Всё это время проходила работа над движком, однако новости публиковались лишь в паблике ВКонтакте.
Краткий обзор состояния разработки:
- Сделана система шаблонизации - Сделана система новостей и вывод их на главную - Создана система регистрации. После проверки на заполненность полей создаётся игрок - Создана система входа и личный кабинет. Здесь можно выбрать существующего персонажа или создать новых. Они привязываются к игроку. - Создан главный интерфейс игры. Если вы вошли как игрок и персонаж, вам даётся возможность собственно играть. - Кроме этого мы написали пока что простую карточку персонажа (параметры и т.д.) - Также сделан чат на AJAX. При клике на ник автора сообщения вы попадаете в карточку персонажа. Это можно вполне заменить на, например, обращение к выбранному персонажу - Доделана система модулей, система админок для модулей и менеджер модулей - Реализована возможность изменять настройки игры - Реализована возможность редактировать шаблоны через админку - Реализован скриптовой движок. Через админку можно писать скрипты, создавать квесты и прочее. На данный момент доступен минимум функционала - Реализована возможность редактирования скриптов через админку - Добавлен поиск персонажа и игрока по имени в админке - Добавлено управление персонажами в админке - Добавлено управление игроками в админке - Реализованы дополнительные настройки аутентификации (см. скриншот ниже) - Переделали дизайн кабинета (полюбоваться) - Реализована система репортов - Реализован менеджер графики - Для постоянного соединения сервера с клиентом и реализации API мы создали две системы - Client API и Server API
Как показала практика, у нас нет больше ни времени, ни желания заниматься PHP GameX
Мы переходим на другие, более серьёзные проекты. PGX был огромным опытом для нас, а также попыткой воплотить в жизнь идею развития онлайн-игр. Оказалась провальной. Шли к успеху, но не получилось.
Конец немного предсказуем некоторыми персонами, которые напророчили провал проекта задолго до его полноценного зарождения. В принципе, они правы - PHP-конструкторы могут существовать лишь как песочница для людей, у которых интернет появился вчера.
Но чтобы не пропадало добро зря, мы выложили исходники и инструкцию по установке на GitHub (https://github.com/BlockStudioNet/phpgamex/tree/master, http://blockstudionet.github.io/phpgamex/) Вряд ли удасться сделать на основе этих исходников полноценный конструктор или игру, но в ознакомительных целях может оказаться полезным архивом.
Если по исходникам есть вопросы - задавайте их, мы всегда готовы ответить.
Удачи вам, товарищи!
P.S. Мы сами удивлены, как сильно сюжет напоминает хронологию mmoconstructor ╔ Команда Disaytid ╠ RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр ╚ Block Core - Модульный движок игр и программ
Чат быть. Больше нам сегодня нечего сказать. Остальное в процессе. AJAX - это хорошо. Кэш - это плохо. ╔ Команда Disaytid ╠ RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр ╚ Block Core - Модульный движок игр и программ
Вот недавно вспомнили, что есть такой проект, как PHP GameX. В последнее время почти не было желания и времени работать над PHP GameX, т.к. работали над онлайн-игрой, которая уже имеет свою аудиторию и принесла даже небольшую прибыль. Сегодня подумали - а чем конструктор хуже?
В общем, новая версия разрабатывается. Статус разработки здесь.
Как вы видите в подписи неких личностей, конструктор на данный момент заморожен. Связано это с провальным альфа-тестом. Мы провели полную диагностику и поняли, что следует перевести конструктор на другую СУБД. Также была найдена проблема с доменами, в результате которой игры на конструкторе могли быть недоступны, это тоже взято во внимание.
Сейчас игры отключены, вся база данных в целости и сохранности..
После завершения всех работ будет проведён второй альфа-тест, однако конструктор будет обновлен. Оставлю здесь так же список изменений ко второму альфа-тесту. Не обещаю, что всё будет сделано, но планируется и в процессе:
СУБД MongoDB
Перемещения по локациям
Новый чат
Ajax скрипты
Конфигуратор JavaScript
Новый скриптовой движок
Новая система статического хранилища
Форум
Новый скриптовой движок
На счёт форума скажу отдельно, что до того не было возможности его лицезреть пользователям, но технически такой модуль работал. Теперь же форум смогут подключить все. Ну и порадую на счёт скриптовика. Теперь это будет полноценный скриптовой движок. До того мы лицезрели жалкую картину Репина "Командный процессор":
Код
echo(Приветствую, игрок! Добро пожаловать в мир волшебства); javascript("alert('Зайдите к мастеру, чтобы получить задание');"); setinfo("quest_master", "active");
И этот скрипт надо было вызывать отдельно. Теперь же всё проще! Всё будет примерно так:
Код
global clicked { if($clicked == "master") { echo("Приветствую, игрок! Добро пожаловать в мир волшебства"); message("Зайдите к мастеру, чтобы получить задание"); } }
А пока что наша команда разрабатывает и клепает, осваивая новые технологии и давая возможности вам.
Сейчас конструктор позволяет делать сырые и простые игры. Но мы прямо щас работаем над тем, чтобы сырая картошка стала вкусной жаренной. Игр также за сегодня наплодилось немало. Всё они пока однообразны.
Ну и также пора начать клепать приличную документацию. Уже занялись.
Спасибо всем! Мы стараемся для вас, как всегда!)
upd: Регистрацию решили не закрывать. Статусом можно считать пока открытое альфа-тестирование. ╔ Команда Disaytid ╠ RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр ╚ Block Core - Модульный движок игр и программ
Сообщение отредактировал Mike_Chip - Понедельник, 02 Июня 2014, 17:32
Ага, давайте сразу движок целый сделаем, и пачку игр на нём
Если серьезно, то нужно начинать со свободной команды, которая готова всё организовать. Подключаем пользователей, желающих это делать, в эту команду. Выкладываем это дело в open-source и понеслась!
Нужен организатор. Он начинает, выкладывает в открытый доступ - там и народ.
GCUP - второй по посещаемости gamedev-ресурс рунета, и ему следовало бы выпустить что-то под крышкой GcUP Team.
Вопрос только один... Если бы появился такой человек, действительно достойный, то согласилась бы администрация сайта, чтобы люди творили от имени GCUP? ╔ Команда Disaytid ╠ RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр ╚ Block Core - Модульный движок игр и программ
Сообщение отредактировал Mike_Chip - Понедельник, 02 Июня 2014, 17:33
- Вам запомнится тот день, когда вами чуть не был пленён... Капитан... Джек Воробей... (с) Пираты Карибского Моря
Господа, вырубаем Дотку и Танки. Завтра альфа-тест конструктора. Изначально будут доступны такие модули: - Аутентификация, пользователи - Управления пользователями - Локации - Шаблоны На протяжении дня постепенно подключим модули: - Хранилище - Экономика
А дальше всё будет идти быстро и с сюрпризами. Сегодня было зарегистрировано более 100 аккаунтов на конструкторе, и это число растёт. В основном регистрируются через ВКонтакте, что символизирует.
Собственно. Завтра в 13-14 часов (по Киевскому времени, уж простите) начнётся альфа-тест. Также инструкция по созданию игр будет выложена здесь.
« Это был тихий и спокойный вечер. Может, для нормальных людей это и была ночь, но для меня - вечер. Ведь в 2:40 настоящие вампиры только выходят на охоту... Хотя, какая там охота? На интернет, что ли? Подвинув кресло к своему диванчику у компьютерного стола, устроил там небольшое гнездо и накрылся одеялом. Наверху стояла клавиатура и мышка. Засыпай хоть прямо за компьютером! Если бы! Я сидел в социальной сети, и зашёл там в одно из известных мне сообществ. Захожу туда и вижу небольшую статью на мистическую тему. Что же, заглянём, на ночь гляда! Там было написано про какое-то мужское лицо, которое снилось более, чем 4000 людей. Лицо стало настолько известным, что вывесили плакаты о розыске. Тем более, все 4 тысячи заявили, что в реальной жизни такую рожицу ни разу не видели. Не долго думая, я открыл картинку-фоторобот. О Боже! Это был он. Что такое? А то, что я тоже видел его в сне. И точно с такими же эффектами, которые описаны в статье. Это было давно, но запечатлелось до сих пор. Где-то минут пять смотрел тупо в это лицо. Потом решился скинуть это дело кому-то из друзей. "Поделиться -> Отправить сообщением". Отправил с комментарием, что лицо мне знакомо. И тут всё повисло, система затормозила. Да что за трындец! На фоне такого вот зависа внезапно услышал звук. Пи-и-и-ик! Это пикнул и засветился мой телефон, но ничего такого я на нём не увидел... Он просто мелькнул. Что же это было? Посмотрел. Опаньки! Связи не было совершенно. Полоски у значка антенны вообще отсутствовали. А комп тем временем ещё не очнулся. Что же, товарищи, это мистический капец. Когда компьютер наконец соизволил подняться, включил спокойную музыку... Зашёл в личные сообщения. Посмотрел... А где же оно? Та запись, которую я отправил сообщением, пропала! Нажав на неё, увидел только текст: "Ошибка. Запись не найдена". Зашёл в сообщество, откуда взял эту информацию. Там не осталось ни следов, ни намёков. Что же происходит, чёрт возьми? Посмотрел на часы. Ну, по крайней мере хорошо, что они не стояли или там не шли наоборот, а то нервы бы не выдержали. Быстро начал связываться в чате со знакомыми, но никого уже не было. Ишь, нормальные люди уже давно не копаются, не так ли? Но уснуть тоже не вариант, потому что попросту не получается, да и нет особого желания. Всё уже закончилось, а лицо того человека ещё до сих пор мелькает перед глазами. Только, чтобы опять не приснился... » ╔ Команда Disaytid ╠ RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр ╚ Block Core - Модульный движок игр и программ
Сообщение отредактировал Mike_Chip - Четверг, 22 Мая 2014, 04:15
Стандартные оформления ✓ Благодаря завершению работы над стандартным оформлением, мы смогли также поднять чат. Удобство чата полагает в том, что он не обновляет всю страницу, а только фрейм, в котором находится.
Сообщение общего характера о развитии конструктора. На данный момент создаём скриптовой движок. По сути движок и парсер уже есть, сейчас работаем над клиентским и серверным вызовом скриптов. Возникли некоторые трудности, но мы справимся. Ну а также делаем стандартные оформления, однако это уже по части специалистов Block Studio.
Когда сделаем наконец-то всё необходимое, запустим условно-открытый альфа-тест. Вся альфа-версия конструктора будет строиться на "помощи залы". Может случиться, что мы за всё время перепишем чуть ли не все модули, но мы добьёмся своей цели, Саныч!
Когда закончится альфа-тест и выйдет на свет полноценная альфа-версия, начнём готовить бета-версию. На ней уже можно будет создать более-менее играбельное творение. Вот как раз когда выйдет бета-версия, мы введём в конструктор давно запланированные и готовые, но ещё не анонсированные фичи. И наконец финальный шаг - переведём конструктор на несколько языков, пустим рекламу за границу.
Если вы хотите занять "царское" (важное) место во время альфа-теста, пишите на почту: contact@php-gamex.ru как можно больше данных и оставьте свой Skype. Вы сможете стать самым первым, кто пощупал конструктор голыми руками.
Мы всегда набираем людей соответственно нужде в них. Людей не больше и не меньше, чем надо. Думаю, лучший способ. ╔ Команда Disaytid ╠ RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр ╚ Block Core - Модульный движок игр и программ
Итак, до открытия конструктора нас отделяет всего несколько шагов. Чтобы держать вас в курсе дела, а также меньше лениться самым, мы выложили и пополняем в шапке темы статус разработки. Следиська!) ╔ Команда Disaytid ╠ RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр ╚ Block Core - Модульный движок игр и программ