Пятница, 31 Января 2025, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:08 | Сообщение # 81 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
QNicolya, Спасибо! Жду...


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:07 | Сообщение # 82 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
QNicolya, А ты не смог бы полностью написать как выглядит код?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 83 | Тема: Вывод на экран элементы массива
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет уважаемые. Нуждаюсь в помощи, помогите кто сможет.
Вообщем вот в чём вопрос:
Как сделать вывод на экран элементы массива, сначала все положительные, затем все отрицательные. В паскале.

Я думаю что тут нет ни чего сложного. Но я меня нет знаний в Pascal`e.
Заранее всем спасибо за помощь...



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 11:53 | Сообщение # 84 | Тема: Рандомный выбор расы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Т.е., думаешь не прижевётся это да?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 11:43 | Сообщение # 85 | Тема: Рандомный выбор расы
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Все доброе время суток...
В своей браузерной игре заходел передлать не сколько моментов. А именно:

При регистрации пользователю будет рандомно присвоена раса одна из не скольких: люди, орки, гоблины, троли, эльфы, гномы.

И у каждой этой расы есть свои земли, замки и т.д.

Т.е. суть вопроса вот в чём:

Как вы думаете, хорошая ли идея эта? Это как бы рождение получается и игрок не сможет приугодать за кого он будет играть в дальнейшем в игре!



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Суббота, 21 Марта 2015, 21:41 | Сообщение # 86 | Тема: Ищу энтузиаста PHP MySQL
New game Studio
Сейчас нет на сайте
braxman, Да, это самое наверное худшее из описания, которое я видел....


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:10 | Сообщение # 87 | Тема: RAPTOR Game Engine
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну вообще без хорошей защиты от движка толку не будет, какой бы красивый да прекрасный он не был...

Ну вы так и не ответили на вопрос.

Цитата
Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок. Хотя существует теория, что у нас с вами разное понимание опытного пользователя. В принципе хорошие разработчики, несмотря на великий опыт, часто используют фреймворки

Тут, не соглашусь. Что это значит: "Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок? " Как раз наоборот.

Цитата
Можно писать модули и скрипты, не изменяя при этом код ядра.

Как это будет осуществляться? Как будет осуществляться подключение нового модуля, его редактирования, замена текущих значений на свои? Какой будет вид расположения новых модулей, и какая возможность перемещения уже готовых?

Цитата
Такая возможность предусмотрена

В данном, вашем движке, как будет это выглядеть?

Цитата
Те, кто не видят смысла или ничего ожидают, могут просто пройти мимо, сохранив своё драгоценное время.

Минутное время, многое не изменит! А как я понимаю, что для вас мнение важно!?

Цитата
По умолчанию перемещение персонажей и игровые локации реализованы через HTML5 Canvas

Пока это только слова. Конкретно у вас я этого не видел...

Цитата
Полноценное 3D в браузерке... тут надо будет дорабатывать напильником. Но почему и нет? -_-

Напильником? Думаю нет. Тут придётся "станок, или даже цех" для этого привлекать. Сколько вы занимаетесь всем этим в общей сложности? Спрашиваю потому, что не думаю что у вас на столько програмно реализован код. Правильно составлен и оптимизирован.

И что вы подразумеваете по полноценном 3д? Т.е., я смогу сам подключить свой графический двиг, добавить свои модели, написать или подключить систему цастиц и т.д.
Или я смогу это только делать с Unity, flash`em?

Ни кого не собирался как то обидеть, нагрубить. Чисто моё мнение...



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Четверг, 12 Марта 2015, 21:52 | Сообщение # 88 | Тема: RAPTOR Game Engine
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Ну 1, что хотел сказать.
Какая же у вас такая безопасность? Что вы выставляете в Особенности движка.

2 момент.
Открытый исходник, и расширяемость.... И зачем, если я, (не конкретно я) опытный пользователь буду пользоваться вашим движком? Я смогу сам всё это написать с "0", и не страдать ерундой с разбором чужого кода......

3 момент.
Что это такое, за поменять компонент? Зачем опять же? Мне проще написать всё опять же с "0" и подстроить всё под себя.

4 Про мобильность вообще не понятно.... Что это вы имели ввиду?

5 Расширение unity, flash, и т.д. Под "т.д.", этл какие же?

6 И про базу что то не совсем понятно. Можно и на mysqli, распределить так чтоб лишнего не было.

Если я захочу перейти на другую бд, каким образом мне это делать? Лезть в код, и меня всё в ручную? Или уже встроенна такая функция?

Если честно, от этого движка я не ожидая вообще ни чего. Почему? Да потому, зачем???

Дайте ссылку на ту информацию, где указанно что это т рынок начал развиваться. Хочу почитать про это.

Т.е., я могу заделать полноценную 3д на вашем двиге? Да вы чего, правда? Не, вы серьёзно такое заявляете? Это если я, не смогу ни программоно, ни возможностью движка вашего сделать к примеру диабло 1. То я смогу вам спокойно предъявить за это?

Это всё моё, личное мнение. Остальных не подбиваю на это...
Но ребят....)))



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 06 Марта 2015, 23:20 | Сообщение # 89 | Тема: Помогите с работой в Game Maker
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, сейчас тоже к сожалению не могу проверить твой код...если в данный момент может проверить , отпишитесь.
Подскажите еще по остальным вопросам.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 06 Марта 2015, 23:00 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите с работой в Game Maker
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Делая игру я столкнулся с не которыми трудностями, а именно:
1. Как сделать вот что, как проверить сколько объектов находиться в данном радиусе? Получается проверить только во всей комнате, а мне нужно только в определённом радиусе.
2. У меня есть пример смены время суток. В 2д режиме, он работает отлично. Но вот как только я этот пример переношу в игру (А ОНА В 3Д РЕЖИМЕ) он не работает. Т.е. ни чего не происходит вообще.
Подскажите, как всё таки настроить этот пример уже в 3д?!
3. Возможно ли объекту назначить несколько родительских объектов? Если да, то подскажите как это сделать?

Заранее спасибо всем за помощь.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:15 | Сообщение # 91 | Тема: проблема с установкой шаблона на джумлу
New game Studio
Сейчас нет на сайте
народ привет. Устанавливаю шаблон, он установился но с ошибками в админки:

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\plugins\system\plg_ztools\plg_ztools.php on line 33

Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in C:\xampp\htdocs\libraries\joomla\html\parameter.php on line 512

Strict Standards: Declaration of JCacheControllerPage::store() should be compatible with JCacheController::store($data, $id, $group = NULL) in C:\xampp\htdocs\libraries\joomla\cache\controller\page.php on line 199

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\plugins\system\plg_ztools\plg_ztools.php on line 115

И на сайте:

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\plugins\system\plg_ztools\plg_ztools.php on line 33

Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in C:\xampp\htdocs\libraries\joomla\html\parameter.php on line 512

Strict Standards: Declaration of JCacheControllerPage::store() should be compatible with JCacheController::store($data, $id, $group = NULL) in C:\xampp\htdocs\libraries\joomla\cache\controller\page.php on line 199

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\plugins\system\plg_ztools\plg_ztools.php on line 115

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in C:\xampp\htdocs\plugins\system\plg_ztools\plg_ztools\libs\ztgzip.php on line 153

Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\zt_menus\zt.common.php on line 256

Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in C:\xampp\htdocs\includes\application.php on line 539

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\zt_menus\zt.common.php on line 256

Notice: Undefined variable: modCol4 in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_vars.php on line 121

Notice: Undefined variable: modCol5 in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_vars.php on line 121

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in C:\xampp\htdocs\templates\zt_opis25\libs\zt_tools.php on line 267



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 10:07 | Сообщение # 92 | Тема: Приложение для работы с сайтом.
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Эргалон, А компиляция каким образом то будет? Если использовать только это?!
Но я уже разобрался.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 23:28 | Сообщение # 93 | Тема: Приложение для работы с сайтом.
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Кто подскажет на чём, на какмом яп можно сделать приложение для сайта? Функционал программы: создание, редактирование, удаление новостей, вообщем вся та же админка.
Заранее спасибо.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 22:39 | Сообщение # 94 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Патриот, судя по всему, ты скрипт скопировал. удали 'TYPE="MyISAM" и всё пройдёт. а если не знаешь sql, тогда не стоит браться за скрипт, а пользоваться хотя бы phpmyadmin или скачай программу Navicat.

удачи в разработке.

Добавлено (18 января 2015, 22:39)
---------------------------------------------
и правильно указывать TYPE=MyISAM;



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Четверг, 15 Января 2015, 17:25 | Сообщение # 95 | Тема: Посоветуйте движок для сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я бы помог и сам бы ему написал простую...если бы было чуть больше время свободного....и даже бесплатно, чисто для опыта...

а так да, лучше джумлу взять и не париться. особо много там настраивать не надо.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Четверг, 15 Января 2015, 17:17 | Сообщение # 96 | Тема: Посоветуйте движок для сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
beril, а лучше взять Ajax, php, html и css. и написать самому. если функционал не большой.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 05 Января 2015, 22:28 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой....
New game Studio
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо большое....


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:56 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой....
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Есть сетка: —-> на рисунке. Она будет другим размером. Это понятно.

Вопрос: —> Как сделать так, чтоб объект (К примеру, от 1 до 10 шт), появился только на 1 и 2 полосе в рандомной ячейке?
Если можно, то с примером. Я только начал изучать этут не понятную для меня сетку.
Заранее всем спасибо за помощь. И если можно, то не флудить. Нужна реальная помощь!



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 31 Декабря 2014, 15:48 | Сообщение # 99 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой....
New game Studio
Сейчас нет на сайте
kukinillo777, да ну давай здесь. Мало ли, может кому то тоже это надо будет....

King, просто получается очень много объектов в комнате будет, для каждой ячейки......Ты мне скажи что тебе не понятно, я попробую обьяснить поподробнее.

П.с. что с путём у меня не получается ни чего....



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 31 Декабря 2014, 15:18 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой....
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Ну для начало, спасибо за поздравление.

А теперь поподробнее.

Цитата
hcells и vcells - Количество ячеек в сетке по горизонтали
и вертикали соответственно.


Как быть, если я не знаю какое количество ячеек?

Цитата
Код
mp_grid_draw(global.grid)
Рисует сетку в комнате. Помещать в событии рисования
того же главного объекта. Жрет много ресурсов и
существует только для отладки.


Тогда по другому спрошу. У меня размер ячейки 128х128..Каждая ячейка, это 1 сектор.. этот сектор можно открыть. Открытие происходит по опр. действиям и при нажатии на объект.
Вопрос, можно ли как то закрепить этот объект открытия в каждую ячейку? И чтоб он открывал только ту ячейку, которую выбрал игрок.

С перемещением, тоже пока не понял. так как сам еше не проверил...



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг