей. блин, так как то сложно это описать. проще спроси что то конкретно, я тебе смогу ответить. будет ли это или нет.
всё будет идти по цепочки. т.ё. нельзя сделать то без этого.
от созданич до полной настройки любого игрового момента.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:49 | Сообщение # 64 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Tymonr, да это понятно. Я изначально делал игру, но что в результате больше сделал в админке, чем в самой игре. по этому собственно то и задумался. вот и делаю понемногу.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:42 | Сообщение # 65 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Aevien, ну несказать что я так уж прям работаю в этом. это хобби скорее вмего. но в работе в реальной использую php.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:30 | Сообщение # 66 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, тем что он заточен только, именно под создание игр. Все модули и изменения будут только игровые.
А на сколько я знаю в обычных cms, такой возможности нет. Работая с джумлой и вордпресмом, я такого не видел.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 67 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
system, сейчас с телефона.

А на данный момен готово:
1. Установка движка и нужных файлов для работы. Как во всех cms.
2. Работа с пользователями - добавление, редактирование, удаление.
3. Работа с персонажем. Перс завязан с учётной записью пользователя.
4. Установку новых модулей.
5. Админка.
6. Изменение темы в игре.
7. Адаптация под мобильные устройства.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:16 | Сообщение # 68 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Чисто для опыта.

Добавлено (15 мая 2015, 14:16)
---------------------------------------------
Niro, вообще то написано.
Для тех, кто читать не умеет:"движок для создания браузерных mmorpg"



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 15 Мая 2015, 13:55 | Сообщение # 69 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вообщем вопрос прозвучал выше. Хотел бы услышать ваше мнение.
Заранее спасибо.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 12:20 | Сообщение # 70 | Тема: RAPTOR Game Engine
New game Studio
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Нет, к сожалению я не слышал про него и не было возможности проверить его. Вам же опять таки желаю удачи.
И большая просьба, выложите скрины из игры. А админки уже достаточно. Хотелось бы посмотреть как в игре всё это будет выглядеть...Путь она даже и не особо смотрибельна.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:05 | Сообщение # 71 | Тема: RAPTOR Game Engine
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Gavolot, Так ни кто, и ни кого не упрекает в этом то!!!


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:04 | Сообщение # 72 | Тема: RAPTOR Game Engine
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Это всё полностью с "0"? Что то оформление какое то знакомое...похоже на WordPress


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:51 | Сообщение # 73 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
QNicolya, Не всё понятно теперь...Изначально сам этого не понял...надо на php попробовать такое сделать! Спасибо тебе за помощь!


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 74 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
QNicolya, Понял!!! cry cry cry , не сразу вкурил что 10 раз надо ввести!!!
У меня опыта в pascal`e нет, даже представления нет о нём, по этому и затупил...



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:36 | Сообщение # 75 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
QNicolya,




New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:26 | Сообщение # 76 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
QNicolya, что то не пойму. Ни чего не происходит! Он спрашивает. Я ввожу от 1 до 100, он просто выводит это число и всё!!!

Добавлено (21 апреля 2015, 21:26)
---------------------------------------------
QNicolya, у меня есть фотка с заданием, может он поможет?



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:05 | Сообщение # 77 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
QNicolya, а если массив уже задать от 1 до 100, чтобы ничего не вводить?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:53 | Сообщение # 78 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
QNicolya, Я как понимаю, нужно с начало вывести все положительные числа. Потом числа отрицательные. диапазон от 1 до 100. Ни чего вводить не надо. Нужно просто вывести и всё!!


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:43 | Сообщение # 79 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
QNicolya, Блин, что то не разберусь в этом!!! PHP и то похоже легче cry cry cry


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:24 | Сообщение # 80 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
QNicolya, wacko а как проверить?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
Форум игроделов » Записи участника » DeadDay [249]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг