Всем привет. Вопрос такой: Не знаю что я сделал не так, но у меня теперь почему то поворот объекта в редакторе задается радианами и с помощью четырех значений? Почему так? что делать что бы вернуть прежний стиль вращения объектов? И кстати если выделить несколько объектов, то поворот осуществляется старым методом, градусами.
------------------
Проблему решил. Проблема возникла из за того, что я импортировал в проект скрипт из другого проекта, который и поменял систему вращения объекта
Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 22 Декабря 2015, 19:50
Anthem, Нет нет, вовсе не наплевательское. Просто это врядли случится у кого то еще, т.к такая проблема возникла из за того, что я импортировал в проект скрипт из другого проекта, который и поменял систему вращения объекта
Всем привет. Вопрос такой: Не знаю что я сделал не так, но у меня теперь почему то поворот объекта в редакторе задается радианами и с помощью четырех значений? Почему так? что делать что бы вернуть прежний стиль вращения объектов? И кстати если выделить несколько объектов, то поворот осуществляется старым методом, градусами.
------------------
Проблему решил, удалите пост пожалуйста...
Полагаю, проблема была вызвана случайной диверсией из-за перезаписи настроек transform'а одним из плагинов. Похожая тема на answers.unity3d.