Результаты поиска
| |
DeadDay | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:08 | Сообщение # 81 | Тема: Вывод на экран элементы массива |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, Спасибо! Жду...
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:07 | Сообщение # 82 | Тема: Вывод на экран элементы массива |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, А ты не смог бы полностью написать как выглядит код?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 83 | Тема: Вывод на экран элементы массива |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет уважаемые. Нуждаюсь в помощи, помогите кто сможет. Вообщем вот в чём вопрос: Как сделать вывод на экран элементы массива, сначала все положительные, затем все отрицательные. В паскале.
Я думаю что тут нет ни чего сложного. Но я меня нет знаний в Pascal`e. Заранее всем спасибо за помощь...
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 11:53 | Сообщение # 84 | Тема: Рандомный выбор расы |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Т.е., думаешь не прижевётся это да?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 11:43 | Сообщение # 85 | Тема: Рандомный выбор расы |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Все доброе время суток... В своей браузерной игре заходел передлать не сколько моментов. А именно:
При регистрации пользователю будет рандомно присвоена раса одна из не скольких: люди, орки, гоблины, троли, эльфы, гномы.
И у каждой этой расы есть свои земли, замки и т.д.
Т.е. суть вопроса вот в чём:
Как вы думаете, хорошая ли идея эта? Это как бы рождение получается и игрок не сможет приугодать за кого он будет играть в дальнейшем в игре!
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 21:41 | Сообщение # 86 | Тема: Ищу энтузиаста PHP MySQL |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| braxman, Да, это самое наверное худшее из описания, которое я видел....
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:10 | Сообщение # 87 | Тема: RAPTOR Game Engine |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну вообще без хорошей защиты от движка толку не будет, какой бы красивый да прекрасный он не был... Ну вы так и не ответили на вопрос.
Цитата Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок. Хотя существует теория, что у нас с вами разное понимание опытного пользователя. В принципе хорошие разработчики, несмотря на великий опыт, часто используют фреймворки Тут, не соглашусь. Что это значит: "Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок? " Как раз наоборот.
Цитата Можно писать модули и скрипты, не изменяя при этом код ядра. Как это будет осуществляться? Как будет осуществляться подключение нового модуля, его редактирования, замена текущих значений на свои? Какой будет вид расположения новых модулей, и какая возможность перемещения уже готовых?
Цитата Такая возможность предусмотрена В данном, вашем движке, как будет это выглядеть?
Цитата Те, кто не видят смысла или ничего ожидают, могут просто пройти мимо, сохранив своё драгоценное время. Минутное время, многое не изменит! А как я понимаю, что для вас мнение важно!?
Цитата По умолчанию перемещение персонажей и игровые локации реализованы через HTML5 Canvas Пока это только слова. Конкретно у вас я этого не видел...
Цитата Полноценное 3D в браузерке... тут надо будет дорабатывать напильником. Но почему и нет? -_- Напильником? Думаю нет. Тут придётся "станок, или даже цех" для этого привлекать. Сколько вы занимаетесь всем этим в общей сложности? Спрашиваю потому, что не думаю что у вас на столько програмно реализован код. Правильно составлен и оптимизирован.
И что вы подразумеваете по полноценном 3д? Т.е., я смогу сам подключить свой графический двиг, добавить свои модели, написать или подключить систему цастиц и т.д. Или я смогу это только делать с Unity, flash`em?
Ни кого не собирался как то обидеть, нагрубить. Чисто моё мнение...
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 21:52 | Сообщение # 88 | Тема: RAPTOR Game Engine |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну 1, что хотел сказать. Какая же у вас такая безопасность? Что вы выставляете в Особенности движка.
2 момент. Открытый исходник, и расширяемость.... И зачем, если я, (не конкретно я) опытный пользователь буду пользоваться вашим движком? Я смогу сам всё это написать с "0", и не страдать ерундой с разбором чужого кода......
3 момент. Что это такое, за поменять компонент? Зачем опять же? Мне проще написать всё опять же с "0" и подстроить всё под себя.
4 Про мобильность вообще не понятно.... Что это вы имели ввиду?
5 Расширение unity, flash, и т.д. Под "т.д.", этл какие же?
6 И про базу что то не совсем понятно. Можно и на mysqli, распределить так чтоб лишнего не было.
Если я захочу перейти на другую бд, каким образом мне это делать? Лезть в код, и меня всё в ручную? Или уже встроенна такая функция?
Если честно, от этого движка я не ожидая вообще ни чего. Почему? Да потому, зачем???
Дайте ссылку на ту информацию, где указанно что это т рынок начал развиваться. Хочу почитать про это.
Т.е., я могу заделать полноценную 3д на вашем двиге? Да вы чего, правда? Не, вы серьёзно такое заявляете? Это если я, не смогу ни программоно, ни возможностью движка вашего сделать к примеру диабло 1. То я смогу вам спокойно предъявить за это?
Это всё моё, личное мнение. Остальных не подбиваю на это... Но ребят....)))
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 23:20 | Сообщение # 89 | Тема: Помогите с работой в Game Maker |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, сейчас тоже к сожалению не могу проверить твой код...если в данный момент может проверить , отпишитесь. Подскажите еще по остальным вопросам.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 23:00 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите с работой в Game Maker |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Делая игру я столкнулся с не которыми трудностями, а именно: 1. Как сделать вот что, как проверить сколько объектов находиться в данном радиусе? Получается проверить только во всей комнате, а мне нужно только в определённом радиусе. 2. У меня есть пример смены время суток. В 2д режиме, он работает отлично. Но вот как только я этот пример переношу в игру (А ОНА В 3Д РЕЖИМЕ) он не работает. Т.е. ни чего не происходит вообще. Подскажите, как всё таки настроить этот пример уже в 3д?! 3. Возможно ли объекту назначить несколько родительских объектов? Если да, то подскажите как это сделать?
Заранее спасибо всем за помощь.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:15 | Сообщение # 91 | Тема: проблема с установкой шаблона на джумлу |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| народ привет. Устанавливаю шаблон, он установился но с ошибками в админки:
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\plugins\system\plg_ztools\plg_ztools.php on line 33
Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in C:\xampp\htdocs\libraries\joomla\html\parameter.php on line 512
Strict Standards: Declaration of JCacheControllerPage::store() should be compatible with JCacheController::store($data, $id, $group = NULL) in C:\xampp\htdocs\libraries\joomla\cache\controller\page.php on line 199
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\plugins\system\plg_ztools\plg_ztools.php on line 115
И на сайте:
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\plugins\system\plg_ztools\plg_ztools.php on line 33
Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in C:\xampp\htdocs\libraries\joomla\html\parameter.php on line 512
Strict Standards: Declaration of JCacheControllerPage::store() should be compatible with JCacheController::store($data, $id, $group = NULL) in C:\xampp\htdocs\libraries\joomla\cache\controller\page.php on line 199
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\plugins\system\plg_ztools\plg_ztools.php on line 115
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in C:\xampp\htdocs\plugins\system\plg_ztools\plg_ztools\libs\ztgzip.php on line 153
Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\zt_menus\zt.common.php on line 256
Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in C:\xampp\htdocs\includes\application.php on line 539
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\zt_menus\zt.common.php on line 256
Notice: Undefined variable: modCol4 in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_vars.php on line 121
Notice: Undefined variable: modCol5 in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_vars.php on line 121
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 10:07 | Сообщение # 92 | Тема: Приложение для работы с сайтом. |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, А компиляция каким образом то будет? Если использовать только это?! Но я уже разобрался.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 23:28 | Сообщение # 93 | Тема: Приложение для работы с сайтом. |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Кто подскажет на чём, на какмом яп можно сделать приложение для сайта? Функционал программы: создание, редактирование, удаление новостей, вообщем вся та же админка. Заранее спасибо.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 22:39 | Сообщение # 94 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Патриот, судя по всему, ты скрипт скопировал. удали 'TYPE="MyISAM" и всё пройдёт. а если не знаешь sql, тогда не стоит браться за скрипт, а пользоваться хотя бы phpmyadmin или скачай программу Navicat.
удачи в разработке.Добавлено (18 января 2015, 22:39) --------------------------------------------- и правильно указывать TYPE=MyISAM;
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 17:25 | Сообщение # 95 | Тема: Посоветуйте движок для сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я бы помог и сам бы ему написал простую...если бы было чуть больше время свободного....и даже бесплатно, чисто для опыта...
а так да, лучше джумлу взять и не париться. особо много там настраивать не надо.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 17:17 | Сообщение # 96 | Тема: Посоветуйте движок для сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| beril, а лучше взять Ajax, php, html и css. и написать самому. если функционал не большой.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 22:28 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой.... |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо большое....
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:56 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой.... |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Есть сетка: —-> на рисунке. Она будет другим размером. Это понятно. Вопрос: —> Как сделать так, чтоб объект (К примеру, от 1 до 10 шт), появился только на 1 и 2 полосе в рандомной ячейке? Если можно, то с примером. Я только начал изучать этут не понятную для меня сетку. Заранее всем спасибо за помощь. И если можно, то не флудить. Нужна реальная помощь!
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 15:48 | Сообщение # 99 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой.... |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| kukinillo777, да ну давай здесь. Мало ли, может кому то тоже это надо будет....
King, просто получается очень много объектов в комнате будет, для каждой ячейки......Ты мне скажи что тебе не понятно, я попробую обьяснить поподробнее.
П.с. что с путём у меня не получается ни чего....
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 15:18 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой.... |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну для начало, спасибо за поздравление.
А теперь поподробнее.
Цитата hcells и vcells - Количество ячеек в сетке по горизонтали и вертикали соответственно.
Как быть, если я не знаю какое количество ячеек?
Цитата Код mp_grid_draw(global.grid) Рисует сетку в комнате. Помещать в событии рисования того же главного объекта. Жрет много ресурсов и существует только для отладки.
Тогда по другому спрошу. У меня размер ячейки 128х128..Каждая ячейка, это 1 сектор.. этот сектор можно открыть. Открытие происходит по опр. действиям и при нажатии на объект. Вопрос, можно ли как то закрепить этот объект открытия в каждую ячейку? И чтоб он открывал только ту ячейку, которую выбрал игрок.
С перемещением, тоже пока не понял. так как сам еше не проверил...
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
|