Среда, 13 Ноября 2019, 19:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Aevien [899]
Результаты поиска
AevienДата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:24 | Сообщение # 21 | Тема: Old Life - Пишу ММО
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Да, но как я выше написал хотел потренироваться в работе с сетью. Вот и решил писать сервер на голых сокетах.

У меня были всего лишь вопросы из любопытства. В любом случае успеха. Мне нравится как все выглядит


AevienДата: Вторник, 18 Июля 2017, 13:14 | Сообщение # 22 | Тема: Old Life - Пишу ММО
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
От юнета - авторитарный сервер.

Интересно, но ведь Юнет также может работать в двух режимах. Авторитарный и второй от клиента.


AevienДата: Вторник, 18 Июля 2017, 03:44 | Сообщение # 23 | Тема: Old Life - Пишу ММО
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Отлично выглядит. Вопрос: Чем ваша система отличается от например UNET, SmartFox?



Сообщение отредактировал Aevien - Вторник, 18 Июля 2017, 03:45
AevienДата: Вторник, 18 Июля 2017, 03:36 | Сообщение # 24 | Тема: ↪[ART] 2D Художник [ART] ↩
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В инстаграме это все ваше? Если да, то я заинтересован.

AevienДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 02:36 | Сообщение # 25 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Могло показаться что проект затух. Но я скажу что нет. Лишь немного затормозился я с ним.

Небольшие изменения

Проект перенесен на Юнити. Просто устал изучать движки и надеяться на то, что кто то поможет. Поэтому проект был перенесен на Юнити, на котором я работаю на достаточно хорошем уровне.
Куплены плагины, больше половины написано мною. Переписаны некоторые моменты в истории.

Что готово?

1. На данный момент готов инвентарь полностью.
2. Крафтинг и система диалогов, а также система квестов тоже готова.
3. Создана почти до конца локация Новопокровка. От нее как раз и будет начинаться игра.

Что же касается сайта, то подумал, что он попросту не нужен, будет создана группа, но не сейчас. Все игровые плюшки я буду раздавать прямо из игры. Там сейчас работает система баз данных на MongoDB. Кому интересно тот посмотрит, что это такое.

Ребят, работаю над проектом один, не сердитесь так строго. Как могу иду к цели. ))) Вообще для игры нужны модели, не развалины, а нормальные дома и другие строения. Поэтому не имея денег и опыта в этом деле, жду так сказать с моря погоды. Сейчас как раз разрабатывая данную игру паралельно делаю "Проект задание", который помогает мне учиться и применять все навыки в Юнити. Там использую модели из магазина, причем не важно развалины или целые дома. Так как проект про постъядерное время, то фантазия может быть полная. Все делается для того, чтобы применить опыт для доработки Округа 255. Это так сказать ответвление, но в более мелком масштабе.

Вот группа "Проекта ветки": https://vk.com/the_colony_ever_frost

Добавлено (16 июля 2017, 02:36)
---------------------------------------------
ВИДЕО
-—————————————————————————————————————————————-


САЙТЫ И КАНАЛ
-—————————————————————————————————————————————-
Канал игры: Тут
Сайт игры:Тут
Группа игры: Тут




Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 16 Июля 2017, 02:35
AevienДата: Среда, 05 Июля 2017, 08:01 | Сообщение # 26 | Тема: [2D Android] FLAPPY HEAD
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Игра делалась больше для обучения
Отлично получилось. Видно, что обучение идет с пользой. Успехов! :)


AevienДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 01:00 | Сообщение # 27 | Тема: Процедурно-генерируемый интерфейс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html

Вот что используй
Код
public static Object Instantiate(Object original, Transform parent, bool instantiateInWorldSpace);

Третий параметр как раз решит твою проблему если его ставить на false


AevienДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 00:40 | Сообщение # 28 | Тема: Visual studio не подсвечивает синтаксис.Что делать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При установке Unity необходимо устанавливать также инструменты для Unity Visual Studio. Я пользуюсь VS2017 каждое обновление Юнити делаю также с обновлением инструментов VS под него. Делается это при обновлении Юнити, выбрав соответствующий пункт в списке установок Unity Installer

AevienДата: Среда, 21 Июня 2017, 03:15 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красиво выглядит. Мне нравится! Успехов!

AevienДата: Среда, 31 Мая 2017, 18:00 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] - Симулятор Мыши
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отпадно смотрится!

AevienДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 06:36 | Сообщение # 31 | Тема: "Night is coming". Survival/Strategy/Rpg/Simulation
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично! Смотрится на ура!

AevienДата: Среда, 10 Мая 2017, 12:22 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hanzo, будем работать! Спасибо!

Тут еще кое как настроили рендер PBR в Unity. Картинка из него. :)


AevienДата: Среда, 10 Мая 2017, 06:10 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот и немного наших работ. Зацените!







Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 10 Мая 2017, 06:25
AevienДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 01:37 | Сообщение # 34 | Тема: Поддержи проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если проект удастся, то будет хорошо. Успехов!

AevienДата: Среда, 26 Апреля 2017, 03:35 | Сообщение # 35 | Тема: Крутые плагины для Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, всем привет!

Разработчики из Devdog сейчас ведут розыгрыш своих плагинов для Unity, таких как Inventory Pro или Quest System Pro

Помогите получить выиграть данные плагины, а также другие плюшки.

Условия просты: Пройдите по ссылке на страницу акции и нажав на зеленую кнопку просто введите свое имя и email. Подтвердите ваш email при помощи ссылке в письме и все. Далее вы также можете участвовать в акции сами если пожелаете.

Ребят, спасибо за ранее тем кому не было лень зайти. Просто реально крутые плагины, очень хочется получить их. Воровать нет желания, денег тоже нет


AevienДата: Вторник, 28 Марта 2017, 10:22 | Сообщение # 36 | Тема: The Last Fishing убиваем злых рыб
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотрится красиво!

AevienДата: Суббота, 11 Марта 2017, 00:59 | Сообщение # 37 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
короче, как ни крути, все отлично. Буду следить!

AevienДата: Пятница, 10 Марта 2017, 12:36 | Сообщение # 38 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поддержал с двух аккаунтов. Смотрится достойно! Успехов

AevienДата: Пятница, 10 Марта 2017, 02:56 | Сообщение # 39 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично смотрится! :) Поддержал с двух аккаунтов. Успехов!

P.S. Чтобы не говорили про российских разработчиков это всем мировой заговор про Россию. Игры мы делаем не хуже запада.


AevienДата: Пятница, 10 Марта 2017, 01:10 | Сообщение # 40 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Очень понравилась реализация. Мало таких ассетов или что там делаешь, я просто пока читал посты забыл о чем тема ))))) Короче успехов! :)

Форум игроделов » Записи участника » Aevien [899]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг