Результаты поиска
|
|
DeadDay | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:59 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой.... |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Для своей игры задумал сделать передвижение по сетке. Но работать пока не могу, так как не разобрался еще как с ней работать.
Вообщем есть пару вопросов, на которые я хотел бы посмотреть ответы.
1. Как начать работать с сеткой? 2. Как правильно её настроить? 3. Как вывести эту сетку в комнате, т.е. чтоб эта сетка отображалась. 4. Как сделать передвижение именно по этой сетке? 5. Как сделать так, чтоб сетка была только в пустом месте комнаты? т.е., если есть объект, сетка под ним не создавалась.
Заранее всем спасибо.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 21:16 | Сообщение # 102 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| nevAD, Для начало, следует переустановить программу. Удали её, почисти реестр, и установи по новой. Также, ни какой кириллицы в пути не должно быть. Если это не поможет, будем думать дальше. И скачай с офф. сайта, а не с посторонних.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 19:50 | Сообщение # 103 | Тема: Вопросы по Game Maker |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| aFriend, Да, спасибо!
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 23:11 | Сообщение # 104 | Тема: Вопросы по Game Maker |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Для перемещение объекта, я использую Jump to Position, но оно мне не очень подходит. Длина перемещение у меня фиксированное 32рх. Но так как прыжок, для меня не подходит, то что лучше использовать для плавного перемещения? Но так, чтоб он переместился именно на 32рх?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 10:47 | Сообщение # 105 | Тема: [Mobile-Online] Без названия |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| советую сделать кнопки подтверждения и отмены поярче. а то они как то сливаются с цветом зданий..
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:08 | Сообщение # 106 | Тема: [Mobile-Online] Без названия |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| есть не кий не дочет. может это конечно задумка такая, но почему у тебя на второй скрине надписи на английском, а вот название построек на русском? что то как то странно. либо один язык, либо другой.... а совмещать это как то стрёмно.... p.s. не принимай это близко к сердцу, это моё мнение. а так графика, выглядит достойно.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 19:49 | Сообщение # 107 | Тема: Вопросы по Game Maker |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как можно создать путь уже в игре? Как сделать так, чтоб путь сохранялся до определённого момента? И как сделать чтоб, этот путь был отрисован?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
Сообщение отредактировал DeadDay - Пятница, 26 Декабря 2014, 23:10 |
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 19:39 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Такое ощущение, что машины летают. А не едут по дороги.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 22:09 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос по созданию сайта - uCoz бесплатный? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Xakep, соглашусь, но только в некоторых случаях. попробовать писать, хотя бы для себя.....а не пытаться что то сделать из чужого.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:37 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос по созданию сайта - uCoz бесплатный? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| dima9595, именно это и надо донести до автора...
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:31 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос по созданию сайта - uCoz бесплатный? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, а лучше писать свой....чем использовать такое подобие чего то.... p.s. лично моё мнение, и ни кому я его не навязываю. ..
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 12:53 | Сообщение # 112 | Тема: [BATTLE FOR THE PLANET] - Сражение за планету |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| 1. Нет, команды у меня нет. Работаю один... 2. Да. И это мягко сказано, когда ты работаешь один. Даже маленький проект - это тяжелый труд..... 3. Нет... Мой основной проект у меня в подписи. Это браузерная rpg. А эта игра, для внесения так сказать "красок" в разработку игр... Да и опыт, тем более что я её уже довольно давно начинал делать. Потом перешел на php, и про игру как то забыл.
Если очень сильно хотеть и делать, то можно многое сделать и научиться....
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 22:11 | Сообщение # 113 | Тема: [BATTLE FOR THE PLANET] - Сражение за планету |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| triptix, Эти 35% разбиты на очень маленькие водоёмы... По этому я сделал такой вид.
Цитата а не безжизненной пустыне Из-за "Коронния", все растения не зелёные, а в тёмных тонах. Так как они ростут гораздо быстрее и по этому большую часть времени они темные....
*** Конечно может вид планеты измениться. Возможно этот вид придётся оставить на вид до заселения. А так спасибо, за замечание...Добавлено (13 декабря 2014, 22:11) ---------------------------------------------
*** Вообщем, подвожу итоги дня...Сделал не много больше, но смог выложить вот только это.... ** Жду продолжение...
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 11:43 | Сообщение # 114 | Тема: [BATTLE FOR THE PLANET] - Сражение за планету |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, надеюсь что игра не будет хуже....
Эргалон, да нет, что то не особо то и похоже...Добавлено (13 декабря 2014, 11:19) --------------------------------------------- *** Вот не большая наработка, как будет примерно выглядеть игровое окно.
** Сейчас разрабатываю, как будет выглядеть и остальные игровые окна в игре...
* Так как все модели в игре будут из 3d моделей, я не смогу так часто их выкладывать. Сейчас веду так же параллельно разработку самой защитной станции. Добавлено (13 декабря 2014, 11:43) ---------------------------------------------
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 22:16 | Сообщение # 115 | Тема: [BATTLE FOR THE PLANET] - Сражение за планету |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, Цитата Какого саркофага? Продолжение игры сталкер, только в будущем? Это одна из не любимых игр.... Так что, я не знаю про что вы.
Цитата "Windows: XP, 7" Допиши еще 8, и потом 10 Написал та, потому что тесты проходят только пока на этих платформах.
Цитата И где скриншоты самой игры? Скрины, постараюсь выложить в скором времени.
Цитата А тему оформил довольно таки стильно, респект. Спасибо.
Добавлено (12 декабря 2014, 22:16) ---------------------------------------------
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
Сообщение отредактировал DeadDay - Пятница, 12 Декабря 2014, 22:17 |
|
| |
|
DeadDay | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:10 | Сообщение # 117 | Тема: Перенос модели |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, а как то по конкретнее можно? будут ли сложности с переносом?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 18:39 | Сообщение # 118 | Тема: Перенос модели |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Есть не большой вопрос...
Так как, я практически не умею моделировать в blender'e и 3d max, моделю по не многу в скретче. так вот, могу ли сделанную модель, перенести в блендер и сделать ей анимацию?
Заранее спасибо.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:19 | Сообщение # 119 | Тема: Несколько вопросов по "БОИ" (Браузерная онлайн игра) |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну я не такой уж и новичёк...Знания PHP и MySQL есть. На мой взгляд достаточные, что бы написать простенькую браузерку.
Я тоже так думал. Но потом понял и написал вот ЭТО!!!
Цитата 1. Я имел ввиду про алгоритм. У меня есть 1 вариант как основной - проверка if'ами...
Ну по сути да...
есть 3 переменные:
lvl = "1"; xp = "0"; hp = "10";
Делаешь форму с кнопкой, для увеличения значения xp на +1.
И делаешь проверку:
if (xp <= 10) { xp = "0"; lvl = lvl + "1"; hp = hp + "2"; echo "Вы повысели свой уровень на " . hp; }Добавлено (01.10.2014, 23:15) --------------------------------------------- Это пример самый бональный и на скорую руку Добавлено (01.10.2014, 23:19) ---------------------------------------------
Цитата 2. В инвентаре я планировал хранить разные предметы (ну это и ясно...). Теперь вопрос поменялся, сложно ли будет делать инвентарь таблицой? Что ты иммеешь ввиду?
Смотря как ты хочешь сделать вывод и зависит от самой игры. Если делать для мобил, это не нудно. Достаточно вывести списком, но с пометками так сказать.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 22:16 | Сообщение # 120 | Тема: Несколько вопросов по "БОИ" (Браузерная онлайн игра) |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| !!! Если ты новичёк, забудь про это... Так как не сделаешь ни чего, а будешь лишь спрашивать и копировать. А это плохо...
!!! Если есть идеи, соображения, тае ты выкладывай. Покажи идею, придумай скрипт, да выложи. А люди помогу и подскажут что не так....
А то это "Ну естб пару идей и соображений", уже видели. А потом одни вопросы: А как это, как то и т.д.
Какие ЯП, ты знаешь? Что вообще можешь?
По поводу 1 вопроса. Как можно это вообще спрашивать? Это на столько просто сделать. Достаточно просто сделать чистый пример на php, без использования БД. Достаточно 3 переменных и одной проверки.
По поводу 2 вопроса. Тут можно порассуждать... Но для простой игры это так же просто... Так же , зависит и от твоего инвентаря. Что ты хочешь там хранить.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |