Вторник, 02 Июня 2020, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Aevien [904]
Результаты поиска
AevienДата: Суббота, 24 Марта 2012, 10:23 | Сообщение # 881 | Тема: Очень странная проблема (РЕШЕНО).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Необходимо увидеть файл скрипта. Так вряд ли что-то можно сказать.

Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 24 Марта 2012, 10:23
AevienДата: Суббота, 24 Марта 2012, 10:16 | Сообщение # 882 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_-AndruxA-_, можно и крякнуть, но вот совесть почему-то мучает. До этого пользовался кряком. Но лучше купить. Я слышал, что на Андройд маркете могут забанить. Ведь андройдовский файл это просто архив, в котором всё лежит. Ты его распаковываешь и видишь на чём он сделан. Останется только проверить файлы движка Юнити и всё. Ребята работающие с Андройдом говорили, что баны уже были. Приходилось аккаунт постоянно менять. Это в лучшем случае.

А если честно, то можно и в Shiva3D делать на полной версии. Там лицензия стоит дешевле. У них есть две версии, для малых студий и для больших. Я научился на ней работать за пару дней. Много схожего с Юнити. Скоро кстате буду выкладывать небольшие руководства на русском языке для Юньки и для Вшивы. Так как на оба движка русского тутора очень мало, если я не ошибаюсь. Хочу открыть свой канал на Ютюбе для русского пользователя. Ведь мало кто может понять, что говорят на экране американские коллеги. Вы кстате в моей теме пишите маленькие вопросы по обоим движкам. Я постараюсь ответить. smile
AevienДата: Пятница, 23 Марта 2012, 11:57 | Сообщение # 883 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Только плагины. Нов в бесплатной версии, на сколько я знаю, это трудно.
AevienДата: Пятница, 23 Марта 2012, 11:17 | Сообщение # 884 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, привет!

http://www.onlinedisk.ru/file/789474/ вот на русском языке

Что касается перевода одного языка в другой, то вот

Code
//Java Script
var myStr = "Hello world";

//C - Sharp
string myStr = "Hello world";


Вобщем, если ты программист, даже на начальном уровне, то поймешь. В документации по Unity есть небольшая статья как переводить JS в C#. Тебе этого хватит, чтобы ты всё понял. Лучше один раз научиться, а потом нормально работать. Я У меня точно такая же ситуация была как у тебя. У тебя всё получится мой юнный падаван. Да прибудет с тобой сила. biggrin smile


Сообщение отредактировал Aevien - Пятница, 23 Марта 2012, 11:18
AevienДата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:51 | Сообщение # 885 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
3.5 отлично работает. Сейчас как раз в ней игру делаю для дройда, благодаря бесплатной лицензии. Планирую выкинуть и, заработав купить про версию. Что касается языка программирования, то C# отличный язык, много возможностей. А другие не знаю. smile
AevienДата: Среда, 21 Марта 2012, 08:34 | Сообщение # 886 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех! Мне очень нравится, что вы обсуждаете нашу тему. Рад что наш российский пользователь ещё имеет совесть, которая мучает его в отношении авторского права. Это похвально. Что касается количества текстур, то все модели сделаны как один объект не касающийся других. То есть они не являются пакетом моделей, которые принадлежат одному проекту. Если в вашем проекте есть совпадения текстур с нашими, то тут будет разумней использовать одну текстуру ко всем моделям, которые её применяют, чем загружать для каждого по отдельности. Это касается всех моделей.

Не отчаивайтесь! smile

Добавлено (21.03.2012, 08:34)
---------------------------------------------
Привет, всем! Рад сообщить, что мы выложили модели в формате X(DirectX). Теперь все кто работает на Quest3D или других движках принимающих этот формат могут скачать их на нашем сайте.

PS: Приносим извинения за задержку, так как обещали сделать перевод моделей в DirectX давно.

Всем успехов! smile

AevienДата: Четверг, 15 Марта 2012, 06:38 | Сообщение # 887 | Тема: Сайты по ресурсам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gameprefabs.ru Игровые ресурсы

Сообщение отредактировал Aevien - Четверг, 15 Марта 2012, 06:39
AevienДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:23 | Сообщение # 888 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да можно, это точно. smile Чтож поделать. Все мы разные. Щас если вспомнить те моменты, когда сидел и тупил, думал как же это делается, то точно под столом воляться будешь... biggrin

Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 14 Марта 2012, 18:32
AevienДата: Среда, 14 Марта 2012, 06:10 | Сообщение # 889 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Внимание! На сайте сейчас есть некоторые ошибки, поэтому не все форматы моделей находятся для скачивания непосредственно на сайте. Приносим извинения. sad Сейчас ведутся работы по восстановлению. После этих работ будут видны для скачивания новые форматы моделей.

PS: Мы очень рады, что вам нравится. Стараемся улучшать свои навыки в моделировании игровых моделей. Скоро также будут выходить файлы готовых уровней созданых из нашего контента.

Добавлено (13.03.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Внимание!!! Все ошибки на сайте были истреблены. Теперь можно качать дальше. Спасибо!.

PS: Если возникают трудности с внедрением моделей в Юнити, то пожалуйста напишите мне. smile

Добавлено (14.03.2012, 06:10)
---------------------------------------------
Всем привет! Некоторые ребята просили объяснить то, как импортировать модель в Юнити. Вот набросал маленький тутор. Если помогло, то я рад. smile

AevienДата: Суббота, 10 Марта 2012, 05:10 | Сообщение # 890 | Тема: Предмет в руке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно создать анимированную руку, которая будет видна в камере, просто рука без тела. Анимацию создать для нескольких значений и всё. Может есть и лучше способ. Если кто знает расскажите человеку, не прячьте свой опыт. Может когда-нибудь он поможет и вам smile
AevienДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 891 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stark, здравствуйте!

Извините, если не совсем понятно объяснил условия использования. Если есть отдельные вопросы, то пожалуйста пишите, я отвечу.
AevienДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:26 | Сообщение # 892 | Тема: Как добавить колизии деревьям?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Находишь в файлах проекта дерево к которому надо добавить коллизий бросаешь его на сцену, добавляешь предмет коллизия к дереву(например куб с отключенным рендером) и потом из всего этого создаёшь префаб с другим названием. Вот и всё готово
AevienДата: Среда, 07 Марта 2012, 16:55 | Сообщение # 893 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cre-game, рад сообщить вам, что модели будут конвертированы в формат DirectX в ближайшее время.

vknw123, спасибо. Мы собираемся только расти, рост сайта будет увеличиваться.

Quote (vknw123)
если и дальше всё так будет хорошо скачиваться


Если есть какие либо проблемы с скачиванием, то пожалуйста сообщите мне aevien@hotmail.com
AevienДата: Среда, 07 Марта 2012, 16:40 | Сообщение # 894 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я разрабатываю игрушки под Андройд. Одну на Юнити написал за 2 дня.
AevienДата: Среда, 07 Марта 2012, 06:59 | Сообщение # 895 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Замечания - хорошая вещь, но если он часты, то это упрёки. Не надо пользоваться ими как оружием, лучше использовать их как бальзам, чтобы во время помоч человеку.

Добавлено (07.03.2012, 06:59)
---------------------------------------------
Вот новые модели.





А ещё мы открыли раздел текстур. smile В данном разделе мы собираем лучшие текстуры. Иногда очень трудно найти текстуру необходимую для создания модели. Вам как раз поможет этот раздел. Сейчас он интенсивно наполняется.

По всем вопросам пишите сюда aevien@hotmail.com


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 07 Марта 2012, 07:16
AevienДата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:55 | Сообщение # 896 | Тема: Игровые ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Undead, спасибо за совет. Я расписал все условия использования тут

Что касается сетки и UV карты, то надо над этим подумать. Всё это будет, скорее всего, в будущем. Но уверяю вас модели изготавливаются специально для игр. Сейчас ведутся другие работы. Скоро новый релиз, ждите...

Добавлено (22.02.2012, 13:15)
---------------------------------------------


Вот новинка! Скачать можно тут

Добавлено (27.02.2012, 07:31)
---------------------------------------------
Ребят, я замети серьёзное завышение детализации моделей, поэтому сейчас производится их серьёзная оптимизация. Если есть предложения, то пишите пожалуйста, эта тема создана специально для этого.

Многие модели будут пересмотрены и выгружены заново. Мы вам об этом сообщим.

Спасибо и не серчайте на нас, мы не нарочно... smile

Добавлено (01.03.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Привет, всем! Вот пара новинок.




Сетку увидите на сайте.

Мы пересмотрели построение моделей и теперь они были оптимизированы. Используйте их на вашу радость.

Всем успехов!!!

Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 22 Февраля 2012, 13:34
AevienДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 08:11 | Сообщение # 897 | Тема: Уроки скриптования.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ты понимаешь логику построения калькулятора, то ты и поймёшь как писать программу для юнити. Там главное все скрипты лучше по полочкам раскладывать

Например: У тебя есть главное меню игры:

- Начать
- Опции
- Выход

Создаёшь файл MainMenuAI или другое название. В нём пишешь:

Code
void OnGui()
{
//Стартовое меню
if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 100, 32), "Start Game"))
{
//Делаем что либо
}
if(GUI.Button(new Rect(10, 10+32*2, 100, 32), "Options"))
{
//Делаем что либо
}
if(GUI.Button(new Rect(10, 10+32*3, 100, 32), "Exit"))
{
//Делаем что либо
}
}


Всё что находится внутри OnGui() все пренадлежит к графическому интерфейсу пользователя(GUI или HUD)

Остальная информация описана в разделе помощи по теме GUI
AevienДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 07:50 | Сообщение # 898 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С полем для ввода - можно сделать так, но написать это придётся спомощью скрипта, регулярными выражениями. Ну с Enter это тоже можно решить с помощью скрипта. Я в юнити уже прекращаю работать, но если надо, то пиши в личку, могу помоч. smile
AevienДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 07:26 | Сообщение # 899 | Тема: Есть ли книги по Unity?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я видел целую серию видео уроков для Unity. Там целых пять частей. Я качал и смотрел, качество отличное, всё понятно, хоть и на английском. Весят примерно 2гб. smile

http://videotuts.ru/2367-i3....-i.html
AevienДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 900 | Тема: Как создать меню
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тебе я так понял необходимо это для Дройда, потому что там я тоже первое времечко мучился с размера
Форум игроделов » Записи участника » Aevien [904]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг