Воскресенье, 19 Мая 2019, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Aevien [899]
Результаты поиска
AevienДата: Вторник, 22 Августа 2017, 12:51 | Сообщение # 1 | Тема: Задание свойств в инспекторе vs задание свойств в коде
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
То что ты назначаешь свойства в инспекторе и коде по сути роли не играет, по крайней мере я не видел разницу. Но скажу так, что если при запуске у каждого из 10 000 объектов будет стоять функция Start, Awake или Update, они могут повесить компьютер на мертво. Поэтому регулировать изменение такого количества объектов лучше по мере действительной необходимости, но не при старте. Лучше удалять вышеупомянутые функции у объектов если в них ничего не выполняется.



Сообщение отредактировал Aevien - Вторник, 22 Августа 2017, 12:51
AevienДата: Понедельник, 21 Августа 2017, 01:27 | Сообщение # 2 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
привет, игру не в тот отдел занес

AevienДата: Вторник, 15 Августа 2017, 01:47 | Сообщение # 3 | Тема: Создам сайт для вашей игры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PupWithCup ()
К моему сожалению дизайн - это вопрос тесно связанный с заказчиком, поэтому очень часто тебе и самому не очень нравится дизайн, но приходится оставить именно такой вариант, хотя были куда более красивые, потому что заказчику так нравится..

Искренне поддерживаю и сочувствую. Я столько сайтов уже сделал и постоянно заказчики из красивого дизайна сайта делали такой ужас. Хотя вначале было так красиво все. Особенно часто такое поведение встречается у женщин-заказчиков.


AevienДата: Пятница, 11 Августа 2017, 11:17 | Сообщение # 4 | Тема: Little Kite
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Великолепно смотрится!

AevienДата: Четверг, 10 Августа 2017, 05:14 | Сообщение # 5 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Marsha ()
Да. Запуталась во вариантах, извините. Значит, актуальный - про развитие колоний?

Да вариантов то по сути особо нет. История про Округ так и осталась. В игре будет часто упоминаться о том самом секретном месте, которое обсуждалась вначале. Территория та же самая. Только события происходят несколько десятилетий спустя. Колонии же всего лишь средство выживания в этих местах но не второстепенный элемент игры ))

Цитата Marsha ()
Небо пока плоское и чуть растянутое. Но это рабочий вариант, наверное.

Работаю над этим, мисс!

Добавлено (10 августа 2017, 05:14)
---------------------------------------------
Привет всем! Немного еще доработал графику ))



AevienДата: Среда, 09 Августа 2017, 15:37 | Сообщение # 6 | Тема: Куда можно будет выложить своё творение?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот два замечательных сайта, которые я могу посоветовать. Тут можно иметь страницу разработки, открыть ранний доступ или подорвать готовый проект
https://itch.io
https://gamejolt.com

Единственное что они оба на инглише ;)


AevienДата: Среда, 09 Августа 2017, 14:43 | Сообщение # 7 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
За это время пару раз довелось побывать в бане, однажды в вечном (спасибо администрации за второй шанс)

Сразу вспоминаю всех своих учителей, которые тоже гоняли, а теперь в свои за тридцать благодарю их, что помогли не стать отморозком и наркоманом, которые гуляют повсюду.


AevienДата: Среда, 09 Августа 2017, 11:12 | Сообщение # 8 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Идею про СССР уже отбросил давно. действительно события происходят в вымышленной вселенной с некоторыми действительными событиями. Не хочу я углубляться в это. Спасибо!

AevienДата: Среда, 09 Августа 2017, 10:00 | Сообщение # 9 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Я бы купил

Планируется бесплатное распространение проекта, ибо мне важны не деньги, а игроки. Хочу чтобы люди не думали что купили очередной крутой инди проект из россии, а чтобы думали как из этого очередного проекта помочь разработчику превратить его в крутой. Для этого я и сделал систему отсеивания игроков, которая оставит всех читеров и школоту в низших кругах, а настоящих игроков поднимет вверх. Именно эти игроки мне нужны, с которыми я сам бы играл и советы которых я точно бы принимал всерьез.

Спасибо за оценку проекта такими словами, это для меня ценно, есть смысл дальше работать и развиваться

Добавлено (09 августа 2017, 10:00)
---------------------------------------------
Привет всем! Вот решил показать как поработал над графической частью поверхности ландшафта. Можете сравнить со старыми картинками.




Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 09 Августа 2017, 10:02
AevienДата: Вторник, 08 Августа 2017, 15:03 | Сообщение # 10 | Тема: 3D-моделлер, 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! художественное 2D смотрится хорошо, а вот 3D на слабом уровне. Думаю надо потренироваться, так как вряд ли обратятся. Короче успехов!

AevienДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 16:12 | Сообщение # 11 | Тема: BGE как создать мультиплеер?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Не думаю что тут ответят тебе на такой вопрос. Поэтому вот тебе ссылка

AevienДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 15:20 | Сообщение # 12 | Тема: [Unity][FPS] Как можно сделать джетпак в FPS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда дам направление. Смотри, прицепляешь своему персонажу компонент RigidBody, и при помощи таких функций как AddForce и AddRelativeForce и их подобных можно выполнить то что тебе нужно. Кода получится примерно на 3 - 5 строчек.

PS: Кстати, подкинул мне идею насчет JETPACK, думаю тоже реализовать в своем проекте, как дополнение




Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 07 Августа 2017, 15:22
AevienДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 13:27 | Сообщение # 13 | Тема: [Unity][FPS] Как можно сделать джетпак в FPS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересный вопрос. Скрипт скидывать никто не станет, так как писать его надо. А сам программировать умеешь?

AevienДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 03:44 | Сообщение # 14 | Тема: RTS - GWW: GENERALS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотрится отлично!

AevienДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 01:58 | Сообщение # 15 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
как бы это не пошло по судьбе fable и ты не пошел по пути Питера Молиньё))

если есть какие опасения в этом плане, слушаю. Хочу чтобы сразу решались вопросы, а не потом, когда уже поздно будет ))


AevienДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 14:51 | Сообщение # 16 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
ИМХО, характеристик разных слишком много.

Пока это просто рабочий вариант и при тестировании и отзывах пользователей будет решаться их судьба.
Цитата EchoIT ()
Энергия пишется

Спасибо, не заметил ошибки

Добавлено (03 августа 2017, 09:55)
---------------------------------------------
Всем привет!

Внес изменения в торговлю небольшие. На изображении видно:




Доработал систему крафта предметов. На данный момент работает следующее:

- Крафт как платный, то есть вы платите NPC за то, чтобы он как специалист сделал вам то, что вам необходимо исходя из наличия нужного материала. На изображении, на примере Химика видно, что у крафта есть цена. Также требуются для этого какие то предметы.
- Крафт бесплатный. Иногда вам просто необходимо иметь необходимые предметы для выполнения рецепта

Добавлено (04 августа 2017, 16:26)
---------------------------------------------
Всем привет! Сегодня завершил работу над модулем смены одежды и экипировки персонажа. Вот что игрок сможет одевать на себя.



Добавлено (06 августа 2017, 14:51)
---------------------------------------------


Итак, всем привет!

Как обещал, решил написать ответы на следующие вопросы:
О чем игра?
Что будет в игре?
Что уже готово в игре?

О чем игра?

Данный проект является ответвлением основного проекта «Хроники округа 255», это так сказать будущее через много десятилетий. События в игре происходят также в Приморском крае РФ. По сюжету произошла война с применением оружия массового уничтожения. Хотя мир весь пострадал без шанса на выздоровление, люди этих краев смогли выжить из-за аномалий, связанных с упавшим много десятилетий назад Сихотэ-Алинским метеоритом. Теперь все поселения, которые остались становятся колониями. Каждая из колоний защищает свои ресурсы, а также торгуют между собой для получения новых. Животный мир мутирован и представляет огромную опасность для всех живущих. Для этого у колоний стоят так называемые вышки тесла. Они не убивают, но прогоняют неприятелей.
Вы один из немногих поселенцев, который должен делать все возможное для поддержания жизни в своей колонии. Выполняя различные задачи от собирания дров до выполнения дипломатических, шпионских или диверсионных миссий на территории потенциального врага вы получаете повышение по службе своему дому. Но учтите, плохая репутация может заставить ваших, так называемых соотечественников, как поощрять вас, так и наказывать, вплоть до лишения права на проживания в колонии или на ее территории.

Что будет в игре?

Этот вопрос скорее всего можно задать так: Что есть в игре и что планируется?
1. В игре есть уже рабочая система торговли игроков с NPC. Цена постоянно плавает как в продаже, так и в покупках.
2. В игре уже есть рабочий инвентарь. Система экипировки персонажа.
3. В игре уже работают некоторые системы крафта, такие как создание новых объектов на коленке или у какого-либо специалиста в своем деле, например, у кузнеца или химика за игровые деньги.
4. Работает простой контроллер персонажа на основе MOCAP анимаций, созданных в комнате. Есть анимации с применением боевого оружия и анимации простых движений персонажа. Контроллер также будет дорабатываться до предоставления огромного набора движений к разным ситуациям.
5. Имеется огромное количество ассетов для создания различных миров не похожих друг на друга. Ассеты подбирались таким образом, чтобы больше присутствовало русского чем иностранного, но все же есть иностранные предметы, без них никуда. Все ассеты либо подарены разработчиками, либо куплены.
6. В игре уже работает система разбиения игроков на кланы/группы. Также работает система определения игроков по их статистическим данным. Например, игроки начали играть в игру и по прошествии какого-либо времени те, кто просто играл в игру, но не развивался не смогут играть с теми, кто это делал. Таким образом школота отпадает от тех, кто действительно хочет играть. Но процесс становления из новичка в проверенные пройти придется всем. Конечно, администраторы серверов обязаны будут контролировать свои сервера на наличие тех, кто не дает играть другим, так как они будут подотчетны системе.
7. Вы сможете играть в игру начиная с детского возраста, да, система это позволяет! По ходу игры вы будете вырастать во взрослого человека.
8. Вы можете жиреть в игре также, как и прокачивать вашего персонажа физически и это будет видно по вашему персонажу визуально.

Это из того что есть уже. А вот что будет

1. Суровые условия за воротами будут побуждать вас играть в паре или в группе с другими игроками. Звери скажу вам будут больше по своему росту чем обычные. Например, волки будут примерно, как в Игре престолов :)).
2. Медведь также будет больше своих размеров.
3. Планируется создать возможность ловить рыбу в прудах и подтаявших весной горных реках.
4. Планируется создание техники, уже есть готовая механика.
5. Охота на животных не исключена
Все это конечно же не полный багаж, так как ввиду того как идет работа появляется возможность придумывать то. Что действительно войдет в игру. Ничего крутого и суперского обещать не стану, так как это частая ошибка проектов. В ближайшем будущем планирую создать видео с той механикой, что уже готова к показу.
Хочу сказать, что упавший метеорит принес кучу всего интересного в округ, а это дает возможность фантазировать ))

Тут также можно следить за новостями




Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 06 Августа 2017, 14:56
AevienДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 03:28 | Сообщение # 17 | Тема: Глюки камеры FirstPersonController'a
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут что то непонятное. Что ты делал до этого? Как именно прицеплял свой префаб. Проверь есть ли на нем какие либо скрипты, которые могут тоже влиять на камеру

AevienДата: Четверг, 03 Августа 2017, 15:29 | Сообщение # 18 | Тема: Бесплатно музыка под ваш проект.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Музыка хорошая. А почему портфолио такое маленькое? Было бы супер если есть выбор побольше чем 2 мелодии. Или я не все нашел? :)

AevienДата: Среда, 02 Августа 2017, 15:03 | Сообщение # 19 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Aevien, начинающий моделлер довольно таки неплох

Он учился у хозяина эти моделей

Добавлено (02 августа 2017, 15:03)
---------------------------------------------
Всем привет!



Сегодня доделана система торговцев. Что они могут и как продают и покупают товар:
• Товар у каждого торговца появляется либо указанный при старте уровня, либо случайным образом
• Существует разновидность редкости товара. Игрок понимает, какой лут редкий и его стоит покупать, продавать или искать в игре. Это отображено цветом названия товара. Все это будет объяснено в игре.
• Торговцы сами назначают цены по так называемому коэффициенту. Например, коэф. продажи товара игрокам 1 - 1.5, то если товар стоит 50 рублей, сумма умножается на этот коэф., который выбран в промежутке между 1 - 1.5. То же самое и при скупке товара у игроков, соответственно тут коэф. меньше 1. Все это постоянно меняется, происходит так называемый курс игровой валюты. Конечно надо все это настроить так, чтобы был баланс.
• У торговцев назначается свое имя, которое отображается при открытии окна купли-продажи товара.




Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 02 Августа 2017, 15:05
AevienДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 12:53 | Сообщение # 20 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да все очень просто, дизайна никакого и нет. Это была песочница. Тут все разбросано случайным порядком при помощи программы. Создано для проверки движения персонажа. Ни домики, ни деревья не имеют ничего общего с реальным игровым миром. Просто в видеоролике хотел показать, что работает. Мигание персонажа происходит из-за материала, он почему в префабе портится.

Добавлено (17 июля 2017, 13:13)
---------------------------------------------
Ребят, привет всем! Такой вопрос. Наверное вы все заметили на видео, что деревья ночью становятся светлыми. Точнее они не темнеют вместе с окружением, вот тут можно глянуть. Так вот сам вопрос: кто с таким сталкивался? Деревья сделаны в стандартном TreeCreator, это шейдер так отображает билборды. Может кто подскажет как это исправить? Спасибо!

Добавлено (20 июля 2017, 09:29)
---------------------------------------------
Привет всем. Успеваю по плану доделать крафтовую систему предметов и одежды как и планировал. Скоро выложу видео. Вот скриншот как примерно выглядит окно крафта.

Добавлено (22 июля 2017, 12:06)
---------------------------------------------
Привет всем! Немного не в тему, но чтобы не создавать новую пишу тут. Поддержите наших ребят лайком или репостом. Вот страница

Добавлено (23 июля 2017, 12:53)
---------------------------------------------
Привет всем. Подарок от начинающего моделера для проекта. Лекарственные принадлежности.



Форум игроделов » Записи участника » Aevien [899]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг