Суббота, 25 Мая 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Результаты поиска
tracer07Дата: Среда, 08 Марта 2023, 22:07 | Сообщение # 1 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Стив Джобс говорил - Я ХОЧУ ВСЕГДА БЫТЬ ГОЛОДНЫМ СТУДЕНТОМ!
Сначало Трасер был послушным, а потом начал ложить на начальника.


Это не работает в том случае, когда ты пашешь на начальника, а он всегда тебе напоминает, что ты ниже по рангу и должен исполнять его приказы.

Цитата falcoware ()
Зажрался.


Да уж, зажрешься за вашу ЗП.
Было время когда вы более-менее нормально платили, но я работал с вами и после, когда вы значительно её сократили, потому что я больше держался за счет мотивации, а не за счет денег.
tracer07Дата: Вторник, 07 Марта 2023, 15:13 | Сообщение # 2 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Много текста:



Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 07 Марта 2023, 16:27
tracer07Дата: Вторник, 09 Августа 2022, 13:26 | Сообщение # 3 | Тема: 3D движок Falco Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Ну и вопрос скорее к tracer07, по какому принципу баг фигс идёт?

На данный момент я занимаюсь двумя проблемами, которые тут были упомянуты, а именно запуск проекта в окне редактора и превью камеры.

Цитата slagusev ()
Программист, хотел бы, но видимо потихоньку перегорает...

Постепенное выгорание есть, от этого никуда не деться.
Если в начале я работал больше на энтузиазме, чем из-за денег, то сейчас ровно наоборот.
Хотя денег там кот наплакал.
tracer07Дата: Среда, 20 Июля 2022, 20:58 | Сообщение # 4 | Тема: 3D движок Falco Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Т.е. про кроссплатформ можно не спрашивать?

Есть версия для Linux.
Вопрос о портировании на другие платформы пока под сомнением.

Цитата slagusev ()
По файлу FBX от Storm54 прям крашится весь редактор.

Да, спасибо, обязательно гляну что там за глюк происходит.


Сообщение отредактировал tracer07 - Среда, 20 Июля 2022, 21:04
tracer07Дата: Вторник, 19 Июля 2022, 17:45 | Сообщение # 5 | Тема: 3D движок Falco Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Вот этот файл крашит

Ок, посмотрю.

Цитата Storm54 ()
Не понял какие у Вас возникли проблемы с MeshRenderer

Сделаю, когда доберусь до туда. В движке просто огромное количество всяких разных вещей. Сделать чтобы все работало идеально у меня просто не хватает сил.

Цитата Storm54 ()
Если сейчас в движке ассеты идентифицируются по пути, то это сразу приводит к проблемам

Знаю, но пока что есть то есть. В дальнейшем поправлю.

Движок уже 4 года пилю, а там конца и края не видать. Не знаю вообще смогу ли до конца дойти. И я сам, честно, смысла в нём не вижу.


Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 19 Июля 2022, 17:47
tracer07Дата: Вторник, 19 Июля 2022, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: 3D движок Falco Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Этот маньяк Фалько тебе платит?

Ну да. На чистом энтузиазме не вывез бы.

Цитата Storm54 ()
Движок ставится в Program Files (x86), но является 64 битным приложением.

Логично. Поправлю если не забуду. Но там вроде можно выбрать куда ставить, если уж очень хочется.

Цитата Storm54 ()
При установке масштаба в винде выше 100% весь интерфейс превращается в мыло.

Никогда не ставил масштаб выше 100%, монитор стандартный, нет необходимости, поэтому об этом даже не догадывался. Спасибо за информацию, постараюсь пофиксить.

Цитата Storm54 ()
Нет быстрого перемещения камеры к нужному объекту на сцене. В юнити для этого существует двойной клик по объекту в иерархии.

"F" на клавиатуре. Двойной клик позже завезу.

Цитата Storm54 ()
Не получается перенести ассеты в проект через Drag & Drop.

Да, есть такой недочет. Пока можно просто копировать ассеты в папку Assets внутри корневого каталога проекта, движок их подхватит.

Цитата Storm54 ()
Отсутствуют встроенные примитивы

Create Object -> Primitives

Цитата Storm54 ()
FBX формат напрочь крашит

Такое было в старой версии 2.x. В версии 3.x такого не должно быть.

Цитата Storm54 ()
Ужаснейшая сетка, отображаемая на сцене

Согласен, сетку нужно доработать.

Цитата Storm54 ()
Какая-та странная логика заполнения компонентов

Именно с Mesh Renderer я еще пока не решил как назначать туда меши, т.к. одна модель в основном содержит в себе несколько нодов с разными мешами и при загрузке они разбиваются на отдельные файлы и кешируются в папку Library, откуда уже впоследствии грузятся в сцену. Папка Library по идее не должна быть доступна пользователю. Может позже сделаю чтобы модели могли разворачиваться и отображать меши которые там содержатся, и оттуда можно будет их назначить какому либо Mesh Renderer'у.
Ну а пока можно перетащить 3д модель в сцену и тем самым загрузятся все меши которые там есть и создадутся для них Mesh Renderer'ы.

Цитата Storm54 ()
Как осуществляется индексация объектов в движке? В юнити у каждого ассета существует UID

Так же по UID для объектов сцены. Ассеты идентифицируются по их пути относительно папки Assets.

На остальные вопросы хорошо ответил slagusev, за что ему большое спасибо :)

Ну и пожалуй добавлю, что я решил взять IMGUI для интерфейса, т.к. его проще запускать на разных платформах.
Qt к тому же платен для коммерческих проектов, на сколько я знаю и там одно из обязательных условий для бесплатного использования - это необходимость открыть исходники своего ПО. Планов открывать исходники у Falco пока нет, поэтому Qt использовать я не стал, хотя в начале его присматривал.

Цитата slagusev ()
1. По клику на текстуре, редактор так прям конкретно призадумывается временами.

Так происходит при первой загрузке текстуры, т.к. она кешируется и впоследствии загружается уже быстро.

Цитата slagusev ()
2. При просмотре материала, в поле albedo map показывает текстуру от другого объекта

Да, есть такой косяк, все забываю поправить.


Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 19 Июля 2022, 15:25
tracer07Дата: Вторник, 19 Июля 2022, 00:34 | Сообщение # 7 | Тема: 3D движок Falco Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Разработчик движка наверно очень сильно занят разработкой

Это правда. 95% времени уходит на разработку движка, поэтому сайт, документация и все остальное выглядит отсталым.

Цитата slagusev ()
Из замечаний:

Спасибо за репорт. Багов там много, стараюсь фиксить.

Если что, я разработчик этого движка, интересующие вопросы можете задавать мне в этой теме, постараюсь на все ответить.
tracer07Дата: Суббота, 20 Февраля 2021, 02:09 | Сообщение # 8 | Тема: Функция lerp()
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88,
Первое что пришло на ум:
Заводишь в Create две переменные - health и health_current, присваиваешь им одинаковое значение, например 100.
В момент получения урона, вычитаешь из health_current нужное значение.
И в Step вставляешь такой код: health = lerp(health, health_current, 0.15);
tracer07Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 10:44 | Сообщение # 9 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Покажи хоть игру нам.
tracer07Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 20:23 | Сообщение # 10 | Тема: Заработок в Asset Store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
боже фалко еще живо??? кто в него палкой потыкал??

Хех, он живее всех живых)

Цитата zaicev9797 ()
Зашел, увидел сверстаный на коленке школо-сайт

Да, сайт конечно так себе, но я пробовал выкладывать свои старинные модели, сделанные кривыми руками, и хоть их там и никто не покупает, но процент в партнерку капал.
Но если вы хотите 100-1000$ в месяц, то это да, пожалуй не для вас.
tracer07Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 19:32 | Сообщение # 11 | Тема: Заработок в Asset Store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У фалко есть магазин ассетов для их движка.
https://assets.falco3d.com/

Там платят процент со всех начислений последней десятке ассетов.
Требования к качеству невысокие, можете попробовать.

Вход по логину и паролю из партнерки фалко.


Сообщение отредактировал tracer07 - Понедельник, 20 Апреля 2020, 19:32
tracer07Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 12:48 | Сообщение # 12 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Стыдно, что тут еще сказать, а куда деваться? biggrin
tracer07Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 02:27 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Ну я бы смог, но опять же, столько времени на это взять негде. Нормальные игры делаются командой. А что может сделать один человек за такое короткое время?
Да и я пока доволен тем что есть, никуда дальше не рвусь smile


Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 15 Апреля 2016, 02:29
tracer07Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 19:28 | Сообщение # 14 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
Но ведь это солянка из ассетов сделанная за 1 день на коленке?


кое-кто, Эту игру я делал 2 месяца. Уровни все полностью моделил сам. Программировал все сам, инвентарь, оружие, ИИ монстров и т.д. Даже куски кода не тырил ниоткуда. Я по большей части программист чем моделлер, и на моделирование всего что там в игре есть ушло бы около года


Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 14 Апреля 2016, 19:29
tracer07Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 19:56 | Сообщение # 15 | Тема: Непонятки с Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Полагаю, проблема была вызвана случайной диверсией из-за перезаписи настроек transform'а одним из плагинов.

Да да, именно из-за этого плагина все и случилось, спасибо
tracer07Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 19:50 | Сообщение # 16 | Тема: Непонятки с Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, Нет нет, вовсе не наплевательское. Просто это врядли случится у кого то еще, т.к такая проблема возникла из за того, что я импортировал в проект скрипт из другого проекта, который и поменял систему вращения объекта
tracer07Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:57 | Сообщение # 17 | Тема: Непонятки с Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вопрос такой:
Не знаю что я сделал не так, но у меня теперь почему то поворот объекта в редакторе задается радианами и с помощью четырех значений? Почему так? что делать что бы вернуть прежний стиль вращения объектов?
И кстати если выделить несколько объектов, то поворот осуществляется старым методом, градусами.



------------------

Проблему решил.
Проблема возникла из за того, что я импортировал в проект скрипт из другого проекта, который и поменял систему вращения объекта


Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 22 Декабря 2015, 19:50
tracer07Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 23:52 | Сообщение # 18 | Тема: Кто нибудь бросал учебу в вузе?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Спасибо, немного подбодрило)
tracer07Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:16 | Сообщение # 19 | Тема: Кто нибудь бросал учебу в вузе?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
tracer07, если планируешь поступить на другую специальность, я бы на твоем месте бросил. Нет смысла учиться тому, что тебе не нравится. Если же такая перспектива сомнительна, то лучше доучиться. Диплом дает преимущество при устройстве на управленческие, экономические, хозяйственные специальности перед умными людьми, у которых его нет. Если же ты вообще не собираешься связывать свое трудовое будущее с социальной иерархией (планируешь заниматься творчеством или фрилансом), то оконченное высшее тебе вообще может не пригодиться. В таком случае лучше начать практическую деятельность как можно раньше


Спасибо за развернутый ответ!
Вот я и думаю так же, поэтому скорее всего начну заново, поступлю туда, где хочу учиться

Вообще, я хочу связать свою жизнь с игроделанием, устроиться куда-нибудь где создают игры

Добавлено (08 декабря 2015, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата Bizzy ()
З.Ы. А вообще учился (мех-мат программист, вроде так называлось), застрял на 3 курсе (финансово), теперь сам )) Может все таки соберусь и доучусь.


Фух, я на бюджете)

Добавлено (08 декабря 2015, 22:16)
---------------------------------------------
Xakep, у меня тоже много долгов, режим дня никакой, по ночам бодрствую, днем сплю. Нужно что то менять в этой жизни...

Цитата Xakep ()
Да ну фигня, обычно что-то учат те кто и так хочет учиться и учится, остальные ищут отходные пути, да и мало чему учат, в основном очень много бесполезной писанины.


Это верно, от этого всякое желание учиться и получать образование отпадает
tracer07Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 21:32 | Сообщение # 20 | Тема: Кто нибудь бросал учебу в вузе?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
tracer07, ты думаешь, работая на дядю ты будешь делать, что тебе хочется? Наивный!


Я не хочу работать на дядю) А вообще, работа приносит деньги, а деньги дают хлеб, поэтому хочешь-не хочешь, придется. Учеба конечно тут играет важную роль, однако по ошибке я выбрал не то направление, какое хотел бы...
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг